|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Впиши свое имя в историю Дней рождений»
Игровая форма проведения дней рождения, для средней возрастной категории (8-10 лет). Она основанна на том, что за участие в именинных конкурсных заданиях (см. игры за столом для этого возраста), участники получают, вместо приза одну букву из «Именинного Алфавита McDonald’s®» на выбор. (До момента фирменного изготовления алфавита, это может быть печенье в виде букв, или палочки нескольких видов, из которых можно сложить букву). Цель - составить в конце праздника (на столе или специальной доске) из полученных букв свое имя, и «войти в историю дней рождений» либо вместе составить полное имя (и фамилию) именинника. Фиксироваться имена могут в специальном, красочно оформленном журнале, куда также прилагаться могут памятные фотографии. Недостающие буквы можно выиграть в следующем конкурсе, или, в крайнем случае, обменять, на уже приобретенные. В основу игровой формы положен эстетический мотив создания прекрасного.
Помимо традиционных конкурсов и песен именинные буквы так же можно разыграть в следующих игровых конкурсах: 1. “ У кого больше...” а) пуговиц на одежде; б) карманов; в) букв в полном имени; г) друзей (назвать по имени) Лучшие в каждой номинации получают очередную букву.
2. “Что на что похоже”. Любая нарисованная «закарлючка», или смысловой рисунок. Кто последний назовет свою ассоциацию на это произведение искусства (возможно сделанное рукой именинника), получает очередную букву.
3. “Приз в сюрпризе”. Приз (очередную букву) получает тот, кто больше назовет новых слов частью, которого является слово «приз». Например: каприз, сюрприз, призывник, и т. д. Чтобы получился «приз» в сюрпризе, наиболее употребляемую гласную букву можно завернуть в такое количество салфеток, пакетов и другой фирменной бумажной продукции (в крайнем случае – газет), что бы получился большой ком, перевязанный красивой ленточкой. Для того чтобы узнать, что за сюрприз в нем скрывается, каждый по очереди, «распутывая этот клубок» говорит комплимент (или историю о самой приятной ситуацией связанной с именинником) Убрать полученный мусор вам поможет «конкурс запасливых хомячков», или следующая игра.
4. “Запеленай именинника” Всем известно, что новорожденные плачут, когда им холодно. Именинник при этом, может продемонстрировать, как он это делал … лет назад. Возьмем заглавную букву имени именинника и по очереди, продемонстрируем, сумеем ли мы запеленать её (в имеющиеся под руками бумажные салфетки и другие расходные материалы), приговаривая при этом ласковые слова, и успокаивая «плачущего новорожденного».
5. “У кого минута длиннее”. Кто за минуту напишет больше: а) подряд чисел, начиная с 1; б) 2-х или 3-х буквенные слова; в) названия городов; г) слов со слогом “ма”; д) не пропуская ни одной клеточки на листе написать “хо - хо - хо...”
6. “Пианино”. Руки кладут на колени соседу слева и справа (крест на крест), так чтобы ваши руки лежали на их коленях, а соседей на ваших. Начиная слева направо по очереди, производим хлопки. Кто зазевался или сделал раньше времени, убирает свою руку. Игра начинается с начала и проводится до тех пор, пока не останется один или два самых ловких игрока.
7. “Пересядь по кругу”. Гостям сидящим по кругу на стульчиках дают возможность выбрать себе карточки четырех цветов (или карты с мастями). После чего, хозяйка зала называет по очереди цвета, произвольно выбирая их из колоды. Игроки названных цветов должны пересаживаться на одно место по часовой стрелке. Выигрывает тот, кто первым снова сядет на свое место. Правда пересаживаться можно, только если у вас на коленях не сидит человек. В этом случае вы пропускаете ход. Игра может продолжаться до выхода из игры всех участников, или пока не потеряется к ней интерес. Финал: Впиши свое имя в историю Дней рождений. Сложи из палочек свое имя, или если не хватит, то, объединившись, имя и фамилию именинника. * Сначала в обычном порядке, а потом наоборот.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |