11 классических тибетских мандал.Сюда можно рисунки
1. Пустота, отсутствие разделения. Центра нет, он не нужен: целостность личности.
2. Появления центра. Это соответствует формированию Эго. Идет процесс отработки «Я».
3-4. Появляется дуальное восприятие собственного Эго. Человек четко делит мир на черное и белое, хорошее и плохое, материальное и духовное, друзья и враги.
5-6. Сформированные моральные принципы обеспечивают некоторую жизненную устойчивость. Недостаток опор восполняется за счет отработки параллельных частей личности. Например: Человек начинает понимать, что не все, что он считал плохим в жизни, оказывается плохое, иногда, для того чтобы помочь человеку нужно отказать ему.
7-8.Расширение границ сознания. Вверх – духовный рост (высшее бессознательное). Вниз-отработка Тени.
9. Уравновешенный хороший крест, жесткая матрица, много четкости. Хорошо если эта мандала появляется после хаотических и непонятных мандал. Характерна для учителей и военных.
10. Переход к многомерному восприятию себя и мира. «Я могу изменить все, что хочу», это же шар, а не тарелка.
11. Гармоничное восприятие всего. Самость. «Что хочу то и делаю». В реальности чаще признак метафизической интоксикации.
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг(0.006 сек.)