АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнение 30. С ног на голову

Читайте также:
  1. Алекс встал перед съёмочной группой, надел ремень гитары через голову и поставил руку на струны.
  2. Воображение и внимание. Упражнение 2.
  3. Вошёл Чарли и увидел своего подопечного, который приподнял голову и посмотрел на него глазами, сверкающими по-юнешески весёлыми огоньками.
  4. Вставьте определенный, неопределенный или нулевой артикль. Выполните это упражнение письменно. В случае сомнений обратитесь к правилам.
  5. Второе упражнение
  6. Выберите правильное определение к термину «физическое упражнение»?
  7. Глава вторая. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, УПРАЖНЕНИЕ В НЕМ
  8. Жизнь тела: биоэнергетическое упражнение.
  9. Защита при боковом ударе левой в голову
  10. Защиты при боковом ударе правой в голову
  11. Защиты при прямом ударе левой в голову
  12. Защиты при прямом ударе правой в голову

Расширение экспрессивного репертуара, исследование его возможностей и ограничений.

Инструкция ведущего: «Теперь используйте стандарты танцевальных движений для неадекватного музыкального фона: танцуйте хип‑хоп под музыку Китаро, рок‑н‑ролл – под Аллу Пугачеву, медленно, мягко и расслабленно двигайтесь под Элвиса Пресли. Через некоторое время в вашем уме все встанет с „ног на голову“: вы не сможете больше контролировать динамические стереотипы, укоренившиеся в теле, вы сделаете их осознанными и тем самым разрушите. Научившись этому, меняйте стиль танца в течение одной композиции минимум 5–7 раз в любом порядке».

Упражнение 31. Осознанное движение

Инструкция ведущего: «Выполняйте предыдущее упражнение осознанно, вначале вызывая в уме образ движения, а затем воплощая его в танце. Теперь ваша цель – не расшатать динамические стереотипы, а осознанно применять их на практике по своему усмотрению. Танцуя хип‑хоп под музыку Вивальди, управляйте своим телом с помощью воображения, поддерживая необходимый для хип‑хопа ритм».

Упражнение 32. Визуализация танца

Инструкция ведущего: «Сядьте спокойно и начинайте слушать музыку. Выполняйте упражнение „С ног на голову“, а затем „Осознанное движение“ исключительно в воображении. Представляйте в деталях, как двигается ваше тело, но сами при этом оставайтесь полностью спокойным и расслабленным. Вы, конечно, заметите, что тело неосознанно движется в соответствии с движениями, которые вы визуализируете. Не препятствуйте этим движениям, но, тем не менее, поддерживайте тело в состоянии глубокой расслабленности».

Упражнение 33. Раздвоение сознания

Инструкция ведущего: «Выполняя упражнение „Визуализация танца“, вам следует осознанно реализовывать две прямо противоположные задачи: визуализировать во всех подробностях свой танец и сознательно расслаблять тело. Выполняя эту технику, лучше лечь, чтобы контролировать состояние расслабленности и поддерживать его. Начните с визуализации танца, соответствующего звучащей музыкальной композиции, а потом переходите к технике „С ног на голову“. Выполнение этого упражнения довольно сложно, но оно способно ввести вас в очень глубокий транс».

Упражнение 34. Танец в молчании

Инструкция ведущего: «Выполняйте все предыдущие техники в полной тишине, без музыки. Музыка должна звучать только в вашем сознании. Вначале танцуйте, слушая внутреннюю музыку, затем, также в безмолвии, визуализируйте свой танец».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)