АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игры первого (ознакомительного) этапа дня рождения. «Показуха» или я принес тебе подарок»

Читайте также:
  1. V2: ДЕ 53 - Способы решения обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка
  2. Адаптивная полиномиальная модель первого порядка
  3. Анализ результатов контрольного этапа
  4. Антропоцентризм и гуманизм в философии Возрождения.
  5. Антропоцентризм философии эпохи Возрождения.
  6. Архитектура Возрождения.
  7. Билет № 14 Философия Возрождения. Философия политики Н. Макиавелли. Утопизм (Т. Мор, Т. Кампанелла)
  8. Ваш муж может быть не алкоголиком (тяжелым пьяницей), тип №1 или алкоголиком на разных этапах прогрессирования алкоголизма, тип №2, №3 и №4
  9. Весьма важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности фирмы, как первого шага к получению прибыли.
  10. Внутренняя энергия идеального газа. Работа газа при изобарном расширении. Применение первого начала термодинамики к изопроцессам. Понятие о втором начале термодинамики.
  11. Вопрос: Гуманизм эпохи Возрождения.
  12. Вопрос: Натурфилософия и мистицизм эпохи Возрождения.

«Показуха» или я принес тебе подарок»

В этой игре нужно по очереди показать без слов, при помощи только жестов (пантомимы) какой подарок вы принесли имениннику. Именинник угадывает, задавая вопросы, на которые можно отвечать только “да” или “нет”.

«Подарочный снежный ком»

Игра на внимание и развитие памяти. Выясняется у кого ближайший день рождения, от него и начинает «расти снежный ком». Что мы ему подарим? Первый называет свой подарок. Второй – предыдущий и свой; третий – два предыдущих и свой и т.д. Тем, кто забыл следующий подарок, или затрудняется с ответом – подсказывать пантомимой!

«Пропой ласковое имя»

Всем по очереди в кругу предлагается в одной тональности (или нескольких) пропеть своё ласковое имя. По сигналу хозяйки зала все повторяют хором имя, а также жесты и мимику того, кто начинал. Таким образом, мы доставляем коллективное удовольствие каждому. Ведь самый сладкий звук для человека, это звук его собственного имени. После того, как было пропето имя, каждый, по очереди, поздравляет именинника.

«Здравствуй, здравствуй»

Игра с «приветом». За минуту каждый участник старается молча, считая в уме, собрать как можно больше рукопожатий, сказав «здравствуй!» При этом, правая рука выставлена вперед, левая за спиной. Чем больше людей играет, тем лучше. Игра проводится несколько раз, сначала только со своими друзьями, а потом, чтобы набрать больше приветов, можно использовать людей, которые находятся в зале. По истечению условленного времени - подводится итог: кто собрал 10 приветов? 20?. Поаплодируем самым шустрым!

«Что такое же вокруг»

Игра на внимание: “Что вокруг деревянное, стеклянное, вкусное, сладкое и т.д.” Дети называют поочередно, не повторяясь, и проверяя друг друга, кто больше.

«Что и для чего»

Кто больше назовет вариантов применения обычных вещей. Например, стакана (трубочки, воздушного шарика или салфетки). Выбранный предмет передается по кругу и каждый, получив его, называет, как еще нестандартно можно использовать данный предмет. Так, предмет может пройти по кругу 2-3 раза. Всем, кто назвал оригинальный способ использования предмета, он вручается в качестве подарка. Именинник поможет определить кому и за что.

* Врученные воздушные шарики или другие фирменные предметы, могут тутже использоваться как реквизит в следующей игре.

«Что можно сделать со шляпой, если не быть «растяпой».

Игра на развитие воображения. Вариант игры «Что и для чего», но только со шляпой.

«С Днем рождения или «именинная тройка»

Все собравшиеся по очереди начинают считать: один, два, вместо числа три, а также всех чисел, которые включают в себя тройку, или делятся на три, мы говорим “С днем рождения”. Продолжаем счет: четыре, пять, ”С днем рождения” и т.д. по кругу. Если игрок зазевался или нарушил правила, он выполняет какое-то, штрафное условие по договоренности (например, начинает прыгать на одной ножке, поднимает вверх одну руку, моргает одним глазом…). А счет начинается сначала. Для усложнения игры можно увеличить её темп. Игра заканчивается когда, не сбившись, ребята доходят до тридцати, при этом каждое следующее число означает скандирование фразы – «С днем рожденья!»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)