АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ 13 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

“XAP-E KaP’gHbA” НА КАРТЕ РОССИИ 301

прорщ Сварога (Брамы). И точно так же называется священная река в Индии, которой Калада (Всевышний Чайтаньа) дал энергию любви к К^ышньу ["K^''ema-према”]. Документально зарегистрированное событие: Когда возвышенный святой Нароттама дас Тхакур, имевший тело тёмного цвета, вошёл в Падму с пением мантры 'Хар-е Kj> "еньа ”, его тело стало золотистого цвета.

Шониха — река, протекающая в Богородичском районе Нижегородской области. В "Книге Ъога Вйаза ” (JlecHb 5 глава 19 текст 17) говорится, что одна из двух главных святых рек в Бхарата-варее - Шоньа. ["Шов," — название священной реки, "Иха" - "ЗДесь, на этом свете"].

Ганга — река в Архангельской области. В восьмой Песне "Книги Ъога Вйаза ” рассказывается о том, как когда-то Вели-кий Царь Бали, благодаря своему военному искусству победил всех Царей, завоевал все планеты Вселенной и по праву владел ими. При этом, он славился особой щедростью к брахманам.

И тогда Вышень решил проверить, соответствуют ли личностные качества Царя тому положению, которое он занимает. Для этого Верховная Личность уменьшил Своё тело и принял облик нищего карлика-брахмана. Придя к Великому Царю Бали, "брахман” попросил подарить Ему клочок земли длиной всего в три шага. Царь удивился и предложил Ему больше, но брахман настаивал на своём.

Всевышний — владелец всего, и если бы Он захотел, Он мог бы просто отнять у Царя все его богатства. Но это противоречит самой сути Вед. Никто не смеет забирать у человека то, что принадлежит ему по праву. Не делает этого никто из Богов и даже Всевышний.

Царский же духовный Учитель, основатель школы мистической йоги, названной одним из про3в1щ Бога Агни — Шукра ["ШукрМчарья"1 узнав в карлике Вышньа и подозревая подвох, уговаривал Великого Царя Бали отказать Ему. Но именно поэтому Царь отказался подчиняться своему духовному Учителю и сам настоял на том, чтобы карлик-брахман взял эти три шага. Тогда, к ужасу Основателя школы Шукра, Всевышний-Карлик двумя шагами пересёк все земли Вселенной и спросил у Царя Бали, куда Ему сделать третий шаг, куда поставить ногу.

Когда Он простёр Свою ногу над Высшей планетной системой ["СатЙа-лока"], Он достиг области нейтрального состояния энергий ["гуна”] материальной природы, которая является оболочкой материального мира. Над материальным небом расположено семь материальных оболочек и Вышень пронзил их все большим пальцем ноги.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Несколько капель воды из Причинного океана ["Карата"], просочились через образовавшееся отверстие и упав на голову Бога Сивы, оставались там в течение тысячи эпох. Затем они стали стекать с гребня волос на Его макушке и образовалась священная река Ганга.

Протекая и разливаясь вначале по Райским планетам, расположенным на подошвах стоп Вышньа, она очищает планету, называемую Полярная Звезда \"Дхрува-лока'\ и планеты семи возвышенных Мудрецов — семь звёзд Большой Медведицы.

Затем несёт свои воды в тонкий мир Земли и пройдя через город Сварога ["Брама-пури"], попадает на вершину горы Меру. Здесь река разветвляется на четыре рукава, носящих про§в1ща четырёх Личностей: Бхадра, Сита, Алака-нанда и Чак-ша.

Рукав Ганга, названный по про§в1щу Сестры К^рышньа Вишеньки ["Бхадра"], стекает с гребня Бога Сивы на: гору Осознающих своё истинное Я ["Меру'], гору Белый лотос ["Кумуда"], на три горы Дающие приют [ "Нила"], тем, кто приходит воспользоваться изготовившимся к действию орудием любви Всевышнего [ "Ш-ве-та"], на горе Возлюбленного Богуни Лакшми ["Шри-нга-ван"], существующих в тонком материальном мире, после чего достигает Славянской территории, названной в восьмой Песне "Книги Ъога Вйаза ” Край тех, которые освобождали Землю от мерзости [ "Ку-ру-деша"], где и впадает в океан солёной воды, находящийся на севере. Сегодня это берег Северного Ледовитого океана, Архангельская область. В этой же области есть озеро Ганго.

На „руеком Севере есть ещё одна Гангрека и ещё два Гангозера, обладающие равной Божественной силой. Эти названия давались рекам Богами в незапамятные Ведические времена, когда люди не позволяли себе подменять названия, и всего лишь отражали истинное положение объектов во Вселенной и суть происходившей в конкретном месте игры Богов.

Зная, что очищающая река Ганга, стекает из Причинного океана через дыру, пробитую в небе пальцем ноги Всевышнего, на голову Бога Сивы (одно из прорщ которого Хара), все преданные Вышньа, даже обривая голову, оставляют на макушке гребень, называемый гребнем Хары ["шик-ха"]. Запорожские ка3аки называют этот гребень "аселедец " [ "асе-ле-де-ц" - "предназначенный для того, чтобы за него ухватили прилетевшие от Леля"]. Издревле на оРуеи растительность на голове и на теле называли "во-ло-с-рьа". Вибрации этой мантры обеспечивают максимально высокий результат — "ко Всевышнему, за это взяв, забирают возлюбленного". Ибо Веды сообщают, что когда Вишньу-ит, или К^ришньа-ит, покидает тело, прилетевшие слуги Вышньа, или К,ришн>а


“XAP-E KaP’gHbA” НА КАРТЕ РОССИИ 303

хватают его за пучок волос на макушке, вытаскивают преданного из биологического тела через невидимое, крошечное отверстие на макушке и уносят в Мир Беспредельный. Это важнейшее положение Ведического мировоззрения непременно запомните, ибо о нём ещё неоднократно придётся вспоминать, чтобы безукоризненно точно определить тот уровень мировоззрения, которому следовали наши предки. Человек уходит из тела четырьмя путями: через отверстие на макушке — на планеты Вышньа и К^рышньа, через jjot — на Высшие Райские планеты, через грудь — к подножию горы Уды, т.е. на средние планеты типа Земля и на Низшие Райские планеты Бога Шивы. А уходя через анус, человек попадает на адские планеты к Богу Яме. И туда слуги Бога ада волокут его не за пучок волос на голове, а вытягивая из тела железными крючьями.

Второй рукав Ганга, который носит прорпце Супруги Господа Рамы, Богуни Связывающей ["Сита"], вначале стекает с Гребня Бога Сивы ["Шик-Хара-Парвати"] к Воспевающей Возлюбленной Парвати ["Гандха-Мадана-Парвати"], а затем вниз к Райским планетам Периодически возрастающего счастья и процветания ["Бхадра-шва-варше"]. И лишь затем, попав на Землю Африки, этот рукав устремляется на запад, впадая в океан солёной воды. Сегодня это река Ганго в западной Анголе, впадающая в реку Совместно воспевающих ["Кваи-за"] и затем в Атлантический океан.

Третий рукав Ганга стекает от гребня Сивы к городу с названием Не обретают Божественной радости [ "Ала-ка"], столице Его Брата Ку-беры, имеющего ещё одно продвГще — Не обретающий Божественной радости, но наслаждающийся ["Ала-ка-нанда"]. В Божественной игре Леля Богу Ку-Мере, отведена роль хранителя сокровищ Богов материального мира. Он должен занимать служением якшей — вампиров, не желающих участвовать в Божественной игре. На самом деле, пожелав богатства и господства над материальным миром, йакши неосознанно играют именно ту роль, которая отведена им во Вселенском спектакле. И поэтому не видят девятого сокровища Ку-веры - Удовольствия ["иаида"], получаемого Им от служения в такой роли Лелю. В этой Своей роли, Брат Сивы имеет описанную нами ранее уродливую внешность и Его прозвпца начинаются со звукосочетания "Ку", которое придаёт отрицательное значение следующему за ним слову. А оно само, волею Богов, тоже меняет всего лишь свою первую букву: плохая вера, плохая мера и плохое бери.

Этот рукав Ганга протекает через Место отдыха Сварога ["Брама-лая"], пересекает множество гор, в том числе,


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

существующее в тонком материальном мире Царство Зимы Гималаи ["Хема-кута" и "Хима-кута"] и, продолжая свой путь на юг, достигает Планеты Земля, где Царство Зимы существует в грубой, видимой нами форме. Там, высоко в горах, лишь немногие личности смогли дойти до места, где в кромешном тумане река Ганга не вытекает из-под горы и не образуется из тающего льда, а буквально материализуется из невидимой реальности в видимую. Этот рукав протекает по земле Индостана, где в храмах из века в век живут "мудрецы, распространяющие Святую Истину на Земле", и впадает в океан солёной воды. Сегодня это Индийский океан.

Четвёртый рукав для Отталкивающих изготовленное к действию орудие любви Всевышнего ["Чак-ша”] протекает через находящиеся в тонком мире владения демона по имени Восхваляющий любовь к тому, что нечисто. ["Маль-йа-ван-гири"] и также устремляясь в западном направлении, достигает на Земле территорий, которые так и называются при прочтении древних Ведических текстов справа налево — Действующие на основе материальных желаний, или Берущие материальное в качестве знамени, Ставящие материальное во главу всего ["Кету-ма-ла"]. Там река впадает в океан солёной воды.

Но где бы ни протекала Ганга, её воды освящают и землю по которой текут, и того, кто омывается в них.

Олицетворением этой реки является Богиня Ганга. Её родители: Повелитель Зимы ["Хима-ван"] и Богиня Танцующая Птица ["Шакун-тала"], живущие в горах Гималаях. От Царя Лунной династии Олицетворяющего дружелюбие [ "Шан-тану"] у Богини Ганги родился сын по прорпцу Страшный ["Бхишма"] - дед арийского Царя Светлочубого преданного и его братьев. Он был наставником обеих Царских семей: династии Ушедших в лес, проиграв пари [ "Лал-дава "] и Крикливых, коварных и лицемерных ["Кау-равы"].

Все потомки династии Освобождающих Землю от мерзости [ "Ку­ру'] и сегодня почитают Богиню Гангу в качестве своей Праматери.

Поклоняться принято Богине Ганге, предлагая Ей воду из реки Ганги. И каждый поклоняющийся Ей пожинает добрые плоды этого. Одно из прозвпц Богини Ганги и названий этой священной реки - Рождённая устранять идущее от Нави [ "жах-нави"].

Итак, два шага были сделаны играющим Лелем и из Причинного океана, через пробитую в небе большим пальцем Его ноги упало несколько капель воды. С тех пор у Всевышнего есть ещё три прорща: Сделавший три шага [ "Гривикрама"], Широко шагающий ["Урукрама"] и Низкорослый, Согнутый, Некрасивый ["Вамана"]. Но на оРуеи это, третье Его прозвТще не случайно обозначают словом


“XAP-E KaP’gHbA” НА КАРТЕ РОССИИ 305

Карлик \"ка” — "тело", "ли" - "уменьшивший", "ра” -"проделал", "На" — "дыру, отверстие в небе']. Само прорпце Всевышнего 'Карлик ” является мантрой, звуковым воплощением всей этой игры:

И тогда Он спросил куда поставить ногу, когда Он сделает третий шаг. Увидев, что Верховная Личность ждёт ответа, Вели-ки-й Царь Бали с радостью предложил Богу Карлику поставить ногу ему на голову. И вместо того, чтобы потерять всё, он заслужил милость Вышньа и стал Его постоянным спутником и привратником.

Когда Всевышний решил явиться в облике карлика-брахмана Ваманы, Он родился, как младший сын Великого Мудреца по прорщу Покровитель тех, кто поклоняется Солнцу [ "Каш-йа-па"] и Его Супруги Богини Щедрости [ Дити"]. Вторая Песнь "Книги Ъога Вйаза ” учит, что люди, желающие иметь большие запасы зерна, должны поклоняться Богине Дити — дочери Сварожьего Сына Дакши. А те, кто мечтает уйти на Райские планеты, поклоняются Её сыновьям — детям Бога Солнца, живущим на высшей Райской планете Солнце и имеющим прорпце "дай-нти". Оно является священной мантрой, которая вместе с воспеванием славы Богам, дающим ити, обеспечивает достижение желаемого результата.

А Их сестрой и сестрой Бога-Карлика ["Ваманы'] является живущая на Солнце Богиня Утренней Зари ["Уша-ас"]. Слово "Уш" обозначает — "утро, рассвет, утренняя заря", "ас" — "служащая". Отсюда на оРуеи ласкательное слово "дить-уш-ки" — буквально те, кто ведёт свой род от "Богини Утренней Зари, дочери Дити". А на Украине так и говорят на детей — "д1ти ”.

Богиня Утренней Зари является прародительницей народа ингушей. "Инг-Уши” — "произошедшие от Богини Утренней Зари". Произошедшие от Сестры Всевышнего. А случилось это так:

Когда пять тысяч сто лет назад К^рышень решил вновь прийти на Землю для уничтожения демонов, Он велел всем 33-м миллионам Богов материального мира родиться в конкретных семьях на Земле и участвовать в Его играх.

Прекрасная Царевна по продвГщу Украшенная золотом [ "Рукмини"] была украдена К^ышньем и стала одной из Его жён. От неё у Всевышнего Господа родился сын по продвГщу Обладающий красотой Отца ["Пра-дйумна"]. В действительности же, это был воплотившийся в это тело Бог любви Кама.

Когда Обладающий красотой Отца женился, у Него родился сын Анируддха, внук К^ышньа.

В это же время жил и демон по имени Стрела [ "Бала-асура"]


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

— старший сын из ста сыновей Великого Царя Бали, о котором рассказано выше. Он был доблестным воином и возвышенным преданным Бога Сивы. Благодаря этому, он достиг высочайшего положения в обществе и ему оказывались всевозможные почести. Он был очень умён и обладал широким кругозором, никогда не нарушал своих обещаний и слова чести, был очень правдив и строго придерживался обетов. У него была тысяча рук и он был так могущественен, что даже Боги материального мира, включая Индру, служили ему. Но в то же время, Демон Стрела обладал демоническим сознанием, т.е. использовал полученное от Сивы могущество лишь для собственного удовлетворения, а не для служения К^рышньу, как Высшей Истине.

Давным-давно, когда Бог Сива исполнял Свой прославленный танец тандава-нрийа, Демон Стрела сопровождал этот танец ударами в барабан тысячью своих рук. Очень угодив этим Богу Сиве, он попросил Его поселиться в своём городе шонитапур. Вместе с тем, Демон Стрела испытывал постоянное неудовлетворение тем, что не находит достойного применения своим рукам. Любой противник, только завидев его, бежал в ужасе. И с этим своим вопросом он пришёл однажды к Богу Сиве.

Возвышенный преданный К^рышньа Бог Сива всё понял и сказал демону Стреле, что вскоре такой противник появится, но тогда жизнь этого демона подойдёт к концу. Как и все демоны, лишённый разума Демон Стрела не образумился, а лишь ещё больше возгордился своим могуществом.

Именно в тело его прекрасной дочери воплотилась Богиня Утренней Зари [ "Уша']. Дочь Царя уже достигла брачного возраста и однажды, когда она спала вместе со своими подружками, ей привиделся во сне внук К^ышньа, сын Бога любви Анируддха. Ей приснилось, что она наслаждается с ним и она громко воскликнула: "Любимый мой, дорогой мой, где ты? ”.

Подружки проснулись и Уша слегка смутилась. Одной из её подруг была Богиня чудес [ "Читра-Лека"], дочь первого советника демона Стрелы. Услышав от Уши о прекрасном юноше, она пообещала, что устроит им встречу. В ту же ночь Богиня чудес пустилась в путешествие в космическом пространстве, достигла крепости Дварака, надёжно защищаемой Коышньем и увидев Анируддху спящим в роскошном ложе, тут же, с помощью мистической силы, перенесла его к своей подруге.

Дворец, в котором жила Уша, находился под надёжнейшей охраной и туда не мог проникнуть ни один мужчина. Однако, это не мешало двум влюблённым предаваться любви и любовь их ежедневно возрастала в шестнадцать раз. Вскоре стражники


“XAP-E KaP’gHbA” НА КАРТЕ РОССИИ 307

заметили, что Уша беременна и не понимая как это могло случиться, они тут же доложили об этом демону Стреле. Взбешённый, он тут же помчался во дворец дочери и застал её во время общения с Анируддхой. Увидев его, демон Стрела понял, что во всех трёх мирах не может быть никого более красивого и достойного его дочери. Но понятия о семейном престиже заставили его тут же собрать огромное количество воинов, чтобы они схватили юношу, обольстившую его дочь.

Ани-руд-дха схватил большую железную палку и встал перед ними подобно Богу смерти. Когда воины напали на него, он начал убивать их палицей и пытался уйти из дворца. Но Демон Стрела знал многие мистические приёмы и смог захватить в плен внука К^рышньа. Уша громко рыдала, а её возлюбленный томился в тюрьме. По прошествии четырёх месяцев дождей, в семью ариев, Которые противостоят мерзости [ "Йа-аду"] явился возвышенный Мудрец Нарада и рассказал о пленении Ани-руд-дхи. Все члены этой династии, во главе с К оышньем, возглавив несметные оати, окружили город Шонитапур кольцом из воинов, слонов, коней и колесниц.

Демон Стрела ["Бана-асура"] тут же приказал своим воинам отразить нападение. Сам Бог Сива возглавил его войско. Битва была столь яростной, что все, кто видел её были поражены и волосы на их теле вставали дыбом. Бог Шива применил все возможные виды оружия, включая ядерное, ураган, огонь, но К^рышень применил ещё более мощные виды оружия и когда напустил на Шиву зевоту, Бог Шива начал зевать, почувствовал страшную усталость и прекратил сражение. Увидев это Демон Стрела лично напал на К^ышньа, но потерпел поражение. И тогда Бог Шива, спасая Своего преданного слугу применил Своё абсолютное оружие — всё испепеляющий жар. Но К^рышень одолел его Своим абсолютным оружием — холодом. Помните, что на украинском языке "льдина ”

"К^ыжииа"? Демон Стрела вновь напал на К^рышньа, держа в
тысяче своих рук разные виды оружия, но К^рышень стал отсекать
ему эти руки с помощью Своего диска - Хари-чакры (Бог Веле-с).

Бог Шива, понимая, что Его преданному грозит гибель, стал умолять К^рышньа не убивать демона Стрелу, который обещал стать преданным Пастушка К^рышньа. К^рышень потребовал немедленно привезти на поле боя Своего пленённого внука. Демон Стрела ["Бата-асура"] тут же распорядился привезти на прекрасной колеснице Ани-руд-дху и свою дочь, также просившую своего возлюбленного пощадить её отца. Поскольку от рождения внук Коышньа получил прорпце Проявляющий к раскаивающимся добродетель, всё закончилось самым счастливым образом. [ "Ани"

— "проявляющий", "руд" — "к жалующимся, к рыдающим",
"дха"
_ "добродетель"].


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

На всём пути в Двараку молодожёнов встречали цветами обрадованные жители. От этого брака Богини Утренней Зари и сына Бога любви появились дети. Одна их ветвь — это инг-Уши. Всемирный Император Сокрушитель совершающих пожертвования пищи Змею выделил им ту территорию, которую они сейчас занимают. А всякому, кто будет перечитывать, или пересказывать более подробно эту былину, изложенную в десятой Песне "Книги Ъога Вйаза ”, согласно утверждению Вед, никогда не будут грозить неудачи в его жизненной борьбе.

Дано совершенное средство для решения всех проблем, и только глупец с демоническим сознанием пренебрежёт им, полагаясь на свой собственный ум и силу.

Слово "гй" имеет несколько значений, в том числе — "достигать, воспевать". И до сегодняшнего дня сохраняется другая ветвь, произошедшая от Божественного романтичного брака - древнеарийский народ гагаузы. [га-га-У3ы - "достигающие воспеванием Богини Утренней Зари"].

Читайте, повторяйте, помните чьи вы потомки.

Но разве может наш геополитический противник допустить, чтобы народы нашей страны вспомнили о своём Божественном происхождении, увидели каким великим Арийским наследием они обладают и чтобы воспользовались этим? Чтобы мы мерить всё стали вновь на свой аршин. В переводе с санскрита, "арш-Ин" — "установленный Богом Солнца".

Нет. Пусть будут безбожниками, пусть гордо держат свои головы, забитые псевдонаукой, псевдоучениями и псевдорелигиями, и продолжают быть нищими и порабощенными.

Приведенный нами, всего лишь предельно сокращённый топонимический перечень несложно превратить в объёмную книгу-справочник, особенно если включить в неё и сотни древних деревень. И если не ограничиваться про§в1щами Богов, а перевести с санскрита все, ещё сохранившиеся древние названия. Разумеется, некоторые из этих названий могут совпадать по звучанию с прозаическими словами на языках племён, проживающих там, но это не значит, что мы дали неверное толкование топонимов. Это значит, что сами названия объектов, или явлений, в том, или ином языке, произошли от действия энергий конкретных Богов и наши предки это прекрасно знали. А конкретное слово толковали на том мировоззренческом уровне, который был их диалекту единого языка определён Богами.

И всякий разумный человек, понимающий, что про§в1ще любого Бога неотличимо от Него Самого, что оно является Его звуковым воплощением, должен понимать какую чудовищную по масштабам


“XAP-E KaP’gHbA” НА КАРТЕ РОССИИ 309

и глубине диверсию совершил наш геополитический противник, захватив власть в Ведической аРи£ии, аРи£и-ке, окрестив oPygb и начав убийственную для ариев замену географических названий. Заменив про§в1ща Ведических Богов именами скотов.

С 1917 года тело живого существа — Богини Земли — уже открыто терзают вибрации демонических имён иудеев: Ленина, Дзержинского, Кирова и пгочих коммунистов и комсомольцев которыми поименованы все улочки и переулочки на шестой части Земной суши. И что же вы, вчерашние арии, погрязнув в невежестве материализма, стремитесь устроить себе Рай на Земле без Богов? Отвергнув Супругу Сварога Богиню Ладу, хотите иметь лад. И предав, оскорбив самую прекрасную Богуню Раду, любимую Супругу Всевышнего, надеетесь без энергии Рады порадоваться и посмеяться.

Оглянитесь назад. Что позади? Тысячелетие страданий и миллионы трупов. А те, кто надеялся без Рады смеяться, как говорят на Украине, уже "смеются на кутние...” Ибо отправились в ад и слуги Ямы порвали им пасти за то, что своих Отцов предали. И ворота этого заведения гостеприимно и одинаково широко открыты сегодня для новых строителей номенклатурно-демонического "коммунизма ” и капитализма.

Добро пожаловать...

УХОД змейа кАли

В ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ

Более пяти тысяч ста тридцати лет назад, когда К^рышень был ещё маленьким ребёнком, ещё до битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости [ "Ку-ру-к£етра'\, соблазнивший Еву на Солнце Змий Кали (одно из олицетворений Бога Шивы) обнаглел насколько, что приполз на землю Индостана и поселился в священной реке Йамуне. Об этом подробно рассказывается в десятой Песне "Книги Ъога Вйаза ":

Река Йамуна образовывала озеро, в котором и поселился чёрный Змей Калийа. Его яд отравлял всё вокруг настолько, что от воды постоянно поднимались ядовитые испарения. Если над этим местом пролетала птица, она тут же падала в воду мёртвая.

Из-за ядовитых испарений Йамуны все деревья и трава вблизи берега высохли. Господь К^рышень увидел, каково действие яда этого огромного Змея: целая река, протекавшая через Вриндавану, несла с собой смерть.

К^рышень, явившийся только для того, чтобы уничтожить всех, чьё присутствие в мире было нежелательно, тут же взобрался на


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

большое дерево кадамба, стоявшее на берегу Йамуны. Кадамба напоминает собой круглый жёлтый цветок, растущий только в окресностях Вриндаваны. Это дерево было единственным, которое не погибло в окрестностях озера. В некоторых Ведических текстах утверждается, что оно уже было мёртвым, но ожило именно потому, что К^рышень стопами коснулся его ветвей. А в некоторых из Пуран говорится, что Олицетворяющий Славу всех Богов Орёл Гаруда, вечный Носитель Вышньа, зная о предстоящем, окропил именно это дерево специальным нектаром, чтобы предохранить его от смерти. Забравшись на верхушку кадамбы, К^рышень потуже затянул пояс и, взмахнув руками подобно борцу на помосте, прыгнул в самую середину ядовитого озера. При этом, вода вышла из берегов, как будто что-то огромное упало в неё. Это неудивительно, ибо К^рышень является источником всей силы.

Когда К^рышень плыл, подобно огромному, мощному слону, Он производил ужасный шум, который заслышал 3,мей Калийа. Этот шум был невыносим для него и он понял, что готовится нападение на его жилище. Поэтому он тотчас же появился перед К^рышньем. Калийа увидел, что К^рышень был неописуемо прекрасен. Его нежное тело цветом напоминало грозовое облако, а ступни ног имели цвет лилии. Он был в жёлтых одеждах и весь украшен драгоценностями. На Его прекрасном лице сияла улыбка и Он играл в реке Йамуне, проявляя огромную силу. Но, несмотря на прекрасные черты К^рышньа, Калийа, чувствуя страшную злобу в сердце, охватил К^рышньа своими мощными кольцами.

Увидя К^рышньа в таком ужасном положении, Его любящие товарищи-пастушки и жители Вриндаваны окаменели от страха. Они посвятили К^рышньу всё — свои жизни, имущество, привязанность, деятельность — всё было для К^рышньа. Поэтому, когда они увидели Его в таком состоянии, их охватил страх и они упали на землю. Все коровы, быки и маленькие телята смотрели на Него в печали и тревоге. От страха они могли только горько рыдать. Они неподвижно стояли на берегу, не в силах помочь своему обожаемому К^рышньу.

Эта сцена, происходившая на берегу Йамуны, сопровождалась различными зловещими знамениями. Земля сотрясалась, метеоры падали с неба, у мужчин по левой стороне тела пробегала дрожь. Всё это были признаки непосредственной и очень большой опасности. Видя эти недобрые знамения, пастухи, включая приёмного отца К^рышньа, преисполнились тревоги и страха. Тогда же они узнали, что К^рышень отправился на пастбище без Своего старшего Брата Бала-рамы. Как только приёмная мать К^рышньа Приносящая славу ["Йашода"], приёмный отец и пастухи услышали новость о


ЗМЕЙ КАЛИ В ЗЕМЛЕ ОБЕТОВАННОЙ 311

том, что маленький К^рышень находится в кольцах 3,мея, они ещё больше взволновались.

Не зная о Его могуществе, из-за своей великой любви к К^рышньу, они были охвачены печалью и тревогой, потому что у них не было ничего дороже К^рышньа, и потому, что они посвятили всё, что имели — жизнь, имущество, привязанность, ум и деятельность К^рышньу. Они думали: "Сегодня К^рышень наверняка погибнет ”.

Все обитатели Вриндаваны вышли из деревни, чтобы увидеть К^рышньа. Там собрались дети, старики, молодые мужчины, женщины, животные и все живые существа. Они знали, что только К^рышень поддерживал их жизни.

Пока всё это происходило, Бала-рама, властитель всего Знания, просто стоял там, улыбаясь. Он знал о могуществе Своего младшего Брата К^ышньа, и знал, что не было причин для беспокойства, когда К^рышень сражался с обыкновенным З^меем материального мира. Так что Сам Он не разделял их тревоги. Обитатели же Вриндаваны, обеспокоенные, отправились на поиски К^рышньа, идя по Его следам, оставленным Им на земле. Так они стали приближаться к берегу Йамуны, идя по следам, оставленным стопами К^ышньа на песке, на которых отчётливо были видны присущие только Ему знаки стяга, лука, раковины, свасти-аста....

Вскоре они подошли к берегу реки и увидели, что все коровы и мальчики плакали, глядя на К^рышньа, охваченного кольцами чёрного Змея. Тут их горе ещё усилилось. Все они погрузились в океан скорби, думая что К^рышньу пришёл конец, тогда как Бала-рама, улыбаясь наблюдал их уныние. Хотя жители Вриндаваны не много знали о К^рышнье, их любовь к Нему ни с чем не сравнима. Полагая, что их К^рышень захвачен Калийей, они сразу же почувствовали, что все три мира опустели.

Когда мать Йашода прибежала к реке, она хотела броситься в неё. Её, однако, удержали и тогда она упала без чувств. Другие друзья К^рышньа проливали потоки слёз. Но для того, чтобы привести мать Йашоду в чувство, они начали громко рассказывать о необыкновенных развлечениях К^ышньа. Мать Йашода лежала без движения, как будто мёртвая, потому что её сознание было целиком поглощено лицом К^рышньа. Приёмный отец К^рышньа Царь Нанда и все остальные, посвятившие всё, и жизнь свою, К^рышньу, были готовы броситься в реку, но Господь Бала-рама удержал их, потому что прекрасно знал, что никакой опасности нет.

Целых два часа К^рышень оставался в кольцах 3,мея Кали, как будто был обычным ребёнком. Но когда Он увидел, что все обитатели Вриндаваны, включая Его отца и мать, Подружек, пастушков и коров, были на грани смерти, и что для них не было спасения от неизбежного конца, К^рышень тут же высвободился.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)