|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стр. 109
Обострить, осложнить предлагаемые обстоятельства — вот ход к более верному и выразительному поведению на сцене. Авторский замысел, подхваченный режиссером, его волей, его фантазией, его индивидуальностью, творческой и человеческой, формирует режиссерский замысел спектакля. Постижение и открытие стиля автора, мира его фантазии, созданной им жизни, людей, событий — интереснейшая задача для режиссера и актера! Россия Пушкина и Горького, Островского и Федотова, Чехова и Левитана, Достоевского, Врубеля, Блока — как глубоко индивидуальны, многозначны эти творческие миры! Проникать в них, постигать их существо и неповторимость, сливаться с ними и всегда преломлять их в себе, через свое видение мира, свою творческую индивидуальность, свою боль и радость! Для этого радостного завтра, для этой встречи с мастерством необходимо овладение творческой методологией, разработанной практически и теоретически Станиславским, Немировичем-Данченко и рядом крупных советских режиссеров — А. Д. Поповым, Ю. А. Завадским, М. О. Кнебель, А. М. Лобановым, Н. А\. Горчаковым. Методология эта развивается и меняется вместе с жизнью, жизнью обогащается и проверяется, совершенствуется в творчестве каждого подлинного художника, пришедшего в театр сегодняшний, который возник на богатейших традициях школы русского сценического реализма. Стр. 110 Содержание От автора.................................................................. …………………………………………….. 3 Этюд на режиссерском факультете 1. Этюд—мысль режиссера о жизни, выраженная в действии на сцене ……….4 2. Режиссерский отбор средств театральной выразительности………………………7 3. Азбука верного сценического поведения в этюде………………………………………10 II. Замысел и построение этюда — первый режиссерский Замысел и его воплощение. Педагогическая Направленность занятий 1. Событие — действенная пружина этюда……………………………………………………..14 2. Точность режиссерского проникновения в существо события и отбор поступков …………………………………………………………………………………….26 3. Органичность и импровизационность поведения актера в заданной партитуре действий ……………………………………………………………………………………..32 4. Идейная устремленность этюда и режиссерская партитура……………………..35 5. Предлагаемые обстоятельства этюда — начало пути к образу…………41 III. Переход от этюда к драматургии 1. Режиссер и авторский замысел. Сверхзадача пьесы, ее сквозное действие. Персонажи и их взаимоотношения………………………….44 2. Проникновение в авторский замысел в работе над отрывком. Враги» на курсе Н. М. Горчакова. Сквозное действие спектакля и его сверхзадача в конкретном поведении действующих лиц отрывка…45 3. Режиссерский замысел спектакля — степень его образной…………………….50 IV. Воплощение режиссерского замысла. Построение Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |