АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Й этап. Штурм здания с применением высотно-штурмового снаряжения и специальных средств

Читайте также:
  1. A. Печатные издания
  2. II этап. Разработка модели.
  3. II.1.1 Разновидности метонимии и ее функция в процессе создания газетной экспрессии
  4. II.1.4. Семантический механизм создания образного сравнения
  5. ISSN и ключевое заглавие сериального издания
  6. IV. Штурм
  7. IV.Контрольно - аналитический этап.
  8. V этап. Оценка результатов
  9. V этап. Оценка результатов
  10. V этап. Оценка результатов
  11. V этап. Оценка результатов
  12. А. Н. Островский. История создания пьесы «Снегурочка».

 

Вооружение и экипировка команд: высотники (2 чел.) – пистолет-пулемет «Кедр», штурмовики (4 чел) – автоматы АК74М, бронещит. Все участники экипируются бронежилетами, защитными шлемами и противогазами. На команду выдается 10 шумовых гранат.

Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде). Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина, количество патрон – 30 патрон, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр).

В качестве «противника» выступают инструктора клуба «Laser-Strike».

Тактическая обстановка – в здании находится вооруженные «террористы», кроме того, в здании находится неизвестное количество гражданских лиц, вывести которых до начала штурма не представилось возможным.

Задача – проникнуть в здание и нейтрализовать «террориста». Обнаружить и вынести «груз» находящиеся в здании.

Этап выполняется в полном комплекте средств индивидуальной защиты – бронежилет, каска, противогаз (кроме высотников). Разрешается использование радиосвязи.

Два члена команды с помощью высотно-штурмового снаряжения осуществляют спуск по веревке и поражение «террориста» находящегося в комнате на третьем этаже здания.

Четыре члена команды осуществляют проникновение в здание, поиск и уничтожение «террориста», вывод «гражданских лиц» и вынос груза.

Время выполнения задачи – 10 мин.

Оценочные показатели:

1. Уничтожение «террористов».

2. Недопустить поражения «гражданских лиц».

3. Обнаружение и вынос «груза».

4. Минимальные потери в личном составе.

5. Время выполнения боевой задачи.

5-й этап. Засада на автомашину с «полевым командиром».

 

Вооружение команд: «спецназ» (6 чел.) – 6 автоматов АК74М, возможно наличие снайперской винтовки, «террористы» (4 чел.) – 2 автомата АК74М, 2 «Кедр».

Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде).

Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон – 30, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр).

Команда «Спецназа» находится на расстоянии 300 м от дороги, на которой планируется проведение засады. Ширина полосы для организации засады 400-600 м.

Капитан команды получает задачу на проведение засады с целью захвата автомашины противника и «пленного». После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется.

Автомашина с «террористами» начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир», три «телохранителя» и судья. Скорость движения машины не более 20 км/ч.

Команда «спецназа» должна остановить машину, обезвредить или уничтожить «телохранителей» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда грузится в машину и продолжает движение.

В случае «ранения» водителя машина останавливается. «Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой.

Время отсчитывается с момента остановки машины или открытия огня до начала движения машины с места.

Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)