|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ 10 страницаВ те времена Сибирь, по сравнению с другими землями, где каждое племя имело своё Царство в рамках единой Арийской Империи, была территорией, где много небольших родов объединялись под властью единого Правителя. И для укрепления своего генофонда они поощряли браки с иноплеменниками. Отдавая дань традиции, пришедшие сюда славяне также оставили свои гены на земле Бурятии и многих иных племён. ["Бу-#"т-и-йа” - "которые достигают Истинного Мира"]. Как будет показано далее, на бурятской земле и по сегодня осталось изобилие прозвГщ Богов в географических названиях, в совокупности представляющих целые блоки информации из Священных Ведических текстов, описывающих игры Богов на различных планетах Мироздания и продолжающиеся на Земле. В Бурятии наиболее распространены про§в1ща Бога Сивы и Его Супруги. Но вернёмся к славянским племенам, вышедшим из Семиречья под руководством Императорской династии Царей Кия, Щека и Хорива. Пройдя сквозь край Иньский, Бурятию, они оказались на просторах Сибири, где их с радостью встречали сражавшиеся вместе с ними Цари и предлагали своих дочерей в жёны. В результате, от одного из трёх легендарных героев Ку-ру-к£етры, по прорпцу Идущий совместно с Богами ["Ки-Й", или "Са-ха-дева"], остался арийский народ, который и по сегодня носит название саха. А спустя две тысячи шестьсот лет после битвы на Священном поле ["Ку-ру-к£етра"1 именно род Царя Кийа, Са-ха-дэвы, был избран Всевышним для того, чтобы под про§в1щем Будда родившись в племени Саха, вновь явиться в наш мир. Ещё одно значение слова "саха” — "могучий, преодолевающий". Этим подчёркивается Истина, что для человека, а тем более для народа, возвратившегося к своим Богам, обладающего Высшим Знанием, не будет преград. С земли Саха все три славянских племени повернули на З^а-пад и прошли сквозь земли арийских племён хакасов. ["xa-ka-сы" - "совместно с проделавшим дыру в небе пришедшие"]. По свидетельству древних китайских и средневековых хроник, они были белокуры и светловолосы, высоки ростом, с зелёно-голубыми глазами и принадлежали к индо-иранской расе. И сегодня ещё потомки этих ариев, возвратившихся с битвы на Поле, где БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 267 освобождалась Земля от мерзости, хотя и изменился их облик, носят древнее прорпце — хакасы. ЗАМЕТКА КСТАТИ: Все, кто помнит о своём арийском прошлом, по приказу масонского Центра подлежат поголовному уничтожению. Поэтому не удивительно, что после Октябрской революции 1917 года дед нынешнего губителя России — иудей Аркадий Гайдар, командовавший полком в годы гражданской войны, учинил на территории Хакассии такой геноцид, что даже советская власть была вынуждена приговорить его к расстрелу. И только вмешательство иудея же Тухачевского спасло его. Ъелесова книга ”: "Шли мимо земли Фарсийской и пошли далее, йако не пригодна овцам земля тайа. Шли горами и видели камни, по которым просо не сейати. Такожде мимо идша". Более пяти тысяч лет назад, под влиянием 3,мея Кали, кшатрий из южного Приуралья по имени Зарату£Тра, создал учение "Авеста " о Богах, демонах и тонких энергиях материального мира. Это уровень астрала, уровень астрологии. Однако, оно предназначалось не для грамотного использования объективных законов материального мира ариями, а для демонов, которые на основе астрологических знаний, готовы были бороться только за процветание в материальном мире. Именно поэтому само название учения идеально соответствует его сущности. В словаре Богов и волхвов слово "ве£та" обозначает — "петля, повязка". Удлинённое "а" перед существительными придаёт им значение направленности. "Авеста” - "одевающая на глаза повязку и ведущая в петлю, западню метериальной иллюзии". Чтобы не усомниться в этом и не предположить, что здесь, наоборот, краткое "а " перед словом "ведта " придаёт ему значение противоположности, раскройте саму «Авесту "ъ вы убедитесь, что Девы и Суры, т.е. Боги, живущие на Высших Райских планетах, знающие о Пастушке, Верховной Личности, и служащие Ему, изображены Заратуетрой, как носители всего негативного. Зато Асуры, т.е. демоны, забывшие Верховную Личность, Пастушка и служащие только наслаждению своего тела, напротив, изображены, как носители всего позитивного. Стоит ли удивляться, что иудей Павел Глоба сегодня старательно и целенаправленно подменяет этим нижайшим уровнем Ведических АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ Знаний всю ту толщу Совершенного мировоззрения, которым обладали наши предки. И неудивительно, что ^аратуетра был убит славянским волхвом Рарогом именно "за извращение Вед ". Сам перевод с языка Богов и волхвов имени ^а-рат-уетра говорит о том, что он являлся частичным воплощением Бога Ганьеши, Сына Шивы, отвечающего в материальном мире за чисто материальные богатства и наслаждения. Одно из Его про§в1щ — Буйвол. \"уе?ра" - "буйвол", "рат" - "одаряющий благами от..”, "За" - "Шестиликого, Шестиротого"]. Обратите внимание на слово "уетра". В нём использован звук средний между "с ” и "ш ”. Поэтому, в русских текстах до сегодня создателя этого учения именуют, то Заратустрой, то Заратуштрой, что дополнительно подтверждает точность нашего перевода. Учение Заратуетры некоторое время распространялось среди народов Среднего Востока и Центральной Азии. В результате, их обрезанные Цари пришли с войсками Ближневосточных иудеев сражаться против Светлочубого преданного и его братьев и были разбиты. Придя на земли разгромленных фа^р 'ееев, чтобы взять их под опеку, арийские племена Кийа, Щека и Хорива восстановили Ведические порядки и Ведическое мировоззрение. И хотя основная часть арийских орд Кийа, Щека и Хорива отошла обратно в степь, оставшиеся там жить витязи получили про§в1ще "йа-зык фа-^"ди" — "пришедшие в край $мея, проходящего мимо Большой и Малой Медведицы". В пятой Песне "Книги Ъога Вйаза ” описывается арийское происхождение Тех, которые победили безнравственных и злых [ "та-джи-ш"], сокрушивших на Ку-ру-кеетре демоническое учение За-рат-уетры и навечно взявших под опеку край фа^р'ееев. Вот часть их древнего былинного прошлого: Много тысяч лет назад уже упоминавшийся нами брахман Бхарата, в позапрошлом своём воплощении был Императором Всемирной Арийской Империи. Тогда он был старшим сыном Бога Земных мудрецов ["оР"ша-бха-дева"] и Его жены Почитающей старейшин [ "Вриддхасеии"]. И у него, Великого Царя Защищающего Святую Истину на Земле, родился сын, про§в1ще которого было Бог, идя за которым, побеждают ["Дева-та-ж-ит"]. Когда Он стал взрослым и взял в Жёны Пришедшую от Богов [ "Асури"], у Них родился сын, прорпце которого было Небесный Покровитель красоты ["Дева-дьюмиа"]. Женившись на Матери коров [ "Дхеиу-мати"], Он продолжил род Великих Царей. И через много поколений, как свидетельствует Ведическое Святое Писание, БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 269 в этой династии появился Царь Гая — "Хозяин, семьянин", который был непосредственным олицетворением Вышньа. Мы не станем в этой книге более подробно прослеживать всё былинное прошлое таджиков, ибо мы стремились лишь показать, кто их Арийский Бог, их Прародитель. Каково их Арийское прошлое. [«та” — "те, которые”, "жи" - "победили", "ки" -"безнравственных и злых"]. Последним потомком этой Царской династии, названым в пятой Песне "Книги Ъого. Вйаза ”, является Пришедший побеждать и для этого отточивший своё оружие ["Ша-та-ж-ита"]. Это один из эпитетов Вышньа. Итак, непригодной оказалась для ариев земля тая и мимо идьша. "Велесова книга ”: "И отошли в степи и тамо были со стадами своими. И скифами были се сперва". И ещё несколько веков пробыли в степях огромного Арийского государства в степях Средней Азии, уже получившего к тому времени название 'Казак-стан ”. Чтобы понять происхождение этого названия, необходимо вспомнить, что задолго до трёх братьев (Кийа, Хорива и Щека) сразу после битвы на Священном поле, Царь Светлочубый преданный ["Ар-жуна"] и его жена Вишенька, сестра К^ышньа, вместе с разноплемёнными ордами Риеики, ушли на север. [ "Виш-е-^-ка" - "Пришедшая из семьи Всевышнего Бога"]. Именно поэтому витязи, сопровождавшие Светлочубого преданного и Вишеньку, стали называться "ка-заки" — "сопровождающие мужа Сестры Бога". {"саки"- "сопровождающие мужа Сестры", "ка" — "Бога"]. И здесь, в Казак-стане, смешались племена белых ариев-хунов из родов Кия, Щека и Хорива, пришедшие из Семиречья через Китай, с разноплемёнными витязями Царя Светлочубого преданного, и поклоняясь Ведическим Богам, несколько веков прожили вместе. Да тут ещё оказалось и приятное совпадение — семь рек. И южный Казак-стан получил такое же название, как и территория бывшей Словенстии в Индостане — Семиречье. Спустя более четырёх тысяч лет, когда из „руекого языка диверсионно был изъят целый ряд звуков и букв, и в частности, звук "кх". И поэтому до сегодняшнего дня нам более известно иное название витязей Арийской J3 'еийской Империи: не "казаки", а "ка-за-ки" — "отвергающие Шее тир о то го, Шестиликого Бога ". [ <<яя"_ звукосочетание, придающее слову значение отвержения, "За"— "олицетворённого цифрой шесть", "ка" - "Бога"]. АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ Кадаки — это дважды рождённые арийские кшатрии, следующие высшему уровню Ведических Знаний и прошедшие огненный обряд посвящения в витязи, во время которого Учитель-ведун произносит посвящаемому шёпотом на ухо секретную мантру гаятри. Именно её повторение обеспечивает казаку связь с Богами и осознание своей внематериальной природы. Кроме того, такому казаку казана мантра, способная обеспечить победу над любым противником. ["ка-за-на”: "на” — "нейтрализующая", "$а” — "олицетворённого цифрой шесть", "ка" - "Бога",]. "Казак-стан"— земля прошедших обряд посвящения витязей, "бормочущих Ведические мантры и сопровождающих мужа Сестры Бога", т.е. земля получивших секретные мантры витязей Светлочубого преданного, женатого на Вишеньке и ставшего первым Учителем после К^рышньа в востановленной на Священном поле цепи непрерывной ученической преемственности. ["стан" - "бормочущие Ведические мантры", "зак" -"сопровождающие мужа Сестры", "Ка" - "Бога"]. А поскольку, во время пребывания в изгнании пяти братьев Ушедших в лес, проиграв пари, Полководец, наводящий ужас ["Бхима-сена”], он же славянский Царь Горовато, убил могущественного демона по имени Лицемер, Обманщик, Мошенник ["Бака"], он был удостоен прорща Уз-бака - "Убившийдемона Бака". Сыновья Уз-Бака, родившиеся в Средней Азии от радостно встречавших его красавиц, получили прозвпце узбеки, и продолжили славный арийский род. Узбеки-стан — "бормочущие Ведические мантры Богу, иллюзию уничтожающему". ["стан"- "бормочущие Ведические мантры", "ки" — "Богу", "бе" _ "ИЛЛЮЗИЮ", "У3" - "уничтожающему"]. "Велесово. книга ”: "Тамо веселие велико нас объяло. И тамо реше оте: — Це глас Ириев: три сыны, разделитесь на три рода. Айда на полудень и на запад Солнца. И то будут кийане, щеки, хорваты. Так поделились все, кто прошёл через край Бога Солнца на три рода. И так поделав, пошли кто куда. Та с идущими всяк договорился о своём. И кийане решили стать в граде. И тому имя дано есе Киев. Тама зиму прожили и пошли весной оттуда на полудень и там скот пасли мы до первого лета". Заметьте, что город Киев вначале сооружён был в Средней Азии. Затем, по мере своего продвижения на З^а-пад, кияне неоднократно воздвигали города с таким названием, пока окончательно не остановились на Днепре. А никуда не пошедшие, оставшиеся в Средней Азии витязи-ка- БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 271 заки и их разноплемённые потомки прожили там ещё четыре тысячи лет, сохраняя древнее своё название. Лишь 26 августа 1920 года Уральская казачья область Империи была переименована в губернию и включена в состав отныне и пока автономной Киргизской республики. 5 апреля 1925 года Декретом ВЦИК и СНК Киргизская Республика переименована в Казакскую Советскую Социалистическую Республику, а киргизы официально переименованы в "казак-киргизов ”. Правителем Республики был назначен иудей Шая Голощёкин — один из главных палачей царской семьи в Екатеринбурге. За семь лет его правления и коллективизации треть казак-киргизского народа вымерла от голода. Разумеется, нынешние президенствующие в Киргизии и в Казахстане КПССовские вожди разжигают у своих порабощенных народов ненависть к славянам, а с мировым сионизмом весьма дружны. В феврале 1936 года было опубликовано постановление ЦИК и СНК Каз.ССР "О русском произношении и письменном обозначении слова "казак ”. Этим постановлением приказано писать не "казак ”, а "казах ”. И не "Казакстан ”, а 'Казахстан ”. Сегодня в официальном названии этой казачьей территории восстановлено древнеарийское написание — "Казакх-стан". Осталось лишь потомкам великих предков, сражавшихся на Священном поле на стороне Царя Светлочубого преданного, свернуть голову марксистско-ленинским перевертышам и вернуться к Ведическому мировоззрению и к былому единству арийских племён. Вспомним, что происходило здесь четыре тысячи лет назад: Братья Кий и Щек пошли на З^а-пад. Ъелесова книга ”: "И узрели степи цветущие и зелёные. Тамо стояли лета два. А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо. Пройдя мимо Каялы, шли до Днепра. Яко тый всякой пре границу отгородил. И ворогам злым преткновение было. На том Днепре, перенимали их". И так дошли до гор Карпенских, где жило славянское племя карпы. На языке Богов "Ка-р-па-ты" — "те, которым защиту дают Боги". В Академическом санскритско-русском словаре есть и другие значения слова "Карпа-ти" — "То — отказавшиеся от богатства", "то — сострадательные". В соответствии с Ведическим мировоззрением, все три эти значения правильны. Позже историки: Птоломей, Зосим, Евтропий писали, что "славянское племя карпы, карпени" проживало на нижнем Дунае, на Пруте и Серете и что Римские Императоры, воевавшие с карпами в III-IV веках после Рождества Христова, считали для себя почётным АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ титул “Carpicus ”. И по сегодня на Украине сохранилось прорпце Карпенко. В те времена и вплоть до насильственной иудо-хри£тианизации Ведической оРу£и, тела умерших и погибших предавали огню, ибо энергетика даже закопанного разлагающегося трупа, в течение множества столетий привлекает питающихся ею духов, кикимор, привидения и прочую нечисть. Но тела святых волхвов и Царей источали Высшую мистическую энергию. Поэтому их позволялось хоронить. Над такой могилой наши предки сооружали "ку-р-ган" — памятник "полководцу, освобождавшему Землю от мерзости". Итак, братья-полководцы династии Ку-ру Кий и Щек пошли на За-пад. А третий сын Ириев, Хорив, расставшись с братьями в Казак-стане, пошёл на юг. Витязям атамана Горо-вато (хор-ваты) предстояло обойти с юга Каспий и Чёрное море, пройдя сквозь земли дружественно настроенных ариев-иранцев, знающих, что это брат Царя Светлочубого преданного, по воле Императора Всемирной Империи Сокрушившего совершающих пожертвования пищей Змею, идёт брать под своё покровительство северное побережье Средиземного моря. Сегодня никто из учёных не оспаривает утверждение, что Каспий издревле носит прорпце Кашйапы, одного из первых созданных Сварогом возвышенных Мудрецов, Супруга Богини Уведенной в рабство ["Вината"]. Её родная Сестра по прорщу Освежающая и укрепляющая [ "Ира"] была Женой того же Бога Кашйапы и стала прародительницей ариев-иранцев, поселившихся на южном берегу Каспия. Таким образом, иранцы знали, что их Божественная прародительница — родная тётя славянского Бога-Отца Олицетворяющего Славу всех Богов и радостно способствовали переходу через иранские земли своих братьев-славян. Хорваты на боевых колесницах прокатились волной через Иран, Месопотамию, Малую Азию, Палестину... и 2750 лет до Рождества Христова основали Трою. А 750 лет спустя, согласно документам Тель-Амаринского архива, они дошли до Египта, войдя в историю под прозвпцем хетты. Язык хеттов, к счастью, расшифрован и доступен для сопоставления с западными и восточными индоевропейскими языками. Близость данных языков не просто велика. Она свидетельствует о существовании единого праязыка и единой культурной прародины у хеттов и славян. И каждый может убедиться, открыв Синодальную Библию, изданную Московской Патриархией в 1994 году, что на карте "Путь евреев из Египта в землю Ханаанскую" есть географическое название "гора Синай- БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 273 Хорив”. Воспользовавшись Академическим санскритско-русским словарём, прочтём: "гора Си-най-Хорив" — "гора, вокруг которой Царь Хорив восстановил образ жизни на основе Учения о связи с Богами". [ -най" - "поведение, образ действия, жизненная мудрость, основное правило, принцип, система, учение, государственная мудрость, правильно проводимая политика, политика, вождь, руководство", "си" - "соединяющее"]. Лишь после ухода славян-ариев с полуострова Синай эта гора стала именоваться Сион, ибо туда пришли ев-Рей, сионисты и вновь на Земле обосновался сионизм. ["си-йни-зм": "си" — "мистическая связь с...”, "Мни" — "олицетворённым как..." "Зм" - "Шестиликий, Шестиротый"]. ["си-ан-и£ты": "и£ты": - "приносящие жертвенную пищу", •ЧН" - "олицетворяющему", "си" - "рознь и вражду"]. Раскрыв 'Ъибмио”, всяк может увидеть на карте "Царство Иудейское и Израильское" два города, сохранивших до сегодня прозвТще Ведического Бога — Рама. А на карте "Галилея у Геннисаретского озера” увидеть город, название которого свидетельствует о пребывании здесь славян-скифов — Беф-Сан (Скифополь). Вблизи города Сана, столицы Северного Йемена, и по сегодня находится местность с названием Биляд эр - Рус. По арабски это обозначает "страна русских", хотя там никто не может объяснить происхождение этого древнего названия. И не зная древнеарийского былинного прошлого, учёные не могут понять почему огромный солончак на юго-востоке Аравии издревле называется Аба эр -Рус — "Отцы русских". Зная же путь пришедшего сюда славянского племени Хорива и зная что по воле его брата Сокрушителя совершающих пожертвования пищи 3,мею [ "Йудх-и£т-хира'\ тысячелетием ранее эта земля была наделена потомками небесных братьев-едидов, нам легко понять, почему „руеичи не остались здесь, а оставили эту землю курдам и другим едидам. А те увековечили в географических названиях память о добродетельных русах-ариях. Итак, чтобы избежать столкновений с едидами, „руеичи-хетты ушли на юг Европы, где и сегодня называются хор-ватами. Будучи подданными и потомками легендарного древнеарийского Царя Полководца, наводящего ужас (он же - Убивший демона Бака, он же - Богом ветра при обладании зачатый на Земле), £У£ичи-хетты основали здесь государство "Сер-бийа" — "Наводящие ужас на Змей" и кроме того стали называться эллинами [ "э-л-ли-ны" — "пришедшие чтобы на основе игры Леля вести и АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ управлять']. Общеизвестно, что наиболее знаменитый музыкальный инструмент, оставшийся от эллинской культуры называется "арфа"— "враждебная $мею". А в честь их Царя Го-ро-Вато и его братьев Ушедших в лес, проиграв пари, весь полуостров, занятый ими на северном побережье Средиземного моря, получил название "Бал-кан-с-кий", т.е. находящийся под покровительством "Произошедших от Богов, соединявшихся в любовных объятьях с молодой женщиной", т.е. с Арийской Императрицей Кунти. Но постепенно, всё ещё зная о наличии Мира Беспредельного и о Верховном Боге К^рышнье, под влиянием энергий Змея Кали, они ограничивали понимание цели своей жизни достижением Высших Райских планет. Поэтому служили Богу-Громовержцу Индре, одно из прозвпц которого Зевс— "Повелитель наслаждений". Поэтому и гору Меру, на склонах которой находятся Высшие Райские планеты, эллины называли Алимп, что значит "достаточно, довольно". Т.е. это предел их желаний. На вершине этой горы, в самом центре, находится город Сварога, а вокруг, во все стороны света, располагается город Индры. Позже витязи Хорива взяли под опеку и Аппенинский полуостров, где их так и называли - "это русские" (на языке Богов и ведунов - "эт#у£ки"). А название одного из основных Священных Писаний этруссков "Суда" переводится с санскрита — "Жертвующие". Напомним, что в Казак-стане три брата разделились и двое из них Кий и Щек пошли дальше на ^а-пад по северному побережью Каспийского моря и дошли до Украины и Карпат. Как увидит далее читатель, в цитируемых нами документах и летописях содержится информация, снимающая сразу все основания для уже более чем двухсотлетних дискуссий вокруг вопроса о том, кто такие гунны, они же хунны. Ибо, как известно всем языковедам, в разных языках звук и буква 'X ”заменяется на Т ” и на "К ". Открывается загадка куда это канул вдруг, пропал без вести, этот величайший народ, прошедший путь от Дальнего Востока до Франции и поставивший на колени даже могущественного папу Римского. Приведенная нами информация даёт ответы на вопросы: Тунны —это китайско-монголоидные племена? Или тюркские? Или славянские? ” Как свидетельствует не только "Махабхйрата ", но и "Книга Ъога Вйаза ” (JlecHb 2 глава 4 стих 18), на территорию оРуеии и П^руеии т.е. в оРишику, возвратились племена хунов. В переводе с санскрита, "ху-вьи" — "соблюдающие установленный канон огненных жертвоприношений Всевышнему", или "ху-вьи" — окликающие, зовущие Всевышнего". Это и есть описанные БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 275 волхвами в "Велесовой книге” племена славян, неоднократно названные в ней "огнищане", ибо имели в каждом доме огнище для жертвоприношений. "Велесово. книга ”: "Усъдишсйа родь слвень. И тый бйа огнищани, йако же има кий ждый дироу земну и огнище Сварогу слвити и Дажьбгу кии же суть во Сврзъ прчстъй". Историки современной Европейской школы упорно продолжают причислять гунов к древне-тюркским кочевым племенам. Но вот мы на конкретном, документальном материале, показываем, что три племени хунов под руководством трёх братьев — Ушедших в лес, проиграв пари [ "Лал-дава "], обогнули Гималаи с юга, прошли через Китай, Сибирь и пришли в Европу. И поскольку Веды говорят о возвращении хунов не только в <Ру£ию, но и в П#у£ию [а уж там то никогда никаких следов проживания тюрков не обнаруживалось], то даже из этого становится неопровержимо ясно, что гуны, или хули, — не тюркский народ. И что гипотезу о тюркском, или монголоидном происхождении хунов иудо-масонские историки навязывают нам с конкретной, диверсионной целью. Но мы, дабы сделать достижение иудейской цели невозможным, и далее цитируем древние документы, неопровержимо доказывающие, что евреи — это не наидревнейший народ, а всего лишь, появившаяся в Кали-йугу, раковая опухоль на теле человечества. Мы лишаем нашего геополитического противника возможности натравливать один арийский народ на другой, посредством лжи и спекулятивных ссылок на якобы бывшие в прошлом взаимные обиды и завоевания. Мы показываем почему столь зверски уничтожаются и шельмуются евреями древнеарийские документы и "Вересова книга ” в частности. Но не всё уничтожено. Не только в древнеарийских книгах, но и по утверждениям Египетского летописца Птоломея Александрийского (175-182 г.г.), хуны жили по левую сторону Днепра. И византийский летописец Ш-го столетия после Рождества Христова Марциан Гераклийский писал, что по обе стороны Днепра, за аланами, живут хоаны. Точный перевод с санскрита: "хо-а-рьи" — "Всевышнему совершающие огненные жертвоприношения". Северогерманский хронист XI-го века Адам Бременский называет нашу державу "Гунигард" и указывает название её столицы- Хивен ["Хи-вен" - "Любящим посланные"]. Его соотечественник в ХП-м веке Гельмольд, в своём фундаментальном труде 'Хроника славян”, тоже многократно АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ повторяет, что все славянские земли лежат на востоке от Дании и называются Гунигард из-за их населения гунов и столица их - Хуе [ "Ху-е” - "пришедшие для совершения огненных В скандинавских сагах могучая славянская держава Гунигард названа Канугард а столица славян (гунов) называется Киенуборг, т.е. буквальный перевод со скандинавских языков — "город Кия". Кстати, в этих же (и в византийских, и в греческих, и в скандинавских, и во многих других Европейских) документах и летописях отмечается, что ещё более древнее название города Киева — Сам б атас. Но тут же все исследователи лживо заявляют о полной невозможности объяснить происхождение этого названия. А всё потому, что им так хочется зачеркнуть любую память об арийском происхождении славян и о какой бы то ни было связи киян с Индостаном. А стоит нам заглянуть в санскритско-русский словарь и мы увидим: "Самб-атас" — "здесь состоялась встреча". Ибо именно здесь встретились в конце Земной жизни все пятеро братьев Ушедших в лес, проиграв пари [ "Лал-дава"], сыновья легендарной Царицы Кунти. И все вместе, со своей общей супругой В соответствии с просьбой, с закрытыми глазами разделённой [ "Др-аупад-и"] отправились на Землю Су-бГрскую. Помните?: "с которой по молоку взойдут, оставив полученные от Брахмы тела, внушавшие ужас в единстве с Обладающим Верховной властью”. Именно отсюда пятеро братьев, рождённых от Богов, вместе со своей общей супругой, взошли на вершину горы Меру. Но вначале на oPygb, после битвы на Священном поле, вернулись славяне вместе со Светлочубым преданным и его супругой Вишенькой [Су-Бхадра - "обладающая силой Всевышней Личности"]. Именно о Ней следующая глава нашей книги: ВИШЕНЬКА-МАТРЁШКА Ещё задолго до битвы родной Брат К^рышньа по про§в1щу Обладающий силой Рамы [ "Бала-рама"], хотел отдать Свою Сестру замуж за одного из двоюродных братьев Царя Светлочубого преданного, про§в1ще которого было Борющийся нечестно и за мерзкое ["Дур-йодхана"], хотя Её Брат К^ышень, отец В дом которого пришёл Бог ["Васу-дева"] и мать ["Дева-ки"] были против этого. Тогда, влюблённый в Неё Светлочубый преданный, переоделся в одежды санйаси (волхва, принявшего обет отречения) и весь ВИШЕНЬКА-МАТРЁШКА 277 сезон дождей оставался в Двараке — крепости, построенной К^рышньем на острове в заливе Дварака возле полуострова Катхиявар в нынешнем штате Гужарат. На санскрите, языке Богов "двара-Ка” — "отсюда выходит Бог". В этой же крепости жили все шестнадцать тысяч сто восемь жён К^рышньа, каждая в отдельном дворце. Используя Своё мистическое могущество, К^рышень распространил Себя в такое же количество тел и одновременно присутствовал во всех этих дворцах, поддерживая любовную супружескую связь с каждой из жён. Подробное описание об этом содержится в десятой Песне "Книги Ъога Вйаза ”. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.027 сек.) |