АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ 5 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

В слове "j}'£H" использован особый (отсутствующий в современном, искусственно обеднённом русском языке) сливающийся звук "с" и "ш" и образующий нечто удлинённое среднее "сш". Ещё особенность: в этом санскритском слове после буквы >"ставится апостроф ('). Этим позволяется вставлять ту гласную, которая более удобна для произношения в производных от него словах. Именно эти две особенности привели к более позднему варианту произношения — "оРиши-йа, <Ро£и-йа, оРу£и-йа". Слово "йа" переводится — "которые".

И постольку все племена, населявшие эту Империю Весёлых Мудрецов (древляне, поляне, северяне, саха, аджарцы, удмурты, угры и т.п.) обладали Ведическими Знаниями и следовали им, то все они назывались мудрецами — „р“£ами, „руеами, т.е. „руекими.

А теперь вникнем в глубочайшее культурологическое, мировоззренческое значение древнего названия нашей страны:

Находясь в Мире бессмертных Богов, человек постоянно участвует в играх [на языке Богов и ведунов - "лила"] К^ышньа, одно из прорщ которого Лель [по-^уеки - "организовывающий игры"]. Человек находит в игре радость, даваемую Богуней Радой.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

В игре он избирает себе ту или иную роль и этим стремится удовлетворить любимое существо — Леля. И когда личность ["а-тьма"] оказывается в материальном мире и впав в иллюзию, отождествляет себя со своим материальным телом, становясь душой, она всё равно сохраняет это желание играть.

Все знают, что на оРуеи тысячелетиями были скамарохи, игрецы. Слово "иг-pa" переводится — "идти туда, где Боги". "Иг-Рати" — "идти туда, где находится Рати" — Супруга Бога любви Камы. "Иг-ре-цы" — "идущие туда, где Боги, собираются вместе". Но мало кто сейчас знает, что скамарохи — это были не цирковые шуты и, тем более, не сумасшедшие. Это была каста мудрецов, участвующих в событиях материальной действительности на основе понимания сущности игр Леля. Они использовали особую технику йоги — расторможение своего сознания. И непосвящённым их поведение и отношение к окружающему миру казалось сплошным баловством и ребячеством.

На самом же деле, они являлись совершенными последователями Ведической мировоззренческой школы Бога Выш-ньа. На языке Богов "нйа", "та" — "логика, Знание о том как...”, "выш" — "возвращаться, подниматься к месту постоянного жительства...”.

На вопрос как этого достичь, содержится ответ в переводе самого слова "с-кама-рохи" — "восходящие, любовь давая и получая".

Само слово "баловаться ” обозначает вести себя так, как вёл себя в детстве Бала-дев, старший Брат К^рышньа, совместные проделки которых описаны в десятой Песне "Книги Ъога Вйаза ". Одновременно же оно обозначает, что так ведут себя дети Бала-дева — Бога, олицетворяющего силу Всевышнего.

["ватса" - "сын, ребёнок", "бала-дев" - прорпце старшего Брата К^рышньа, "бала" — "сила, власть, военное господство", "дев" _ "почитаемый, как Всевышний"].

Зная сакральный смысл слов и самого строя речи, игрецы обладали удивительным искусством облекать глубокие мировоззренческие понятия в форму потешного языка, произнося слова и фразы, имеющие двойной и тройной смысл. Само слово "балаболить” буквально обозначает — "идти прославлять старшего Брата KjJbiiuma почитаемого как Всевышний". Слово "бол" на языке Богов обозначает — "прославлять", поэтому все К^р'еньаиты приветствуют друг друга словами 'Хари-бол!!! ”.

С помощью логики игрецы, скамарохи, балаболки, легко опровергали только что доказанное ими же утверждение и тут же, столь же изящно и аргументировано опровергали вновь доказанное, чтобы постепенно привести человека к пониманию Абсолютной


ГАРУДА - ПТИЦА СВА СЛАВА 205

Истины. Такой проход к Истине вместе с Учителем, сквозь дебри логических построений, а не получение её в готовом виде, позволяет человеку самому постичь суть игры Леля до глубины. Этот же метод обучения исключает слепое, бездумное следование наставлениям Учителя, предполагая следование осознанное. Когда же игрецам было необходимо сказать то, что предназначалось не для всех, манипуляция словами позволяла понять подспудный смысл сказанного только людям, уже обладающим Высшими Знаниями.

Среди игрецов оРуеи был особенно почитаем и Коляда. Поэтому, качествам Вышньа в точности соответствует одно из про§в1щ Коляды "Чай-та-нйа" — "тот, кто является совершенным логиком". В переводе со словаря Богов "та" — "тот, кто олицетворяет", "нйа" — "Совершенной логики", "чай"— "видение".

В том, как называли сами себя последователи школы Вышньа Коляды (игрецы-потехари), ярко отражена используемая ими методика:

Будучи хранителями критериев Ведической этики и морали, игрецы-потехари вынуждали окружающих и даже Царей, опасаться быть выставленными на потеху, для публичного высмеивания. На языке Богов "потха" — "ударять смехом". Но игра слов здесь продолжена тем, что "лога"переводится и как "детёныш", "пати", "поти" — "Повелитель”. Поэтому термин "потехари" (по-украински - noTixapi) имеет ещё два значения: "детёныши Хари" и "Повелитель Хари". 'Выставить на потеху ” — обозначало "выставить на суд Повелителя Хари".

Поэтому и название древне^русдого музыкального инструмента гусли, зачастую используемого волхвами, имеет двоякое значение. Оно образовано праарийскими словами: "гу" — "звучать" и "шлее" — "приятно для слуха" и в то же время "двусмысленно", что обозначает возможность изложения любой истины на нескольких уровнях проникновения в её суть.

Игрецы, ставящие своей целью дать людям правильное мировоззрение и научить их совершенной логике, не идут ни в какое сравнение с популяризуемой для нас греческой школой софистиков, которые попросту занимались словоблудием и единственной целью которых было продемонстрировать своё, кажущееся, остроумие. Классическим образчиком такой бесцельной греческой софистики с сомнительной логикой и полным отсутствием мировоззренческой базы является задача:

"Один китаец сказал: "Все китайцы — лгуны". Если он сказал правду, то тогда выходит, что и он солгал. Но если он солгал, то тогда выходит, что не все китайцы — лгуны. А если не все китайцы лгуны, то...”


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

И это словоблудие нам преподносят, как свидетельство высокого уровня развития Древнегреческой цивилизации. Мы же знаем, что наши игрецы были истинными мудрецами. Заметьте, что у нас употребляется до сегодня именно это слово для обозначения соответствующих качеств, заложенных в слово "реи". Именно поэтому обратите внимание, как в Академическом санскритско-русском словаре переводятся слова:

"Муд" и "мудрайа" — "радость, веселье", а "галава" —

"мудрец". Сочетание этих двух слов "муд-гала" тоже переводится в словаре, как "мудрец". Т.е. в Ведической традиции понятия

"мудрец" и "игрец"— это слова-синонимы. Два чисто „руеких слова: "мудрая галава" обозначают — "весёлый мудрец".

Это современный Академический словарь. Но мы предлагаем читателю посмотреть глубже: шесть слов "муд-ра-йа го-ло-ва", будучи прочитанными справа налево, обозначают — "котораядаёт радостно и весело, занимаясь любовью, предпринимать восхождение с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы".

В Ведической традиции люди переживают не страх перед Богом, а радость общения с Ним. Отметьте, что из всех наипрекраснейших Богунь, именно Рада — Богуня Дарящая Радость — является Супругой Верховной Личности. Что даже сегодня в Индостане К^ышньа зовут Ляль-ка {играющий Бог], а Раду - Ляль-ки [играющая Богуня]. Не следует удивляться, что этим словом на оРуеи сегодня называют детские куклы. В Ведические времена, да и вплоть до эпохи 'Возрождения ”не позволялось не только ваять подобия человеческие, но даже рисовать людей, ибо посредством таких изображений можно причинить зло человеку, послужившему для них прототипом. Поэтому, даже дети играли только с Божествами. Более того, это позволяло им с детства приучаться к общению с Богами. А К^рышень и Рада, войдя в эти формы, таким способом игрались с детьми.

'^^"переводится с санскрита — "сошедшая с неба, Богуня". А древне^руекое слово "дев-ка" — "Богунярадости". Кроме того,

"девака" — "почитаемая, как Богуня", "деваки" — про§в1ще родной матери К^рышньа. И сегодня, при посещении музеев становится понятен смысл древнеарийского названия каменных изваяний Богуни Рады: "Девка камена".

Как видно из всего вышесказанного, "еРиеи-ка" — это та многоплемённая территория Земли, на которой и до битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и после неё, проживали

"радостные, весёлые Мудрецы".

"еРиеи-йа, оРо£и-йа" — "которые мудрецы". Здесь уместно


ГАРУДА - ПТИЦА СВА СЛАВА 207

обратить внимание читетелей на то, что большинство личных прозвпц, а также названий стран и народов, заканчиваются на "йа, й". Читая такое словосочетание справа налево, дословно мы переводим: "которые...”, или "произошедшие от...”. Но при литературном переводе про§в1ща, или названия конкретного народа, страны, это слово можно просто не читать. Так например, название нашей страны "оРидийа, оРодийа" — "мудрецы".

Но вспомните ещё и то, что описанные в Самой Сокровенной части Вед "любовные отношения с Верховной Личностью, Пастушком Ксрышньем", называются — "раса".

Четыре слова в названии нашей страны "Рас-с-е-йа” переводится справа налево — "уходящие воссоединяться в любовном экстазе со Всевышним". Столь же идеально соответствует правилам языка Богов написание и звучание четырёх слов: "Рос-с-и-йа”.

Напоминаем ещё раз, что все племена Арийской Империи: древляне, поляне, северяне, саха, аджарцы, удмурты, чуваши, угры и т.д. обладали Ведическими Знаниями и следовали им. И все они назывались мудрецами — „р“£ами, „руеами, т.е. „руекими. Все. <Ри£и, срусы — это не племенной признак, а мировоззренческий. Взгляните хотя бы как пишется в русско-санскритском словаре и как звучит слово "турок”: "ту-ру£ка" — "по £у£кий, то мудрец". Причём, и в слове У'ди", и в слове "ту-рудка" употребляется именно тот специфический звук, промежуточный между "с"и "ш".

Именно в этом месте нашей книги уместно пояснить, что единство мировоззрения не вынуждает каждое племя, каждый народ, буквально копировать друг друга, исключить в одежде, в укладе жизни любые различия. Это не так. Рассмотрим это на примере одежды:

В Индостане большинство женщин носят не платья, а сари. Мужчины носят не брюки, а дхоти. Это длинный отрез ткани, который различными способами наматывается на тело, защищая его и украшая. В этом виде одежды отсутствуют какие-бы то ни было застёжки, швы. И в этом есть величайший смысл, с точки зрения Ведических Знаний. Швы и застёжки особым образом закручивают тонкие энергии материального мира и потоки энергии внутри тела, и эти противоестественные вихри отрицательно сказываются на здоровье тела и характере сознания человека. Однако, в холодной Сибири невозможно носить такие же одежды, как и жарком Индостане. Даже в жаркой Африканской, или Аравийской пустыне одежда по форме должна иметь значительное отличие. В том числе, на оРуеи она предусматривает наличие многих швов и застёжек. Значит ли это, что наши предки игнорировали


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ


Праздничное полотенце (г. Кострома XIX-Й век)

влияние тонких энергий материального мира, или были неподвержены их влиянию? Нет. И знали, и не игнорировали, и нейтрализовывали их влияние. Но иным способом. Посмотрите на старинную национальную одежду всех народов. Все узоры, вышивки, имеют функцию не только и не сколько эстетическую, сколько являются оберегами и на мистическом плане непременно дают свои положительные последствия.

Мужской пояс для верхней одежды

(XIX-Й век. Пермская область, Юсьвинский район,

деревня Федотово)


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 209

Т.е. Веды — это универсальные Знания. И они позволяют не унифицировать особенности национальных культур, а напротив, с учётом климатических, географических, этнопсихологических и иных признаков, дать способ достижения одного и того же положительного результата разными способами.

Поэтому, несмотря на кажущиеся внешние различия, все народы нашей гигантской Арийской Империи следовали единому, Совершенному мировоззрению. Они постоянно устраивали йазычество, т.е. игры — "на которые из омываемых, отлитых из металла форм, приходят прославляемые Боги".

\"йа" - "на которые", "зыч" - "из омываемых, отлитых из металла форм", "е" — "приходят", "ставо" — "прославляемые Боги"].

А сами наши арийские народы, оставаясь самобытными, неповторимыми, все назывались йазычниками — "в край которых нисходят Боги", или "к которым из омываемых, отлитых из металла форм, выходят веселиться Боги".

\«йа"— "к которым", "зыч"- "в край", "ни"- "нисходят", "КИ" - 'Боги'].

\«йа" — "к которым", "зыч"- "из омываемых, отлитых из металла форм", "ни" - "выходят", "ки" - "веселиться Боги"].

Все арийские народы назывались гойами — восходящими с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы".

\«йи"— "восходящие", "го"- "с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы"].

БИТВА НА ПОЛЕ,

ГДЕ ОСВОБОЖДАЛАСЬ ЗЕМЛЯ

ОТ МЕРЗОСТИ.

Как мы уже говорили, всякий, кто прочтёт целый ряд Божественных былин в "Книге Ъога Вйаза”, увидит, что на протяжении миллионов лет повторяется одна и та же ситуация: когда демонические Правители и их подданные, опираясь на силу служения самым тёмным мистическим энергиям Бога Сивы, завершают порабощение человечества, люди получают возможность восстановить утраченную связь со Всевышним. И тогда Он Лично приходит под тем, или иным прорщем (Рама, Рамачандра, Капила, К^ышень...) и возглавляет уничтожение слуг Дьявола. Человечество вновь начинает строить свою жизнь на основе Самых Сокровенных Ведических Знаний и всё в материальном мире идёт далее по вечному кругу.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Поэтому вернёмся к уже известному читателям сообщению, что более пяти тысяч ста лет назад, по просьбе уже не справлявшихся с демонами Богов, Всевышний Пастушок К^рышень собрался прийти на Землю и устроить грандиозное сражение. И вспомним, что все 33 миллиона Богов материального мира, а также все спутники К^рышньа из Мира Богов бессмертных должны были родиться в различных семьях на Земле и сыграть отведенные им роли в задуманном Вселенском спектакле.

Разумеется, отправилась в мир материальный и вечная Возлюбленная К^рышньа, Его Супруга Богуня Рада.

В Ведах сказано, что лишь милостью Богуни Рады можно осознать К^рышньа и приблизиться к нему, стать участником Его лил (игр), осознающим суть игры. Когда пять тысячелетий назад К^рышень предложил Ей вместе с Ним проявить Себя в материальном мире: Маленькой девочкой Рада родилась в семье Бога, олицетворяющего хребет Гималаев. Его про§в1ще — Живущий во вращающейся деревянной бочке \"Дрона-чала'\. И когда Рада лежала в детской коляске, Её похитила страшная ведьма Путана. Живущий во вращающейся деревянной бочке Бог запустил вослед ведьме палицу и от удара Путана выронила похищенного ребёнка.

В это время в священной реке, называвшейся Избавляющая омыванием от ухода к Яме, Богу Ада, названной так в честь Ямуны — Дочери Бога Солнца, Сестры Бога Ада Ямы, принимал омовение Царь провинции Вриндавана. Им был сам Бог Времени, Велес, воплотившийся на Земле накануне предстоящей Вселенской битвы. Он и его Супруга по прорпцу Воздающая славу Богам [ "Кирти-да'\, воплотившаяся на Земле Богиня морей Азовушка, были очень добродетельными и очень хотели иметь детей. Но их мечта всё не сбывалась. И вдруг, принимающий омовение в реке Царь увидел, что в большом цветке лотоса, плывущем по реке лежит ребёнок. Царь бросился в поток и вынес на берег маленькую девочку неописуемой красоты. Счастливый он прибежал к жене и показал ей удивительную находку. Радости молодой четы не было предела. Однако, вскоре они удивились, что хотя по возрасту девочка уже должна была уметь даже говорить отдельные слова, она не только молчала, но и не открывала глаза. Прекрасная приёмная дочь оказалась немой и слепой.

Родители очень огорчились, но любовь к удочерённой девочке становилась всё сильнее. Как и следует по Ведическому обычаю, на третий день поздравить мать с появлением ребёнка пришла в гости соседка — мама Которой передан Всевышний, отточивший Своё оружие ["Йа-шо-да"] с маленьким К^ышньем, который был всего на пятнадцать дней старше своей слепой и немой соседушки.


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 211

Счастливые матери положили своих детей в соседней комнате, а сами делились восторгом, описывая достоинства своих крошек. И вдруг из соседней комнаты раздался счастливый смех и радостные восклицания девчонки. Оказалось, что маленькая Рада не открывала глаза и не говорила ни слова потому, что первым, кого Она хотела увидеть в материальном мире и первым, кому Она хотела сказать Свои слова, был Её вечный Возлюбленный и Супруг — К^рышень.

Во время обряда наречения святого про§в1ща девочке-Богуне, волхвы сообщили, что это Всевышняя Богуня Рада, Олицетворяющая энергию любовного экстаза [ "Ра-дхар-ани"]. А счастливый Царь, столь чудесным образом обретший дочь, получил прорпце — Богуню вынесший из воды ["Квасура"].

["К-ва-сура". На языке Богов: "Сура" — "Богуню", "ва" -"вынесший, получивший из...”, "к"— "воды"].

В то же время, Квасура — это и прорпце Самой дочери — Богуня, полученная из воды.

В пятой Песне Ъелесовой книги” волхвы записали, что накануне битвы “... Белес Бог на Землю прибыл лично, до сознающих собственное Я. Сошёл сюда, с небес на Землю и устремился далее на Север до Руси". Поэтому Царь, удочеривший Богуню Раду, до сих пор более известен в Индии не под про§в1щем Квасура, а под про§в1щем Ври£абхану — Олицетворяющий Время, всеуничтожающее оружие Всевышнего, приходящий на oPygb помогать объединиться.

["ну"- "Время-оружие", "бха""приходящий на...”, "Р"£а" - "Русь", "ва" - "помогать объединиться"].

Когда Рада подросла, Она всегда приходила в дом к маме К^рышньа и помогала готовить для Него и£ш. И не было в мире более искусной кулинарушки, чем Она. Здесь, на Земле, именно Рада научила Царя Квасуру (Бога Времени Веле-са) и мамочку Киртиду (Богиню морей Азов-Уш-ку) готовить из трав, воды и мёда особый напиток и предлагать его Богине Уши. С тех пор и напиток называют "квасура" — "от Богуни, приплывшей по воде", или "приготовленный Богам Богу ней".

Эту же чудесную былину рассказывают древне^руекие Ведические тексты "Велесовой книги". (Jlecnb четвёртая):

"Аще Бо тэ сен о рцено есе як ож де Квасуро одерз е о Бзех та Ино уут врж йаше те Суро ноу. И то Бо есе в жы жене оутъл/е Hie йакве 1м йа хом см е до Рады.

О гоше о Бз/ех се радо ват/ и плшасйаце въте въргоша до Сврзе и зтевеми слву Бз/ем.

Сотвърташе Квасуро бйа ше 6i е мен жо сы ле нь о Бз1ех върз ум л!ен. И то Б о то Ладо до не пр1хозйачи рцъ


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

му вързете меды водоу и Ушы речете е о суне.

Се Б то Суре утвър ж/ с йач. И че оны брене дете /сен претвър йаче те до Coypiui i тоу По шмо во Слвоу Бозькоу.

I то Бо то бйа ше о венце до KL Еа менж бйа чот отык: Рат е ведь мь о позна.

Чен о рче не Оцы бл а го Mipa. И ты одрзе од Свар Женц поушеньу, йако жде ствърйапц.

Квасоуроу i Же Шьршена е се Соуры Нша. I тэ Б то есе Во Рад е гоще наш!а. Се Бо то ше/ / мо о всенке дены йако жьпо жше соутвър! хом нее оу Рады о гоще”.

Вот перевод этого текста с языка Богов и древне^русдих волхвов на современный русский язык:

"И ещё Богами то ратникам речено есе, яко нерождённое дитя, Богуня приплывшая по воде слепой, придёт от Богини той, которая с Иной, именно чтобы принести счастье тому, который — вращающееся метательное оружие, прекрасному тому Богу Времени. И та Богуня будет в живой жене воплощённой Всевышней, которая придёт именно из-за совершаемых жертвоприношений Сим о приходе Рады. О гостье, о Богуне сей Раде просил при жертвоприношениях и пляшучи, цветы ввергал ко Сварге и воспевал славу Богам.

Сотворенный Богуню вынесшим из воды, был отточенным оружием против двуличных, разрушающих, приходящий как воплощение метательного снаряда, швыряемого Лелем Всевышним на Божьих врагов, ума лишённых.

И то Богиня та Лада до него прихозяче и рече ему верзети мёды водойу и Уши [Богиню Утренней Зари] просить о цветке, о ребёнке.

Се Богу тому Богиня сотворила, покорённая подношениями и мольбами. И знаем, что в оное бренное дитя обретённое им претворилась, как и просил Тот, Богуня. Знаем и то, что Царствовать тут помогает Славе Божеску.

И той Богиней тот витязь был обвенчан с Киртидой. Ея мужу было предсказано будущее чрезвычайное: Рати [Дарящая радость] приплывёт к берегу реки, к нему, чтобы растил и воспитывал.

Задумано и речено не Отцами блуда, а гойевского Мира. И той одержал от С в арожь ей Жены поучения, яко ожидаемое сотворяется.

Богуней приплывшей по воде пришла Жена Шершеня, являющегося Богом, олицетворяющим Высшую Истину. И та Богуня то есе Возлюбленная Рада, гостья наша. Се Богуню ту обрели и мы во всяк день, яко жапу повторяем [обряд


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 213

Богиня Лада, Супруга Сварога, обучает Царя Квасуру готовить медовый напиток Богине Утренней Зари.

Рисунок художницы Черкасовой Надежды Сергеевны.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Папилярные узоры на стопах ног Богуни Рады.


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 215

Папилярные узоры на ладошках Богуни Рады.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

многократного повторения мантры шёпотом], осознаём, что соутверяя огненное жертвоприношение, именно так, и именно в это время, с Радой встречаемся".

При прочтении этой Песни из 'Велесовой книги” важно обратить внимание на то, что Супруга Сварога Богиня Ла-да [ "Принимающая жертвоприношения"] пришла не к каким-нибудь Земным "контактёрам ", пьющим водку, питающимся трупами убитых живых существ, невежественным, не служащим Богам, а к чистым преданным Всевышнего Го£-пада. К Самому Богу Велесу и Богине морей Азовушке, воплотившимся накануне Битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости, чтобы стать приёмными родителями Всевышней Богуни Рады.

["Веле-с" - "всеуничтожающее Время", "Азов-Уш-ка" -"Выжимающая сок сомы для Богини Утренней Зари"].

Интересно отметить, что в языке Богов слова "ребёнок, новорожденный и цветок" звучат одинаково — "суна". Царь Квасура так сильно жаждал иметь ребёнка, что обращаясь к Богине Уши, дважды повторил слово "суна". В результате, он получил маленькую Богуню Раду именно плывущей на цветке К^рышньа, на лилии.

СПРАВКА Священная, очищающая от кармы река Йамуна в Индостане названная в честь дочери Бога Солнца, сестры Бога Ада [ "Йама" - "Бог Ада" + "Ина" -"Бог Солнца'], в эпоху Кали переименована невеждами и сегодня называется Джамна.

В предстоящей подготовке ко Вселенскому сражению на Поле, где освободится Земля от мерзости, центральная роль отводилась вечному другу К^рышньа, воплотившемуся на Земле в роли Царя по про3в1щу Светлочубый преданный [ "Ар-жуна"]. Ему поручалось родиться в династии Освобождающих Землю от мерзости ["Ку-ру"].

Как возникла династия Освобождающих Землю от мерзости нашим читателям будет интересно и необходимо узнать не только потому, что накануне битвы отец Светлочубого преданного был Императором Всемирной Арийской Империи, но и потому, что эта династия дала начало возникновению целого ряда современных народов. Это необходимо и для осознания первопричин современных геополитических процессов, ибо династия Ку-ру (езиды и курды) и по сегодня не прекращает битву за исполнение наказа Императора Всемирной Арийской Империи. Вот эта былина:


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 217

Первое из сотворенных Всевышним Вышньем существ — Бог материального мира Сварог. А уже Он вибрациями мантр из инертных энергий создаёт (сварганивает) всех Богов материального мира и все виды живых существ. Древне„руекое выражение "свар-га-анить" переводится — "временное создавать воспеванием Ведических гимнов Богу".

В Индостане Он более известен под другим Своим про§в1щем — Брама. ["Бра-ма” — "материальный мир сотворивший бормотанием", т.е. пением мантр]. Это самый могущественный из Богов материального мира в этой Вселенной, отвечающий за всё, что в ней происходит. Сварог произошёл непосредственно из энергии Верховной Личности — Вышньа, олицетворяющего те качества и то могущество К^рышньа, которое необходимо для создания и поддержания существования материального мира. Деятельность Сварога направлена на пользу всей Вселенной, поскольку Он знает, с какой целью она была создана.

Сварог постоянно размышляет над тем, как улучшить положение обусловленных душ, пришедших в материальный мир, чтобы наслаждаться материальной деятельностью.

Он распространяет по всей Вселенной Ведическое Знание, которое является для каждого человека подробным руководством как обустроить свою жизнь. Ибо оно делится на две части:

1. Путь увлечения чувственными материальными наслаждениями
["правритти-марга”].

2. Путь отказа от чувственных наслаждений материальными
ценностями [ "Нивритти-марга ”].

Обе эти части предусматривают возможность, в конечном итоге, вернуться домой, к К^рышньу.

Управлять Вселенной — это очень большая ответственность, и в разные эпохи Сварогу приходится убеждать одного из многочисленных Ману брать эту ответственность на себя. Слово "ману" переводится — "Мудрец" и "человек". Возвышенные Мудрецы, живущие на Высших Райских планетах, обладают силой Богов материального мира. Правители конкретных планет, или стран, находящиеся в подчинении у каждого конкретного Мудреца, тоже осознанно осуществляют замысел Бога Бормочущего мантры, т.е. правят "со-Борно" — "совместно с Бормочущим мантры".

В начале этого Сварожьего дня (т.е. периода проявленного существования материальной Вселенной) внук Сварога по прорТщу Исполняющий порученное Возлюбленным ["Прийа-врата"], с самого начала своей жизни, совершал аскезы, поэтому Вселенной управлял его младший брат по про§в1щу Владеющий высшим стилем изложения Вед ["Уттана-пада"]. И многие миллионы лет все


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.02 сек.)