|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Построение графиков поверхностейРассмотрим несколько примеров построения трехмерных графиков. ЗАДАЧА 4.10. Построить график функции, заданной в виде таблицы (рис. 4. 22). Рис. 4. 22. Определение матрицы для отображения трехмерного графика Внимание!!! Для создания матриц большой размерности удобно использовать команду Insert\Data\Table, ее выполнение приведет к вставке в рабочий документ шаблона ввода матрицы. Шаблон этот имеет форму таблицы с пронумерованными строками и столбцами, заполнять его можно, перемещаясь по ячейкам с помощью стрелок клавиатуры или активизировать ячейки щелчком мыши. Стандартные операции с ячейками можно проводить при помощи контекстного меню. Перейдем к построению графика функции, заданной матрицей. Используем для этого так называемое быстрое построение трехмерного графика, выполнив следующие действия: · определим матрицу, например, так, как показано на рис. 4. 22; · вызовем шаблон для создания трехмерного графика, выполнив команду Insert\Graph\Surface Plot, или нажмем кнопку на панели инструментов Graph; · введем имя матрицы в единственное поле ввода шаблона; · нажмем ENTER или щелкнем указателем мыши за пределами области построения графика для получения результата (рис. 4.23). Рис. 4. 23. Быстрое построение графика, заданного матрицей
ЗАДАЧА 4.11. Построить график функции z (x, y)= y 2– x 2. График функции z (x, y)= y 2– x 2
Перечислим действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить график, изображенный на рис. 4. 26: · определим заданную функцию; · вызовем шаблон для создания трехмерного графика, выполнив команду Insert\Graph\Surface Plot, или нажмем соответствующую кнопкуна панели инструментов Graph; · введем имя функции в шаблон построения графика; · нажмем ENTER или выйдем за пределы области построения графика. Из приведенных выше примеров понятно, что для построения трехмерных графиков достаточно вызвать шаблон требуемого типа и ввести в него имя соответствующей матрицы или функции. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |