АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы

Читайте также:
  1. CAC/RCP 1-1969, Rev. 4-2003 «Общие принципы гигиены пищевых продуктов»
  2. I-t диаграмма продуктов сгорания
  3. I. Особенности организации когнитивного опыта
  4. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  5. II.1.1 Разновидности метонимии и ее функция в процессе создания газетной экспрессии
  6. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  7. II.1.4. Семантический механизм создания образного сравнения
  8. II.3 Языковые средства французской рекламы
  9. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  10. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  11. Kз - коэффициент зависимости затрат от объема производства продукции.
  12. T.5 Определение нормальной скорости распространения пламени и термодинамических параметров

Каналы распространения рекламы настолько сильно отличаются друг от друга, что это неизбежно сказывается на создании реклам­ных продуктов для каждого из них, при этом сохраняется единый общий подход. В настоящем разделе остановимся на некоторых таких особенностях.

Особенности телевизионной рекламы

Основой как телевизионного ролика, так и кинорекламы является сценарий.

Он полностью учитывает возможности, предоставляемые теле­видением или кино для демонстрации товаров в действии, подроб­ного показа товара крупным планом, использования спецэффек­тов. Рекламное обращение длится очень короткий промежуток времени, поэтому в нем невозможно передать много информации, но частое упоминание названия марки позволяет потребителю луч­ше ее запомнить.

Реклама принимается более благосклонно, если товар снят так, что выглядит крупнее, мощнее, убедительнее.

Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это ар­гумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмот­ря на широкие визуальные возможности этого канала распростра­нения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.

В табл. 5.3 приведены некоторые возможные стилистические варианты сценариев рекламных роликов.

 

Таблица 5.3. Примеры сценариев рекламных роликов

Тип сценария Структура сценария Примеры
Сюжетная линия Реклама в стиле рассказа. Четкое последовательное изложение сооб­щения, которое имеет логическое начало и конец Серия рекламных роликов молока «Домик в дерев­не»
Решение проблемы   Представляет персонаж с пробле­мой, требующей решения, и рекла­мируемый продукт как ее решение. Наиболее широко используемый об­разец ТВ-рекламы Реклама обезболивающих препаратов. Реклама су­пов и пельменей как спо­соба быстро приготовить еду_____
Хронология Рекламное обращение передается с помощью серии взаимосвязанных эпизодов, каждый из которых выте­кает из предыдущего. Факты и со­бытия представлены последователь­но по мере их возникновения Реклама пива «Жигулев­ское московского разли­ва» показывает историю производства  
Специальные эффекты Не имеет строгой структуры. Стре­мится к запоминаемости через ис­пользование каких-либо эффектов, например, компьютерной графики, необычного музыкального звучания или техники изображения Реклама батончиков «Сникерс»
Рекомендация Для рекламы привлекаются извест­ные личности или «случайные» про­хожие с рекомендациями по испо­льзованию продукта Реклама кофе «Элит» с Константином Райкиным и реклама снегоката с ак­тером Юрием Кузнецовым
Сатира Реклама, которая использует изощ­ренное остроумие для показа чело­веческих слабостей. Обычно созда­ется в стиле преувеличения; паро­дии на фильмы Серия рекламных роликов МТС по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде
Демонстрация Используются приборы для демон­страции эффективности продукта Реклама автомобилей ИЖ, «Бычок», «Нива—Шевроле»
Аналогия Связь сюжета с рекламируемым то­варом, которая обнаруживается не сразу. Вместо прямой передачи рекламного сообщения использует­ся аналогия типа: «Так же как вита­мины укрепляют ваше здоровье, наше масло укрепляет двигатель вашего автомобиля» Реклама йогурта «Акти-мель»: «Сохраняет ваше здоровье, как средневе­ковая крепость»
Фантазия Используются мультипликационные или компьютерные эффекты для со­здания фантазийного ореола Мультипликационная реклама пива «ПИТ»: «Иван Таранов на Марсе-

Каждый из представленных типов сценария имеет свои осо­бенности. Так, в одних наиболее важным является надежность ис­точника информации, в других внимание уделяется аргументации или последовательности сюжета, существуют сценарии, где ак­цент делается на эмоциональное воздействие на потребителя. Но общим для всех типов сценариев является характеристика преимуществ товара, что, безусловно, демонстрирует рациональные подход к разработке рекламы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)