|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика общая и по частямЧисло участников ДПК на сегодня шестизначное. Непохожие друг на друга, его участники объединены направлением действий: их религиозный опыт ведёт к отстранению от всемирного компьютерного концлагеря антихриста. Вглядимся в пестрый состав ДПК. Во-первых, сектанты из неопятидесятников - основоположники движения. Несколько слов о "харизматичке", книги которой зачитаны православными до дыр. М. Рэлф сравнивает себя с Девой Марией и Неемией. Согласно её пророчеству, в 1999 г. должно было произойти второе Пришествие. Рэлф возглавляет "Лигу молитвы", её девиз – «непрестанно молитесь». Некая тоталитарная корейская секта "харизматов" из ДПК 15 лет назад оклеила Москву листовками с изображением, где у мужчины отпечатан на лбу штрих-код. Штрихи помечены цифрами 6, 6, 6. Внизу подпись: "Меченный лазарем [лазером] на правую руку их, или челом их, бесспорно будет подвержен посланию в ад". Дальнейшие откровения "Духа" такие: "История человечества кончается в 2000 году. 28 октября 1992 года пришествием <...> Иисуса на небеса в ночь возьмутся только спасённые <...> И снова в 1999 году Господь Иисус Христос пришествует на землю для правосудия. Времени нет. Пойдёмте же в праведную церковь, прими нашего спасителя, Иисуса и святого духа, получим спасение!". Корейские обличители штрих-кода после 28 октября молниеносно исчезли. Москвичи и не успели запомнить, как именно называлась секта. Во-вторых, ДПК составляют раскольники. Например, старообрядцы под руководством "Патриарха Московского и всея Руси Александра" (бывшие беглопоповцы). Есть и новообразовавшиеся раскольничьи общины. Среди них "монастырь Пресвятой Богородицы Взыскание погибших" под руководством автора газеты "Русь православная" "иеросхимонаха Николая (Ускова)" и бывшего игумена Василиска с его "истинно-православным монастырем" под Пятигорском. Община Петра Кузнецова ("схимонаха Максима"), называющая себя "истинной Русской Православной Церковью", ушла в пещеры дожидаться конца света, о котором получила откровения, пригрозила в случае вмешательства властей самосожжением. Кузнецов перед телекамерой читает Апокалипсис, глядя в книгу: "Время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Расии". Не в Асии (Откр. 1, 3-4), но в Расии! Увидевший в Библии то, чего там нет, комментирует увиденное: "Апокалипсис дан только россиянам". Телерепортеры не задумываются: верно ли Кузнецов цитирует Писание? У них задача – подать сенсацию: РПЦ порождает бесчеловечные секты и не может помочь в борьбе с "православным сектантством"... В-третьих, с ДПК связано царебожническое движение. По Русской Церкви, как отметил Патриарх Алексий, распространяются учения, где " искупительный подвиг императора приравнивается к Искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь ". Царебожие распространяется благодаря ДПК, а самому ДПК оно дает идеолого-мистическую базу (!). Радеющий "за чистоту Православия" епископ Диомид в документальном фильме "Духа не угашайте" открыто исповедует ересь царебожия. По православным киоскам продаются записи проповедницы царебожия Жанны Бичевской. Среди царебожников сформировались лжеправославные секты; назову тоталитарную секту "Опричное братство", которую возглавляет ветеран царебожия, известный под псевдонимом Николай Козлов. Он стоит на радикальных позициях ДПК: "Даже одноразовое использование кода в финансовой операции <...> навсегда лишает человека спасения". Козлов контролирует сознание своих "холопов" (как он их называет), проводя "исповеди". О церковном же таинстве вне царебожия Козлов вы сказывается так: "Исповедь у тайножидовствуюших попов <...> талмудический магический ритуал превращения человека в козла отпущения". В-четвертых, ДПК поддерживают и самые обыкновенные православные. Чувство всемирного неблагополучия побуждает их доверять ДПК, о харизатистских истоках которого они и не догадываются. Среди них не только простые прихожане; например, митрополит Мелетий в свой книге 1987 г. поддержал ДПК, а по том задался вопросом: могут ли ставить печать антихриста сего дня, и убедился: " Ни в Священном Писании, ни у святых Отцов мы не находим учения о предсуществовании печати антихриста ". Но мы находим их у сектантки Рэлф. Митрополит издал в 1997 книгу, где признал свою ошибку и показал, что ДПК противоречит Священному Преданию. Что ж, человеку свойственно ошибаться. Признание своей ошибки заставляет уважать Владыку как добросовестного христианина. Диакон Андрей Кураев, как и Владыка, ошибался насчёт кодов и признал свою неправоту. Не всем приходит мысль об основательной проверке ДПК, потому что ДПК подаётся в приспособленном для православных виде. Особо мешают людям разобраться в проблеме две популярные легенды про истоки ДПК. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |