|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ 7 страницаСокрушитель совершающих пожертвования пищи 3,мею — старший брат Царя Светлочубого преданного, стал Всемирным Императором и поручил курдам, т.е. своим витязям, взять под опеку опустевшую территорию, расположенную южнее Кавказа от Средиземного моря до Персидского залива. Там курды и едиды, вместе с другими арийскими племенами, основали город Экбатан и государство Мидия со столицей Аратта. Государство Объединившее сыновей, которые произошли от Возлюбленной Возжигающего жертвенный огонь. Т.е. государство сыновей Богини Едиды и Великого Мудреца Агни-дхиры. [Эк-батан, Мид-и-Йа, Арат-та: "эк" - "Объединившиеся", "батан"— "сыновья", "йа" —"Которые", "и"— "произошли от...”, "мид"— "Возлюбленной", "арат-та" —"того, который возжигает жертвенный огонь"]. Позже столица Аратта была разрушена арабами, а рядом стоящее первое поселение Экбатан продолжало существовать. ["йрабх-и" - "пришедшие завоёвывать, овладевать"]. Об этом периоде арийского былинного прошлого курдов и едидов масса исторической информации содержится в Ъ^т-сХом Завете ” (Ъытие, Ысайя, Иеремия, Четвёртая книга Царств, Ессрирь, Т>аниил), в 'Евангелии ”и в иных источниках. И лишь сравнительно недавно, турки и арабы, захватившие территорию курдов и едидов, жесточайшими репрессиями отрезали этот древнейший народ от его Богов, от Самых Сокровенных Знаний. Но и до сегодня одна из ветвей небесных братьев-едидов зовёт себя "ку-р-ден" — "династия освобождающих Землю от мерзости" и "ку-р-ды-м" — "пришедшие в материальный мир освободить Землю от мерзости". ["ден" - "династия", "р" — "освобождающих", "ку" -"Землю от мерзости"]. Религия — мощнейший инструмент достижения политических целей. Поэтому, колонизаторы, захватившие территорию курдов, насильно обратили одну часть из этого древнейшего народа в ислам, другую в иудаизм, третью в христианство, четвёртую в атеизм. И ввергли великий народ в чудовищный грех Богоотступничества. АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ Но и сегодня ещё потомки небесных братьев-едидов помнят прозвпца Всевышнего. И если надо призвать Его, повторяют: "Ходи Рама", что в переводе с санскрита обозначает "приди, Рама". И повторяют одно из прозвпц К^рышньа — Шйама. И ничего не выйдет у демонов. Вспомнят потомки небесных братьев-едидов, как пять тысяч лет назад, перед битвой на Поле, где освобождится Земля от мерзости [ "Ку-ру-к£етра'\, стоя на боевой колеснице между двумя Армиями, Всевышний К^рышень-Лель заново поведал Анту, поведал суть Божественной игры. Причём, Он поставил Свою колесницу между двумя Армиями для того, чтобы разговор К^рышньа с Царём Светлочубым преданным происходил открыто, на виду у обеих Армий. Для того, чтобы все присутствующие в равной мере могли извлечь из него уроки. "Любовная ЪалаЪа”. (Jлава 9 текст 1-2): "Ошибка заключается именно в отшельничестве, уходе в лес от любви, красоты, счастья, даваемого Богиней процветания здесь, теперь, но на основе того, что является в высшей степени утаиваемым от тех, которые не рождены для пламени, принадлежащего Яме, Богу смерти и правосудия. Осознай своё истинное Я, осознай Меня, в материальном теле соединённого с тобой Всезнающего, который зная о тебе многое неприятное, плохое, ужасное, предпринимает окончательное спасение души. Наукой для витязей и Царей об управлении в материальном мире наиболее тщательно скрывается от воинского сословия, что Я наипервейший и высочайший здесь и сейчас. Я очищу и дам возможность через сравнение достичь понимания игр властвующего над материальными богатствами брата Шивы Бога Куберы и Бога Ямы, надзирающего за надлежащим исполнением обязанностей. И будет очень приятно осознать своё истинное Я и Меня, пребывающего в материальном мире, сравнив это с тем, что соткала управляющая умами повелительница иллюзии Богиня Ума". "Любовная ЪалаЪа”. (Jлава 9 текст 18): "Я — цель и опора, повелитель и свидетель, обитель, прибежище и самый близкий друг. Я— созидание и разрушение, основа всего сущего, место успокоения и вечное семя". "Любовная ЪалаЪа”. (Jлава 18 текст 66): "Знания и ограничения, изложенные во всех религиозных учениях, отбрось, отвергни. И у Меня /// Одного-единственного Меня, прими защиту и покровительство, став независимым от Майи и всех законов материального мира. Я — твой от всех последствий совершённых и совершаемых тобой поступков, освободитель, Чёрный бык!!! Я позабочусь о защите твоего БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 231 материального тела от огня и пекла!!! Прими всё сказанное без сомнений, иди и убивай". Вернутся потомки небесных братьев-едидов к своим, Арийским Богам, восстановят связь с Верховной Личностью, со своим Возлюбленным, начнут снова воспевать славу К,рышн>у, Раде и станут непобедимыми. Чтобы не путаться в исТории и этнографии, учёным следует знать и то, что после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, не все витязи-победители вернулись домой. Небольшие группы ордынцев из каждого племени, образовав семьи с оставшимися без мужей местными женщинами, остались в Индостане и их потомки проживают до сегодня в многоплемённой стране — Индии. А миллионы европейцев, по незнанию, их всех чохом называют индусами и всех считают коренными жителями. Нет же и ещё раз нет. Пять тысяч лет назад в Индостане жили в основном белые арии, пришедшие туда под влиянием климатических изменений с Севера. А после битвы разноплемённые победители-витязи образовали там Царство пулиндов, Царство курдов, саха, саувира и многих-многих других народов, имевших в то же время в других частях Земли свои большие державы. Документальных доказательств наших утверждений бесчисленное множество. Они не уничтожены. И всякий ответственный политик и учёный может должным образом оценить многочисленные, ниже приведенные нами документы, которых, в действительности, в тысячи раз больше. В Ведических текстах, сохранившихся на территории Индостана, славянские племена проживавшие в Семиречье (сегодня это штат Пенджаб) называются пулинды. Как сказано во второй Песне "Книги Ъога Вйаза ", после битвы, во главе с героем битвы Идущим вместе с Богами ["Ca-xa-дева"] и Полководцем наводящим ужас [ "Бхима-сена"], они направлялись на юг Европы, принять под своё покровительство земли демонических Царей, потерпевших поражение в битве. Там же, во второй Песне "Книги Ъога Вйаза ”, говорится о расселении витязей из других племён после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости: Кираты — "произошедшие от Богини любви", коренные жители провинции Кирата в Индостане, до сегодня остались на своих землях. Их происхождение указано в названии племени: "Рати" — это прозвпце одной из жён Бога любви Камы. "Ки"— "Богиня". Абхиры — это потомки разноплемённых ослушавшихся кшатриев, за много тысяч лет до битвы на Поле, где освободится АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ Земля от мерзости, сбежавших от разгневанного шестого воплощения Верховной Личности, явившегося под про§в1щем Рама с боевым топором ["Парашу-Рйма"], который двадцать один раз предпринимал их массовое уничтожение. Некоторые из этих племён осели на Кавказе и там образовали государство, в сохранившихся в Индостане Ведических текстах названое Абхирадеша — "перепугавшиеся Бога, прилетевшего с отточенным оружием", а самими народами Кавказа называемое Дагестан — "бормочущие Ведические мантры пришедшему уничтожить ". В древние времена мантра, обращенная ко Всевышнему, считалась секретной и передавалась от Учителя к ученику только шёпотом, на ухо, во время огненного обряда посвящения. Волхвы и витязи, прошедшие обряд посвящения, не произносили эти мантры отчётливо вслух, чтобы её не могли подслушать демоны и посторонние люди. Они бормотали её скороговоркой. ["Абхи-ра-де-ша": - удлинённое "а" - при глаголах даёт значение направленности, начала, или причины, "бхира" — "перепугавшиеся", "ра” — "Дающего, т.е. Бога”, "де" — "прилетевшего", "ша" - "с отточенным оружием"]. ["Даг-е-стан": "стан"- "бормочущие Ведические мантры", "е" — "пришедшему", "даг" - "уничтожить"]. Ещё одна часть абхиров поселилась у берегов Аравийского моря. Спустя тысячелетия, все абхиры участвовали в битве на Священном поле и одержав победу, возвратились на свои земли. А когда Всемирная Арийская Империя распалась, Аравийские племена абхиров, как и предсказывал Маркандейа, приняли ислам и завоевали Индостан под руководством Мухаммеда Гури. Йа-ваны - название этого народа произошло от прорпца Йа-ваны. Это один из трёх сыновей великого Царя из Лунной династии Йайати. Ведические былины рассказывают, что за многие тысячи лет до битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости Вели-ки-й Царь Йайати очень увлёкся чувственными наслаждениями и в конечном итоге стал неспособен к общению с прекрасным полом. У него было трое сыновей: Противостоящий демонам [ "Йа-аду", "Йаду\ Обладающий мужской потенцией [ "Пуру"], и отшельник по прозвщу Ушедший в лес [ "Йа-вана"]. И тогда Царь попросил, чтобы кто-нибудь из троих сыновей обменял свою молодость на его старость и мудрость. На это согласился Обладающий мужской потенцией, который вёл очень отрешённый и добродетельный образ жизни. Вели-ки-й Царь Йайати продолжал наслаждаться материальной жизнью, и в соответствии со своим желанием, после смерти попал на Высшие Райские планеты. БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 233 Там он провёл очень много лет, но когда он вообразил себя самым совершенным, Бог Индра сказал ему: - Дорогой Вели-ки-й Царь Йайати, мне кажется, что по твоему - Да, это так, - ответил Вели-ки-й Царь Йайати и был Его старший сын по прорпцу Который не подвержен иллюзии, или Противостоящий демонам стал родоначальником династии, в которой пять тысяч сто лет назад явился на Землю Сам К^рышень для выполнения именно этой задачи. Обладающий мужской потенцией ["Пуру"] младший сын Великого Царя Йайати дал начало династии, в которой были рождены Ушедшие в лес, проиграв пари ["Паа-дава"] и их двоюродные братья, противостоявшие друг другу в битве на Священном поле. Как мы уже сказали, прорще среднего сына Маха-ражи Йайати, ведшего отшельнический образ жизни, было Ушедший в лес [ "Йа-ванаЛ- После смерти отца Йа-ване достались в наследство земли на территории нынешней Турции. Буквально через полтора тысячелетия, после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, в связи с наступлением эпохи Кали, жители этой территории, начали терять Совершенные Знания. Впоследствии они стали гражданами Империи, именуемой сегодняшними историками 'Византийская ” и сыгравшей важную роль в уничтожении Ведической цивилизации на территории нашей страны. После завоевания Византии "ас-манами" — "лишёнными мудрости" они приняли ие-лам и стали гражданами Асманской Империи. Империи лишившихся мудрости. В третьей Песне 'Весовой книги " рассказывается не только о происхождении славянских племён, но и о том, как задолго перед битвой на Священном поле, на oPygb, к славянам пришли Боги и повели их в Индостан, громить Армии сторонников Борющегося нечестно и за мерзкое ["Дур-Йодхана"], захватившего трон Императора Всемирной Империи: "У того Иши [Владыка - одно из прорпц Бога Шивы] се была Богиня Ума. Принося дары Ей, мужественный Слава обрёл таким образом три Дщери и два Сына. Тот Бог, на Ведах основываясь, терзает и убивает §меев, похищающих молоко, дождь, силу, зерно, воду. И тамо жили под защитой Птицы — их Отца вещающего. И были они Богам слушны и с глубоким чувством Умой восхищались тоже. АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ И тут Мать их научил Славуня для Богов сотворять жертвенный напиток, требу, и обращаться к силе Богини Умы, принося дары сто семь дней и моля именно теперь Дочерей Своих Богам отдать и внуков узрети. Таково рече и повозы упреже, и еде с Возлюбленной Своей. И приеде до Дуба [Божество Сварога], стоячего в поле и остависе ночевать возле огнища Его. И виде ввечере мужей трие на комонях до Них стремятся. Остановились и рекут, восславив Богов, тые: — Здраве буди! И что ищешеР Оповедали им Боги, как Уме приносят дары о заботах своих. И они же отвечаху что как и Их дочери, точно в таком же положении отправились в поход. И возьмут тех в жёны, возвращаясь обратно. И Боги Уме принесли дары, чтобы от захватчиков защитила Тих. И привели три мужа Дщерям. От Них три рода исшедшя и се славяны были. От тех Богинь похождяшуть ЛЮБЛЯНЫ, кривичи и поляне. Яко перва Дщерь Богини, Уме приносившей дары, имено имела —Дерева, а друга — CKj)eBa, и третья — Полева. Сынове же Богини, Уме приносившей дары, имели знаковые имены: Сева и младший — Рус. От них похождяшуть северные русы. Три Божественные мужи были — прославляемые три Птицы Солнечные: Олицетворяющий утро, Олицетворяющий полудень и Вечер. Утворисе роди тые после седьмекратно речёных молитв жёнами. Перед битвой с закалившими своё оружие для совершения жертвоприношений Море [Богине смерти] до края зелёного Возлюбленый Сканда [Бог войны] пришёл из Древеного лона. Сошёл Убивающий с Уды до карпен с такой речью: Эй! Слушайте! То будет всеобщее вооружение оное в леты прешедшие тисенчи три и сто после ухода на Гору мудреца РМху О тей час будет пря велика с обрезаными, их Морой гадской. И тамо Праотцев небесных прославляя, изготовив к бою своё оружие, Куру спасутся, потому, что с сими пришедший Всевышний Возлюбленный будет и обратится к тому, который Мароз — Повелитель сковывающий холодом. Полчища пришедших врагов и Отцов их, йакове от края и до края, падешя. Пред очи пришедших из края грабителей, обученных Марой гадской, также опустится с неба на Землю от Шешя Гадъ, БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 235 яков ому поклоняются нечистые, злые духи, и защищать та ко се буде. Обратится с просьбой к Олицетворяющему огненные жертвоприношения Олицетворяющая Землю, та, на которой проходит жизнь наша. И од Того узнав свои роли, разобьют Отцы наши обрезанных. Мару Богиню призывая, со великими труднощами демоны, охраняющие свои сокровища, обосновались с их людьми и скотиной. Бормоча Ъгове молитвы во время жертвоприношений, видели и Дану — демонов-великанов, и тамо гадов видели, шедших до полудня, и гадску Мору видели, и гадов измеченных прошву рати святой. Тако и ти сие зрели. И тако вынуждены ратники биться отстаивая жизнь свою, вошедшую во временные материальные тела. Жидье жертвоприношениями Иегове кровавой ишш ужасной защищались, обретая покровительство лохматоволосого их Отца. И нападали на них, людей убивая и скот беручя И тако род Славы, приходящего со Всевышним, текшя од земли, где Ины жёны, сыны, внуки спят. И любовью наслаждаются о траве густой. И собирают урожай Подруги Ушины [Богиня Утренней Зари]. А еженощно любовным семенем полнясь, и наслаждаясь любовью, подобные Ине восходят с Земли на звёзды по молоку, стекающему От Божественной Коровы. Прилетели Боги, когда были ещё на зелёном крае. И среди цветов оупереди Отцов идучя, Раиска река пришла сюда велика и отделяшыть нас од изгнанного с Солнца людия, идущего после смерти и£ти предлагать $мею". Сам Пастушок Лель обещал не сражаться во время битвы, а быть всего лишь возницей боевой колесницы у Царя Светлочубого преданного. Но в решающий момент битвы Он вынужден был призвать Маро-з \"з" — "Шестиротого, Шестиликого", "Маро" - "уничтожающий"], т.е. Бога Повелевающего холодом, олицетворяющего в материальном мире Абсолютное оружие Всевышнего — холод. Именно поэтому на Украине и сегодня льдина называется прорТщем Самого Всевышнего К^рышньа — "К^рыжина ", а мелкие снежные шарики — "пороша”. "Пуру-ша” — "оружие отточенное против ^мея Всевышним Мужчиной-героем". Не удивительно, что и сегодня на праздники Коляды все с радостью зовут на языке Богов и волхвов: "Дед Маро-$, иди с-йуда” — "Бог, Шестиротого, Шестиликого убивший, иди АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ уничтожь иудеев". Только сила этой мантры очень слаба сегодня, ибо дети Бога Олицетворяющего Славу всех Богов, уже не знают истинного значения слов произносимой ими мантры. И главное — перестали быть йазычниками, забыли своего Небесного Отца Права Славу и должны получить эту мантру (как и все остальные) при посвящении в йазычники, от авторитетного ведуна-Учителя, состоящего в цепи непрерывной ученической преемственности. Тогда она будет иметь всесокрушающую силу. Раскройте Академический санскритско-русский словарь и вы собственными глазами увидите: Слово "права" обозначает — "парящая Птица". Право-Славный — это любой славянин, ибо его Богом-Отцом является Птица, олицетворяющая Славу всех Богов. Три слова: "Права-Слав-ный" справа налево переводятся — "следующий мировоззрению и порядку вещей, установленному парящей Птицей Славой". И когда сегодня бывший арий, предавший своего Бога-Отца, молящийся Богу Израилеву, заявляет, что он Право-Слав-ный — это в лучшем случае, невежда. А продолжающий говорить так и далее, после прочитаного разъяснения — негодяй и лжец. Когда поступок человека называют "прав-и-ль-ный", на языке Богов это дословно обозначает, что он "придерживается мировоззрения и порядка вещей, пришедших от парящей Птицы Славы". Все славянские племена и до битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и после неё, вели правильный образ жизни, а значит были Права-Славными тысячи и тысячи лет, пока не окрещавелись. С помощью Академического санскритско-русского словаря вы прочтёте, что первая Дочь Славы Богиня Д^р-ева — "Установленные Ведами обычаи ломающих уничтожающая". Потомки её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего утро — славянское племя Дар-ев-л-йане. На языке Богов и волхвов — "выступившие в поход игрецы, чтобы Лелем установленные обычаи поломавших разгромить и принять Его наставления о поклонении Богам". ["йана" - "выступившие в поход", "л"- "игрецы, чтобы Лелем", "ев"— "установленные обычаи", "Дор" — то же самое, что и "дар” — "поломавших разгромить и принять Его наставления о поклонении Богам"]. Ещё и сегодня в Академическом санскритско-русском словаре значится, что "криви" — название одного из древнеарийских народов. Они произошли от Сына Бога Солнца Олицетворяющего полдень и от второй Дочери Славы, прорпце которой Богиня С- БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 237 К^р-ева. В переводе на „руекий диалект санскрита — "На основе обычаев, установленных К^рышньем, соединяющая". Славяне к„ри-ви-чи — "узнающие от Птицы о К^ышнье". Третья Дочь Славы — Богиня По-л-ева — "Обычаи установленные Лелем защищающая". Потомки Её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего вечер по-л-йане — "которые приходящим вниз Лелем защищены" Чтобы читатели отбросили последние сомнения относительно того, что битва при Ку-ру-к£етре была у ариев именно с обрезанными, с иудеями, рекомендуем им лично перепроверить по словарю сделанный нами перевод двух первых шлок из первой же главы "Любовной баллады " [ 'Ъхагавад-fuma ”]: дх^рт-араетра увача мамака-х пань-дава-ш-чау-ва ким акурва-та санж-айа санж-айа увача дриетва ту паньдава-аника-м вйудха-м дур-йодхана-с-тада ачарйа-м-упасан-гамйа ража вачана-м абра-в1т "Приведший к власти антинародный, антигосударственный режим гневно сказал: — В родившихся в материальных телах через лона Земных Только по счастливой судьбе избегающий виселицы взволнованно откликнулся: — Будучи ясновидящим, я вижу, что рати Ушедших в лес, проиграв пари, сошлись на необъятных просторах с объединившимися вокруг Борющегося нечестно и за мерзкое. И именно в это время, с жалобными стенаниями, к Учителю-наставнику подошёл и обнял ноги твой сын со словами: — Посоветуй какой приказ отдать потомкам Абрама, потомкам противопоставившего себя Браме-Сварогу?” АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОВЕРЬТЕ ПО САНСКРИТСКО-РУССКОМУ СЛОВАРЮ: ["дх^рт-арёдтра” {"Приведший к власти антинародный, антигосударственный режим") - имя слепого Царя, главы рода Крикливых, коварных и лицемерных, нечестно отобравших престол Императора Всемирной Арийской Империи у двоюродных братьев, "у"— "гневно", "вача" — "сказал": "кеетра" — "в родившихся в материальных телах через лона Земных матерей", "дхарма" — "а затем, в соответствии со своими природными качествами "х" — "Конечно же и...”, "мамака" — "мои сыновья", "ва" — "как и надлежит, "чау" — "ворам и грабителям", "ш" — братьев Пань-давов "Ушедших в лес, проиграв пари", "ким" — "так почему же", "акурва-та" — "ты бездействуешь", "санж- айа" — "Только по счастливой судьбе избегающий виселицы" (это прорще ясновидящего возницы слепого Царя Дх^т-араетры)? "санж-айа" — "Только по счастливой судьбе избегающий виселицы", "у"— "взволнованно", "вача"— "откликнулся": "д££тва" — то же самое, что "дарш" — "будучи видящим", "ту"— "всё наперёд", "м" — "я вижу, что", "аюка" — "рати", "пань-дава" — "Ушедших в лес, проиграв пари", "м" — "сошлись на...”, "вйудха” — "необъятных просторах", "с"— "с объединившимися вокруг", "дур-йодхана” ("Борющегося нечестно и за мерзкое") - про3в1ще старшего сына Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим из рода Кауравов, сына, сражавшегося против своих двоюродных братьев Пань-давов в битве при Куру-кеетре. "тада" — "И именно в это время", "м" - "с жалобными стенаниями", "ачарйа" ("к учителю-наставнику') - про3в1ще Дроньи, "упасаИ-гамйа" -"подошёл и обнял ноги", "ража"— "Царский сын", "м" — "со словами": "вачана" — "посоветуй какой отдать приказ", "абра-вГт" — "произошедшим от А-Брама, противопоставившего себя Посмотрите главу 24 "ЫЛримаЪ Ъхагаватам ”и вы прочтёте, что ниже планеты змеев Расаталы находится Нага-лока, тоже БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 239 населённая демонами в облике змеев. Одним из главных змеев на ней является Дх^рт-араслфа. Как гласят тексты "Махабхйрата", один из сыновей Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим имел имя Совершающий пожертвования 3,мею ["Нйгадатта"]. А один из братьев Светлочубого преданного, напротив, так и был наречён волхвами: Истребитель змей \"Накула'\. Поскольку после битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, началась эпоха Кали, потерпевший поражение в битве "богоизбранный народ”, вновь продолжил создание на Земле демонической цивилизации. Именно поэтому Бог Сварог, а также Олицетворяющий Славу всех Богов (Птица Сва Слава) и Богиня Уведенная в рабство (Матерь Сва Слава), по воле К^рышньа, явились к тем славянским племенам, которые остались жить в Семиречье, в Славении и велели им покинуть обжитые земли. В разное время, разные летописцы (как это будет показано далее) называли эти племена, то хулами, то скифами, то £у£амн Им не хотелось бросать обжитые места. Более того, под влиянием неурожайных годов, похолоданий и связанных с этим лишений, между ними начался разлад. 'Вересова книга ”. (JlecHb пятая): И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-за владений. И многие реши. — Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати. Се тыими словесами родичи были разобщены. И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить. И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали. А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её. Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекша Ирею отцы: "Веди нас в Оне". Знакомая по Ведам ситуация — если люди, через данное им Знание и любовь, не могут осознать истинную цель жизни — восстановление личностных любовных отношений с Богами и возвращение в Мир Беспредельный — и не подчиняют всё своё материальное бытие достижению этой цели, то осознание Истины АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ приходит к ним через страдания. Потому и возопили ко Всевышнему, к К^рышньу, находящемуся в Ирии, в Мире Богов бессмертных: "Веди нас в Оне ". "И рекле Ирей: — Се Я есмь над вами со Сынами моими. Рекоша Ему. — Тем подлегне мы. И идоша со Кием, Щеком и Хориве, три сына Ирейова, ину землю глядити". Три брата: Хорив, Щек, Кий, три Сына, пришедших из Ирея — это три сына Всемирного Императора по прорпцу Отверший брачные отношения [ "Лал-ду"], родившихся от его первой жены Прелестной [ "Мандри"], и родившиеся от Богов у его второй жены, Нисшедшей Богини удачи ["Прит-ха"]. После землетрясения эти три брата ушли из Индостана вместе с проживавшими там славянами. Сравните про§в1ща братьев Паньдавов в ранее пересказанных нами Индостанских Ведических текстах "Махабхарата ” с их прорТщами в Песнях "Вересовой книги ": Хорив. "Хо-ри-в" — Стремящийся к освобождению, совершая огненные жертвоприношения, т.е. огнищанин. Но далее, в Песне седьмой Ъелесовой книги”, волхвы нередко называют его прозвпцем Горовато. Справа налево оно переводится: "Го-ро-Вато" — "Богом ветра при обладании зачатый на Земле". Помните сына Императрицы Земли по прорпцу Полководец, наводящий ужас ["Бхима-сена"], рождённого ею от Бога ветра? Одно из прозвпц Бога ветра — Вата. Щек. "Шч-е-к" — "Произошедший от Бога ада". Это сын Императрицы Земли по продвГщу Сокрушитель совершающих пожертвования пищи >ею ["Йудх-и£т-хира"], рождённый ею от Бога адских планет ["Дхарма-ража"]. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.022 сек.) |