|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Игры за столом. Угадайте, что это такое:
“Съедобные загадки” Угадайте, что это такое: 1. Булочка, котлета, сыр, горчица, кетчуп, лук, булочка. (Чизбургер) 2. Булочка, сыр, рыбное филе, соус, булочка. (Фиш Мак) 3. Булочка с зернышками, соус, куриное филе, салат, булочка (Мак Чикен) 4. Булочка, соус, салат, котлета, булочка, огурец с салатом, котлета, сыр, булочка. (Биг Мак) 5. Слоенное тесто, клюква, тесто (Пирожок) «Передай по кругу» С закрытыми глазами, чтоб не зазвенел колокольчик. Кто передал, может открыть глаза и наблюдать, как передают предметы другие. Затем проводиться обсуждение. * В следующий раз можно попробовать передать тарелку с водой, игрушку.
«Себе – соседу» Игроки, сидящие за столом, тренируются синхронно выполнять движения. На слово “себе” - щепоткой правой руки, делаете вид, что кладете монетку себе в левую ладонь. На слово “соседу” щепоткой правой руки кладете монетку в левую ладонь соседа справа. В момент переноса монетки левая ладонь закрывается, чтобы не было видно, что в ней находится. Этот конвейер передачи монетки нужно “ наладить”, пару раз отрепетировав. Когда получается слаженно, выбирается один игрок, который становится в круг, и незаметно для него начинается движение монеты. Цель этого игрока с трех попыток определить, где в данный момент находится монета. Скрасить однообразное “себе - соседу” можно песенкой “В траве сидел кузнечик” на сильной доли, которой происходит перенос монеты. * Монету можно передавать, как в одну, так и в другую сторону. «Именинный конструктор» Кто больше новых слов составит из названия МакДональдз, или полного имени именинника. * Играющим раздается комплект букв М, а, к, д, о, н, а, л, д, з. После чего задаются вопросы, ответами на которые были бы слова (смак, канал, дом, сон) в ответы, на которые участники стараются молча выстроится. «Рифмоплеты» Каждый по очереди задает соседу слово, а тот старается ответить на него рифмой, или поэтической строкой. Начинать эту игру можно с традиционного приветствия, типа: «Я, поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!». Заменять в этом приветствии нужно имена и предметы, но только в рифму. Например: «Я, поэт, зовусь я Саша, от меня вам простокваша!». «Нарисуй пословицу» 1. Доброе слово и кошке приятно. 2. На чужой каравай рот не разевай. 3. Одна голова хорошо, а две – лучше. 4. Дареному коню в рот не заглядывают. «У кого минута длиннее» Кто за минуту напишет подряд больше цифр, начиная с одного, или 2-х, 3-х буквенных слов, слов со слогами "ма", больше, раз согнет салфетку и т.д.
«Угадай по слову песню» Каждому в кругу раздается по одному слову из известной песни, тот, кто вышел, потом старается определить загаданную песню. В первом варианте: игрок задает каждому вопрос, типа: "Как тебя зовут?" А отвечающий на вопрос, старается в своем ответе, обязательно упомянуть выпавшее ему слово. * Во втором варианте этой игры: каждый по кругу объясняет свое слово с помощью пантомимы. «Удержи знамя» Эстафета, где передается воздушный шарик на палочке, который, удерживая равновесие на одном пальце, проносится по определенному маршруту (через ресторан на улицу и обратно, через другую дверь). «Виртуальное съедобное не съедобное» Игру можно проводить с помощью «мягкого мяча», или вообще без него. В этом случае Хозяйка зала имитирует бросание мяча – и называет слово. Если называется что-то съедобное – дети "ловят мяч" (имитируют это движение), а если несъедобное – дети "не ловят" ("стать смирно") Преимущество этой игры с воображаемым мячом - одновременно играет вся группа. Возможен вариант с использованием мягкого мячика. Игра проходит быстро, организованно, без сбоев, неизбежных при использовании настоящего мяча.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |