АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вызов шаблона матрицы и её ввод

Читайте также:
  1. I. О вызове на суд
  2. I. Определение ранга матрицы
  3. II. Основные проблемы, вызовы и риски. SWOT-анализ Республики Карелия
  4. II. Умножение матрицы на число
  5. II. Элементарные преобразования. Эквивалентные матрицы.
  6. SWOT- анализ и составление матрицы.
  7. XXVII. Японский вызов
  8. Алгоритм вычисления обратной матрицы.
  9. Алгоритм вычисления обратной матрицы.
  10. Алгоритм Гаусса вычисления ранга матрицы
  11. Алгоритм нахождения обратной матрицы
  12. Алгоритм определения наибольшего по модулю собственного значения и соответствующего собственного вектора матрицы с положительными элементами.

1. Из окна матричной палитры вызвать панель ввода матрицы. Для этого щелкнуть мышью по .

2. Указать размеры матрицы в соответствующих местах открыв- шейся панели и щелкнуть ОК.

Набрать матрицу, передвигаясь стрелками. После набора последнего числа нажать клавишу ПРОБЕЛ.

 

3.1.1 Вычисление определителя

 

 

1. Активизировать мышью пункт SIMBOLICS в верхней строке.

Указать мышью на MATRIX, затем справа на DETERMINANT и нажать левую кнопку мыши. На этом шаге появится ответ.

 

3.1.2. Обращение матрицы

 

 

Проделать то же, что при вычислении определителя, но в конце указать справа на INVERT.

 

3.1.3. Решение систем линейных уравнений

1. Набрать А:= и вызвать ввод матрицы, указать размеры и ввести матрицу системы (без свободных членов).

2. Набрать В:= и ввести матрицу-столбец свободных членов.

3. Набрать x:=lsolve(A,B) и нажать Enter.

4. Набрать х:= и на экране появится решение системы.

 

3.1.4. Выполнение алгебраических действий над матрицами

1. Обозначить разными буквами матрицы, из которых составлено

выражение, которое требуется вычислить, и поочередно ввести

эти матрицы и присвоить соответствующим буквам их значения.

2. Набрать Х:= и далее набрать данное алгебраическое выражение. Нажать Enter.

3. Набрать Х:= и на экране появится результат.

Например, если требуется вычислить , то нуж- но сначала ввести матрицы А и В и затем набрать: , нажать Enter, набрать Х:= и появится ответ.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)