|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 7.2.Маркер7.2.1.Игроки могут использовать один маркер калибра 50 или 68, который состоит из одного ствола и одной системы курка (триггера). Триггеры двойного действия запрещены. Первые три выстрела должны быть только в режиме полуавтомата. Скорострельность маркера не должна превышать 10 шаров в секунду, при отсутствии двух последовательных выстрелов быстрее чем 95 мсек (показатель скорострельности 10,5 bps (шаров в секунду) разрешен, показатель скорострельности 10,6 bps и выше запрещен). Уточнение: 5 bps при начале/поддержании рампинга не требует физического воздействия, это связано со временем задержки нажатия триггера, который должен быть эквивалентен не менее 5 bps. таким образом, маркер может начать разгоняться до 10 bps (после первых трех выстрелов в полуавтоматическом режиме), если время задержки между 3-м и 4-м нажатиями триггера меньше 200мсек. 7.2.2. Триггер (курок) - подвижный рычаг или кнопка, которая приводится в движение пальцем. Контакты переключателя не являются триггером. Работа триггера осуществляется нажатием и отпусканием пальцем на него. 7.2.3. Когда маркер активирует режим рампинга, только один шар может быть выпущен при нажатом триггере. 7.2.4. Маркера с электронной системой стрельбы должен быть зафиксирован в соответствующем режиме турнира. Игрок не может менять настройки маркера и режима стрельбы на игровом поле. Пейнтбольный маркер, имеющий возможность настройки стрельбы и режима, отличном от режима турнира, должен быть настроен на режим турнира и переделан таким образом, чтобы перенастройка требовала внешних инструментов или существенной разборки маркера. 7.2.5. Все маркера с любой формой внешних регуляторов скорости должны быть изменены таким образом, чтобы регулятор скорости не был доступен в ходе игры. Все регуляторы требуют наличие специальных крышек, которые не могут быть удалены без специальных инструментов. 7.2.6. Игроки не могут использовать ткань, неопрен и другие материалы для покрытия фидеров, стволов или маркеров. 7.2.7. Любой игрок, пойманный в течение турнира с маркером, нарушающим любые из требований данной секции, будет отстранен от участия в оставшихся играх турнира, а результаты команды, за которую играл данный игрок с запрещенным маркером, будут обнулены, за исключением случаев непредумышленного использования запрещенного маркера. Единственный способ, доказать непредумышленное использование подобного маркера - сразу после обнаружения нарушений сообщить о них, не дожидаясь обнаружения нарушений судьями. Если проблемы с маркером обнаружены до начала игры, но после процедуры хронографирования перед игрой, результат игры будет аннулирован, но игрок не будет дисквалифицирован.* *Так как у игрока не было возможности выявить ошибку. Игра же считается проигранной из-за соображений безопасности. 7.2.8. Использование стикеров на маркерах лимитировано размерами, не превышающими 5*10 см с каждой из сторон маркера. Наклейки не могут содержать желтый цвет. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |