АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перспективы у расколоучителей

Читайте также:
  1. Аналитическое теоретизирование: проблемы и перспективы
  2. Возможности улучшить охрану труда, конкурентоспособность, доходы и перспективы молодежи за счет использования лучшего мирового опыта ее профориентации, обучения и поддержки
  3. Глобальные проблемы БЖД, аксиомы, перспективы развития, общее направление деятельности в области БЖД.
  4. Интеллектуальная история сегодня: проблемы и перспективы
  5. Интеллектуальная история сегодня: проблемы и перспективы – с. 268-275
  6. Каковы перспективы укрепления сотрудничества между Россией и Европейским Союзом?
  7. Каковы перспективы формирования единого договорного права ЕС?
  8. Качестве основы государственного строя. Ранее перспективы пра-
  9. Национальная система образования: состояние и перспективы.
  10. Опыт и перспективы использования функционально-стоимостного анализа
  11. ПЕРСПЕКТИВЫ БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  12. Перспективы идеологии

Некоторые лидеры ДПК ставят православным ультиматум: нынешнее поколение будет жить при антихристе, спастись от гибели можно только, если уйти к нам. От имени 4-х женщин ДПК по приходам рассылается открытое письмо Патриарху: "Г-н Ридигер <...> в ряде изданных вами от имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси посланий неоднократно звучали утверждения о духовной безопасности принятия и использования цифровых идентификаторов личности <...> Мы не можем <...> принимать церковные таинства от Вас <...> не можем рассчитывать на добровольное оставление Вами и рядом иерархов <...> занимаемых должностей <...> оставляем за собой право дерзновенно призывать народ Божий [к] <...> решению "снизу"". В письме даны телефоны для единомышленников. Письмо является профессионально сделанной агитацией за раскол.

Журнал "Сербский Крест" призывает читателей присылать свои данные с адресом для "формирования в дальнейшем православной общины". "Опричный листок" (45) сетует на тайное отступление иерархии и рекомендует альтернативную общину - это "опричнина верных, сотаинники и хранители харизмы Православных Царей <...> царственное семя Новозаветного Израиля". Царебожники-пелагеевцы не только разработали чин приема в "Царскую Православную Церковь", но намекают на то, что их община располагает тайной иерархией: два покойных священника представлены ими как тайные епископы и старцы. Это должно привлечь тех из ДПК, кто не готов расстаться с таинствами. Предлагаются разные ритуалы для приема в харизматистские общины ДПК. Ссылаясь на старца Паисия, его русский публикатор (иеромонах Доримедонт) пишет о нужде в разработке нового чина: принимать через особое покаяние в церковное общение тех, кто вынужденно оформил ИНН. Царебожники предлагают покаяние в грехе против Помазанника или новоизобретённый чин принятия "от жидов приходящих".

Как и полагается, расколоучители себя таковыми не считают. Иеросхимонах Рафаил возмущается: "Мы выступаем против ИНН. И мы раскольники? Церковь не жила с ИНН до конца прошлого столетия. Что же, все были раскольники? Те, кто ввели эти новшества <...> Я их называю не только раскольниками. Они еретики-глобалисты". Рафаил точно воспроизводит логику старообрядческих расколоучителей: мы спасаемся как Сергий и Зосима преподобные, по-старому, никониане ввели новые книги и карточки, они и есть раскольники.

И сейчас говорят в ДПК о советской демонической книжной справе, коснувшейся и церковных книг: слугами лукавого было выдумано <...> заставлять <...> писать бес..сильный, бес..славный <...> беса стали хвалить, как бы нечаянно в храмах <...> Святый, а далее звучит: бес..смертный, помилуй нас!". Логика и старообрядчества и ДПК порочна; название их традиционному новшеству - харизматизм. Не было харизматизма у преподобных Сергия и Зосимы. Совпадение логики ДПК со старообрядчеством неслучайное: оба движения апокалиптические, с харизматистами во главе. Сопоставим их, сначала старообрядчество, потом ДПК. Совпадения дадут возможность на основе исторических параллелей сделать прогноз: что может произойти с теми из ДПК, кто решится пойти за расколоучителями?

Итак, харизматистские лидеры старообрядцев увидели в Патриархе Никоне антихриста, отмеченного числом 666, и увели паству в раскол. Со временем раскол поляризовался. Первый полюс. Убедившись, что Никоном история человечества не кончилась, прозорливцы вычислили антихриста в другом "гонителе" Петре I. Титул Петра дал число титула 666. Но обещанное Пришествие не наступало; жизнь в расколе пришла в упадок: епископов не было, священники потихоньку умирали. Часть раскольников посчитала беспоповство признаком антихристова времени: отнялась благодать священства. Жизнь их по литургической скудости сравнялась с протестантской; они раздробились. Их группы отличались решениями, насколько минимизировать богослужебную жизнь: остаётся ли благодать в исповеди, браке, крещении, иконах?

Другая часть раскольников не вменила утрату иерархии в конец священства; приманивала беглых священников, потом и епископов.

Второй полюс отличался сильным харизматизмом. В этой среде стали появляться "Христы", соединявшие церковную и царскую власть. Когда напряжённое ожидание скорого второго Пришествия сверх сил затянулось, образовалось целое движение последователей пришедших "Христов" (хлыстовство). Оно культивировало псевдохристианский экстаз (кружения, говорения на языках) вкупе со снятием ряда аскетических запретов (на внебрачные сексуальные отношения, на ложь).

Староверы-радикалы ушли в хлысты; более умеренные или переносили даты конца или, как беспоповцы, порешили, что антихрист воцарился духовно. В ДПК также несколько раз переносились апокалиптические даты. Со временем и тут может появиться убеждение, что антихрист духовно пришёл.

Обратимся к беспоповцам. Аристово согласие за упокой своих адептов не молилось, потому что считало себя спасённым за неотступление от
Православия. В ДПК утверждается: "Люди и без иных заслуг перед Христом одним отказом от номеров войдут в Царствие Небесное. И, напротив, принявшие "печать" <...> лишатся спасения, невзирая на все прошлые заслуги" ("Русский вестник"). Не принимали паспортов аароновцы, адамантовы, черноболъцы. Скрытники шли дальше и не принимали всего, что "выдумано в антихристово время": любых документов о госрегистрации, книг, напечатанных после Патриарха Иосифа, картофеля, асфальтированных мостовых, предметов с несмываемыми клеймами ("антихристова печать"). Моя родственница познакомилась с греком из ДПК, который не пользуется товарами со штрих-кодом.

Бегуны противились антихристу так: не принимали паспортов, не платили податей, при поимке сказывались не помнящими родства. Были в ходу и двойные стандарты. Одни бегуны не считали деньги печатью антихриста, поскольку они переходят от одного к другому, а не связаны с конкретной личностью. Другие (безденежники) отказывались от употребления денег как одного из видов антихристовой печати. Но если одна часть безденежников, странники, не брала денег в руки, то другая часть, странноприимцы, делала это за них и помогала странникам. Перед смертью странноприимцев крестили, и они переходили в разряд странников. Старообрядческие проповедники самосожжения советовали другим принять "огненное крещение", а сами... продолжали жить. (К слову: последнюю гарь часовенные устроили в 1940-х годах.) В ДПК также одни соглашаются на ИНН монастыря, но отказываются принимать личный ИНН, а другие советуют уходить в леса, но сами остаются в городах.

Обрядовая сторона была беспоповцами сужена донельзя. Всё, что совершается священником, стало недоступно. Отсутствие таинства брака
подрывало христианскую нравственность, отсутствие Литургии вызвало к жизни мелхиседеков, которые верили в духовную необходимость причащаться, и как "священники по чину Мелхиседека", вечером перед иконами клали хлеб и вино, а после вечерних и утренних молитв "причащались". Онисимовщина в Великий четверг собиралась на стояние с разинутыми ртами и верила, что их ангел невидимо причащает. В ДПК распространяется "Явление Спасителя", где напророчено, что жертва бескровная прекратится, но верных будет причащать ангел.

Нетовщина верила, что ныне нет литургии, вечерни и утрени, монашества. Нетовцы-немоляки не признавали икон, общие молитвы у них были ограничены до крайности. Самокрещенцы крестили сами себя, чтобы не связываться с антихристовым миром. От них пошли средники, которые вернулись к "допетровскому церковному календарю" и празднуют воскресенье в среду. Питерские царебожники из ДПК также предлагают альтернативный "царский календарь", в нём добавлены праздники в "царские дни" и нет памяти
многих новомучеников: царебожники считают, что эти люди пострадали не за Христа, а за своё отступничество (перестали поминать "Царя-Христа Господня"). Титловцы очищали замирщённые на рынке продукты. Помню, женщина из ДПК разливала в храме крещенскую воду, срезая с пластиковых бутылок штрих-код. Рябиновцы не совершали обрядовый поклон перед некоторыми иконами, в частности, перед иконой Воскресения Христова, потому что-де изображению ада грех кланяться. В ДПК про обряд покаяния в цареубийстве спорят: на всяком ли месте и по какому тексту совершать этот чин покаяния?

Похожая на старообрядческую поляризация на радикалов и умеренных шла в других движениях, сочетающих эсхатологизм и харизматизм: американском адвентистском, корейском пятидесятническом и отечественном "истинно-православном". С годами православное ДПК также нажило тяготение к поляризации. На одном полюсе заявления "штрих-код - печать антихриста" заменили на разговоры о предпечати антихриста, начертании начертания, о том, что напророченные сроки Господь удлиняет. Эсхатологизм начал чуть ослабляться. В ослабленном виде он может существовать долго, время от времени вспыхивая по разным поводам.

На другом полюсе находятся радикальные харизматисты. Из всех харизматистов ДПК наиболее оснащены царебожники. Их ожидание грядущего "Царя Искупителя", который поразит антихриста, может вылиться в появление харизматистских "Царей Искупителей". А сколько у царебожников старцев! Как-то моей знакомой встретился в храме монах. Во время беседы с ним она почувствовала, что от него "исходит благодать", харизма, и попросила его о духовном окормлении. Он охотно согласился, дал ей листовки и видеодиски с духовными наставлениями. Она пришла домой, её мать заговорила с ней, но разговора не получилось, дочь казалась ошеломлённой, как под гипнозом. Когда это состояние прошло, дочь удивлялась: что со мной было? По листовкам выяснили, что монах исповедует идеи старца Рафаила и "схимонахини Николаи". От дальнейшего общения с представителем лжестарческой царебожной традиции моя знакомая отказалась...

Перспективы новых расколоучителей-харизматистов навевают грусть. А радость навевает перспектива остаться в Церкви с пра вославной исихастской духовной традицией, возрастать в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения (Еф. 4:13 14).


Данный вариант статьи представляет собой переработанную и сокращенную публикацию диакона Павла Сержантова "Православие и харизматизм", вышедшую в журнале "Альфа и Омега" (№ 2(49), 2007. С. 148-168. № 3(50), 2007. С. 116-152, № 1(51), 2008. С. 113-144). Журнал "Альфа и Омега" издается по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. ”

Вот еще кое-что нашел на просторах интернета:

Об ИНН

Вопрос от монаха Сергия:

Благословите. Есть ли в России официальные монастыри, скиты, храмы, епископы и священники РПЦ МП, которые не приняли ИНН, СНИЛС и т.п.? Если есть, то какие?

Монах Константин:

Бог да благословит всех нас молитвами святых Своих.

Священники и приходы конечно есть.

Но называть их имена и указывать адреса, без их согласия, я не могу. Есть и архиереи.

Что же касается монастырей- не знаю.

Отвечая на твои вопросы должен по-братски заметить тебе, что по моему мнению, твои вопросы направлены не на дело спасения собственной души, а на то, как спасаются или не спасаются другие.

Судя по всему, ты уже немалое время ищешь достойное братское сообщество и не находишь его.

Но не находишь не потому, что, якобы, нет достойных, а потому что они не соответствуют твоему самоизмышленному идеалу.

А потому странствия твои продолжаются.

А время жизни течет…

И снова об ИНН…

Вопрос от Анны:

Отец Константин, благословите!

Такие русские старцы как Иоанн Крестьянкин, схиархимандрид Зосима (Сокур), Николай Гурьянов об идентификационных номерах говорили вовсе не то, что толкуют в Почаевской Лавре и проч. Лаврентий Черниговский писал о конце времен, а ему, как известно, являлись и Иоанн Богослов, и пророк Илия и др.

Он ни слова о карточках, номерах и чипах не сказал.

Батюшка Зосима говорил вместе с Иоанном Крестьянкиным, что так мы создадим новый раскол, который не омывается даже мученической кровью.

Батюшка Зосима не разрешал своим духовным чадам читать никаких книг о конце времен, только Лаврентия Черниговского.

Действительно, я уже до знакомства с такими русскими старцами, насчет святости которых я не сомневаюсь, перечитала столько об этих номерах и прочих бреднях.

Множество томов уже исписано об этом, ужасных и запугивающих, способных очень многих только в уныние ввести.

Ведь батюшка Зосима предупреждал, что лести ещё будет, а тех, кто так кричит сейчас против каких-то номеров и карточек, которые в любой момент сгорят, он называл лжестарцами и говорил, что это бич нашего времени, говорил, что те первыми примут печать, доведут народ до того, что в настоящую печать они уже не поверят, мол их, как концов света, много было уже.

И он, и Лаврентий Черниговский говорили, что печать антихриста СРАЗУ видно будет, принял её человек или нет.

И все эти старцы указывают нам держаться матери Церкви, которая обязательно предупредит своих чад о печати.

Неужели этим старцам нельзя верить?

На лица их только посмотреть — уже любовь и благодать на душе, а не то, что после прочтения этих ужасных книг о кодах.

Встречается даже такое, что ИНН — это мы уже на 30% в аду, карточка — на 60% в аду и так далее? Ну что это, отец Константин?

Когда же ад в процентах измеряли?

А сейчас у каждого консультанта в косметической компании тоже свои номера есть, на которые заказы приходят, а у многих номер телефона есть — позвонишь оператору, а он откуда-то уже твое имя знает.

На сколько это мы должны быть процентов в аду?

А с карточкой маминой в банк пришел, говоришь: «Моя карточка», а тебе отвечают: «Не ваша!».

Ведь правда, мы же раскол новый нашими выдумками создадим.

Старообрядцы тоже думали, что им печать антихриста предлагают, но нет же.

Не правильнее ли будет, и вправду, держаться Церкви, быть внимательными, знать законы своего государства?

Ведь и православные — то в наше время должны быть образованными, если они в миру.
Должны быть мудры, как змеи, и просты, как голуби.

Вот эти старцы у меня лично вызывают доверия больше, чем эти фильмы ужаса, которые описывают в книгах, мол на сколько мы процентов в аду.

Не этого ли нужно в последнее время дьяволу?

Не запугать ли нас и в уныние ввести?

А лести же ещё будет море до прихода антихриста…

Конечно, это ведет к контролю над нами, но как определенная ступенька, как шаг к концу мира. Николай Гурьянов вообще не знал о всех этих заморочках и нужно было видеть его лицо на записи, с которым он сказал: «Работайте отечеству, это не то!»

Это ведь обыкновенный вопрос о подати кесарю на современном языке!
А вопрос о вере перед нами поставят прямо, мы сразу поймем, что перед нами, печать ли это.


Монах Константин:

Анна, если ты хочешь разобраться в каком-то вопросе, то старайся подходить к этому безпристрастно и не взирая на лица.
Потому что в православной церкви авторитетов нет.

Ошибались не только старцы, но и святые.

И в ересь впадали и епископы и даже патриархи.

Истина в церкви определяется не по демократическому принципу- множеством голосов, а теми людьми, которые целью своей жизни поставили познание и исполнение воли Божьей.

Такими, например, как Марк Эфесский, преподобный Максим исповедник, память которого празднуется сегодня.

И иных многих.

Это, в частности, касается и твоей реакции на книгу «Рассуждения о спасении».

Твое расположение взирать на лица натолкнуло тебя на пренебрежение и отрицание изречений Священного Писания и святых отцов.

Помысел: «Это пишут пустынники.

Конечно, им же ничего не надо.

Им же не жить в миру» зачеркнул все прочитанные тобою доводы.

Та же неправильная установка ведет тебя к следующей ошибке- неверному истолкованию и превратному пониманию того, что говорили старцы.

Более того, ты приводишь в качестве аргумента то, что они НЕ говорили об этой проблеме.

А раз не говорили, то и проблемы, стало быть, нету.

И отталкиваешься от противного: «Что не запрещено, то разрешено».

Если ты читала два письма Иоанна Крестьянкина по этой проблеме, а ты должна была прочитать их, чтобы понять его отношение к этому вопросу, то должна была обратить внимание на то, что он не рассматривает проблемы присвоения личных номеров, а лишь говорит о недопустимости раскола в церкви из-за этого.

Он не рассматривал в этих письмах и рассуждениях на эту тему, сути проблемы присвоения людям цифровых идентификаторов.

Есть свидетельства того, что он позже раскаивался в том, что сказал перед кинокамерой архимандрита Тихона (Шевкунова).

Помимо этого, есть свидетельства его духовных чад о его нерадостной загробной участи.

А вот свидетельства другого старца, который и является, можно сказать, безкровным мучеником,- Кирилла (Павлова), в категорической форме отвергшим саму возможность принятия цифровых идентификаторов, ты почему-то игнорируешь.


О высказываниях старца Зосимы имеются другие свидетельства, практически диаметрально противоположные приводимым тобою.

Если Лаврентий Черниговский ничего не говорил об ИНН, то исходя из твоей логики, Страшного Суда не будет, поскольку другие евангелисты, кроме Матфея, в своих евангелиях об этом не написали..

Ты говоришь, что старцы советовали держаться матери-Церкви, которая обязательно предупредит своих чад о печати.

И мы говорим об этом же.

Из чего делается вывод, что неодобряющие идентификацию восстают против церкви?

Мы не одобряем цифровую идентификацию, но не коим образом не восстаем против церкви.

Между прочим, митрополит Одесский Агафангел, более пяти лет назад, на 8-м Всемирном Русском Народном Соборе (не путать с Церковным Собором) в категоричной форме высказал свое неодобрение присвоением ИНН, а в частности сказал следующее: «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов и правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить.

Они, как раз и созданы по внушению дьявола, для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф.24.24).

Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия тотчас отвергается.»

И продолжил эту мысль на архиерейском соборе 2004 года: «Принятие внешних знаков…навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь- враг номер оди, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением.

Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаюься вятнуть в глобализационные процессы, что является недопустимым.

Ведь эти процессы… ведут к власти мирового правительства, цель которого- воцарение единого личного лидера- то есть антихриста, предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова».

Мысль о том, что выступающие против ИНН, выступают против церкви, просто безосновательная и клеветническая.

Вот тебе ссылка на официальный сайт Русской Православной Церкви, на документ, в котором раскрыта позиция РПЦ к присвоению цифровых идентификаторов и электронных документов. http://www.patriarchia.ru/db/text/2255365.html

Читай внимательно, и ты поймешь, насколько велика опасность принятия цифровых идентификаторов для веры, церкви и вечного спасения.

Ты должна понимать, что сатана старается каждое доброе дело столкнуть в крайность.

Или влево или вправо.

И как раз подсчет «адских процентов» ревнителями не по разуму, является той самой крайностью «справа», используемой врагом для того, чтобы таких как ты, неопытных, отвратить от серьезного рассмотрения этого вопроса.

Сюда же нужно отнести все те фильмы ужасов, как ты их называешь, а также статьи и книги, которые пишутся экзальтированными и зачастую прельщенными индивидуумами.

И в окончании хочу отметить: странно звучат твои слова о том, что это «определенная ступенька, как шаг к концу мира», на которую ты, похоже, так легкомысленно соглашаешься ступить.

Да поможет тебе Господь, как и всем нам, избежать ступенек, низводящих во ад!”

/Подумай.. Можно ли из-за куска бумажки или куска пластика попасть в ад? Не слушай никого, меня в том числе../

 

 

Прежде чем мы с тобой попрощаемся, позволь мне кое-что сказать..

Когда будешь смотреть очередной фильм, книгу и пророчества о последнем времени, подумай, от кого они.

[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)

Фильмы “Русский ангел”, “Соль земли”, “Отрок Вячеслав, кто он? ”, "Блаженны вы когда поносят вас", “проповеди о. Василия (Новикова)”, “Православие или смерть” и т.д.

ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ / ПРОСМОТРОМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ - СЖЕЧЬ!

Почему? От них сносит крышу..

Соль земли. Фильм 1-й
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2007г., продолжительность - 131 мин.

Соль земли. Фильм 2-й.
Над фильмом работали иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2007 г., продолжительность - 170 мин.

Соль земли. Фильм 3-й.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Георгий Пойтян, Валерий Ахнин, Сергей Богданов. Москва, 2007 г., продолжительность - 127 мин.

Соль земли. Фильм 4-й.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2008г., продолжительность - 310 мин.

Соль земли. Фильм 5-й.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2008г., продолжительность - 190 мин.

РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав Год выпуска: 2010 Страна: Россия Жанр: документальный Продолжительность: 4 части: (01:53)+(01:49)+(02:12)+(02:24) Режиссер: Сергей Богданов

РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав (фильм второй)
Год выпуска: 2011 Страна: Россия Жанр: Документальный Продолжительность: 10:32:00 Режиссер: Сергей Богданов.

Итого: 33ч. 16мин. (!) Вы уверены, что осилите весь тот объем информации, изложенной в этих фильмах?

Также не исключено присутствие в фильмах 25ого кадра, НЛП, подсознательных сообщений, Эрисконовского гипноза и т.д.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)