АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модель композиции приложения

Читайте также:
  1. XXII. Модель «К» и отчаянный риск
  2. А) Модель Хофстида
  3. Адаптивная модель
  4. Адаптивная полиномиальная модель первого порядка
  5. Альтернативні моделі розвитку. Центральна проблема (ринок і КАС). Азіатські моделі. Європейська модель. Американська модель
  6. Анализ финансовой устойчивости. Модель финансовой устойчивости
  7. Англо-американская модель, оплата труда руководства верхнего уровня
  8. Асимметрия в арх. ее проявление в решении композиции внутренних пространств.
  9. Базовая модель Солоу (без технологического прогресса).
  10. Базовая модель структурного построения производственных систем
  11. Базовая модель управления персоналом
  12. Белорусская модель социально ориентированной рыночной экономики – элемент идеологии белорусского государства

 

Модель композиции используется на ранней стадии конструирования ПО, когда:

q рассматривается макетирование пользовательских интерфейсов;

q обсуждается взаимодействие ПО и компьютерной системы;

q оценивается производительность;

q определяется степень зрелости технологии.

Модель композиции приложения ориентирована на применение объектных указателей.

Объектный указатель — средство косвенного измерения ПО, для его расчета определяется количество экранов (как элементов пользовательского интерфейса), отчетов и компонентов, требуемых для построения приложения. Как показано в табл. 2.15, каждый объектный экземпляр (экран, отчет) относят к одному из трех уровней сложности. Здесь места подстановки измеренных и вычисленных значений отмечены прямоугольниками (прямоугольник играет роль метки-заполнителя). В свою очередь, сложность является функцией от параметров клиентских и серверных таблиц данных (см. табл. 2.16 и 2.17), которые требуются для генерации экрана и отчета, а также от количества представлений и секций, входящих в экран или отчет.

Таблица 2.15. Оценка количества объектных указателей

Тип объекта Количество Вес     Итого
    Простой Средний Сложный  
Экран   х1 х2 х3 = 0
Отчет   х2 х5 х8 = 0
3GL компонент       х10 = 0
Объектные указатели         = 0

Таблица 2.16. Оценка сложности экрана

Экраны Количество серверных (срв) и клиентских (клт) таблиц данных
Количество представлений Всего < 4 (< 2 срв, <3клт) Всего < 8 (2-3 срв, 3-5 клт) Всего > 8 (>3срв, >5клт)
<3 Простой Простой Средний
3-7 Простой Средний Сложный
>8 Средний Сложный Сложный

Таблица 2.17. Оценка сложности отчета

Отчеты Количество серверных (срв) и клиентских (клт) таблиц данных
Количество представлений Всего < 4 (< 2 срв, < 3 клт) Всего < 8 (2-3 срв, 3-5 клт) Всего > 8 (>3срв, > 5 клт)
0 или 1 Простой Простой Средний
2 или 3 Простой Средний Сложный
>4 Средний Сложный Сложный

 

После определения сложности количество экранов, отчетов и компонентов взвешивается в соответствии с табл. 2.15. Количество объектных указателей определяется перемножением исходного числа объектных экземпляров на весовые коэффициенты и последующим суммированием промежуточных результатов.

Для учета реальных условий разработки вычисляется процент повторного использования программных компонентов %REUSE и определяется количество новых объектных указателей NOP:

NOP = (Объектные указатели) х [(100 - %REUSE) /100].

Для оценки затрат, основанной на величине NOP, надо знать скорость разработки продукта PROD. Эту скорость определяют по табл. 2.18, учитывающей уровень опытности разработчиков и зрелость среды разработки.

Проектные затраты оцениваются по формуле

ЗАТРАТЫ = NOP /PROD [чел.-мес],

где PROD — производительность разработки, выраженная в терминах объектных указателей.

Таблица 2.18. Оценка скорости разработки

Опытность / возможности разработчика Зрелость / возможности среды разработки PROD
Очень низкая Очень низкая  
Низкая Низкая  
Номинальная Номинальная  
Высокая Высокая  
Очень высокая Очень высокая  

В более развитых моделях дополнительно учитывается множество масштабных факторов, формирователей затрат, процедур поправок.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)