|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
М.К.: Прежде всего, уважаемая Виктория, хотелось бы представить вас нашим в большинстве своём далеким от мира моды читателямВиктория Андреянова - глава собственного Дома моды, В А.: Первая «проба пера» для железнодорожников состоялась уже 5 лет назад. Это был открытый конкурс на разработку новой формы, кстати, первый большой «корпоративный» конкурс, в котором участвовал наш Дом моды. В рамках конкурса состязались чуть ли не сто самых разных участников! Однако конкретного результата тогда не последовало. Позже состоялся уже закрытый конкурс, в котором участвовали как известные дизайнеры, например Денис Симачев, так и подразделения самого ОАО «РЖД» — например, соответствующая служба Октябрьской железной дороги (на которой, отмечу, дизайну во всех видах уделяют подобающее внимание). В финал этого конкурса вышли мы и коллеги как раз с Октябрьской дороги. А победа осталась за нашим Домом моды — и проект начал воплощаться уже нашими усилиями. М.К.: Скажите, пожалуйста, насколько подробно заказчик — ОАО «РЖД» — описал требуемую работу? Какие были особые требования? В.Л.: Мы получили от заказчика весьма подробное техническое задание. И одним из основных требований к дизайну формы был её основной синий |(!) цвет. Буквально несколько лет назад я одела в форму подобного оттенка главного воздушного перевозчика страны — Аэрофлот. Считаю, что было бы неправильным «повторяться» и одевать в синюю форму и главного наземного перевозчика России! Поэтому я по собственной инициативе отошла от требований технического задания и выбрала базовым холодный серый цвет, который сам по себе имеет множество оттенков и хорошо сочетается с красным — одним из ведущих цветов нового фирменного стиля Российских железных дорог. Не сказала бы, что этот подход все и сразу приняли на «ура», на первом этапе работы пришлось многих убеждать. Но убедила! М.К.: Что вы считали главным при работе над коллекцией? В.А.: При работе над коллекцией очень хотелось уйти от военизированного стиля одежды к более гражданскому, сделать так, чтобы форма выглядела более спортивно, была более удобной и комфортной для тех, кто её носит, приблизилась к тому, что называется casual. Двумя словами, хотелось уйти от «форменности» к «фирменности». Однако в ходе изучения «истории вопроса» укрепилось осознание того, что «Российские железные дороги» не простая коммерческая компания, а целое государство в государстве, что во времена империи железнодорожники считались совершенно особенными людьми, были исключительно уважаемы в обществе, да и просто были весьма обеспеченными! Так что «имперские» детали имиджа железнодорожника игнорировать в ходе работы было никак нельзя — традиция такого «не позволит». Итак, форму нужно было сделать подтянутую, интеллигентную, такую, чтобы люди могли ее носить элегантно и даже с некоторым пафосом, как знак принадлежности к славной и современной «государствообразующей» корпорации. М.К.: Вот вы и практически ответили на мой вопрос: использовались ли исторические прототипы при разработке коллекции? В.А.: Да, но не конкретные прототипы, а сам дух прошедших эпох, когда престиж профессии «железнодорожник» в обществе был очень высок. Например, для фуражки машиниста я использовала ленту на околыш серебристо-стального цвета. Ни у помощника машиниста, ни у других дорожных работников такого околыша нет — это своего рода знак отличия именно машиниста — главного человека на дороге. Так вот, такой околыш — практически стопроцентная цитата из истории отечественного железнодорожного костюма. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |