|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как оригинально объединиться в командыДля начала перечислим традиционные варианты: · По временам года · По считалочке для небольшого количества · Рассчитавшись на 1-2-3 · На девочек-мальчиков · По разрезанной картинке, где части – необходимое количество в команде; · Пары по разрезанным сердцам, листьям · Несколько лидеров по очереди набирают себе команды; (Подумайте каково быть последним?) · По жребию – орел -решка – тянуть короткую спичку, и др. Предлагаемые оригинальные варианты: · «Определи по вкусу» Играющие становятся в круг, закрывая глаза. Хозяйка зала, чередуя, раздает игрокам по кусочку, например: морковки, яблока, изюма, ореха, лимона, шоколадки. Затем игроки пантомимой (без слов) описывают, что ели, и по этим сигналам должны, кто быстрее объединиться в команды. · «Определи по запаху» Объединение в команды происходит аналогично предыдущей игре. Дают нюхать: ванилин, гвоздику, духи, кофе, грибы, апельсин, «нашатырный спирт» – шутка. · «По тактильному ощущению» Игроки изображают в этом случае, то, что они ощущали: стекло, дерево, мех, мел, кожу, железо, или предметы (игрушки, «лизуны», линейки, и т.д.) · «Символы» За ворот играющим, которые стоят в кругу с закрытыми глазами прикрепляются, например, полоски бумаги разного цвета. По сигналу ведущего, участники должны объединиться в команды, ни издавая, при этом ни единого звука. Также нельзя трогать руками полоски бумаги. После того, как команды выстроились, предложите им повернуться спиной и определить правильность выполнения задания. Вместо цветных полосок можно использовать любые символы: Цифры, буквы, геометрические фигуры, знаки, фигуры животных, птиц, литературных героев. · «По жетонам» Давая при входе, цветные или “смысловые” жетоны с рисунками, и по ним, потом, вызывать на конкурсы без траты времени и лишних обид и проблем. · «Сладенький сюрприз» Конфеты прилепить скотчем под сидение стульчиков. Предложить детям найти сюрприз, не сходя со стульев. Найдя и съев конфету по оставшимся “фантикам” можно разбиться на команды. Различать команды в дальнейшем можно по цвету фантиков. · “Сказочные пары” Девочкам даются женские сказочные роли, а мальчикам мужские (Красная шапочка, Серый волк) – которые должны найти друг друга без слов (с помощью пантомимы). "Найди пару" по началам и продолжению "крылатых фраз”, поговорок, названий фильмов, и т. д. Ключевые моменты дня рождения:
1. Сбор участников день рождения игры «пока не все собрались» 5-10 мин.
2. Завязка- начало праздника. Игры на знакомство из цикла «растопим лед», направленные на именинника. 10-15 мин.
3. Основной ход. Угощение. Игры за столом. 30 мин.
4. Кульминация. Активный игровой блок. Игры в помещении. 30-40 мин.
5. Финал. Заключительная игра, раздача памятных призов, ритуал прощания. 5-10 мин.
6. Последействие: «Стена впечатлений», возможность самостоятельного продолжения праздника на открытом воздухе, горке.
«Синектика» или Метод аналогий 1. Прямая аналогия. Аналогичные задания, но в новых условиях, или перенесенные в игру из других областей, например: Математика, биология, космос и т. д. 2. Личностная аналогия – представление себя в образе различных явлений, предметов. 3. Фантастическая аналогия - представление себя в образе литературного или сказочного героя. 4. Символическая аналогия – использование символов, образов, метафор.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |