АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ 8 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

\«е-к" — "происшедший от Бога", "шоч" - "пекла, ада"].

Кий. "Ки-й" — Идущий с Богами.

Это "Са-ха дева” — Идущий вместе с Богами — сын Всемирного Императора, родившийся от его первой жены Прелестной.

\«йа" - "идущий с...”, "Ки" - "Богами"].

["ха"- "идущий", "са"- "вместе с...”, "дева"- "Богами"].

Как будет показано далее, за несколько столетий Богиня Танцующая Птица [Матерь олицетворяющего Славу] и Бог Истребитель Змей [Олицетворяющий Славу всех Богов] провели славян вокруг Гималайских гор с юга, через Китай, Сибирь, Персию, Египет, Карпаты и поставили на рубежах, разделяющих две цивилизации — древнюю Ведическую и Кали-йужную иудео-


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 241

фарисейскую. Славянские племена киян, хорват, чехов, древлян, кривичей, северян... стали передовым бастионом, по приказу Богов защищающим цивилизованный, Богоцентричный мир от неумолимо возрождающегося в эту эпоху демонического мира.

Ъелесова книга”. (JlecHb двадцать восьмая):

"Речены Матерью Сва словесы, якожде будущее наше е славно. И идем на смерть, яко на празднование. Речено намо о часе древнем, коли же имели мы храмы свои Карпенски. И тамо принимали купцов старогерманских, арабских и иных. Се бо те гости от Рады угощение чтили. И тако брали мы од Оденовых купцов угощения их, бо есе Боги нами повелевающие. И чтили мы Оных, се бо то имеем указание на часы наши, абы плохого не делали мы и Отцам [Богам] почтение предлагали не просто в бездну, а олицетворённым во древе.

Не будут руки наши натруждены о ралы свои, а мечами добывающими независимость нашу. И Тые намо повелели идти на границы наши и стеречь их от врагов".

"Велесово. книга ”. (JlecHb первая):

"Тот Белес научил праотцев наших землю раяти. И злаки сеяти, и жать урожай щедрый на полях страдных. И установил канон прославления во время жертвоприношений и омывания Верховного Божества для огнищан. И научил восходить с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы, яко и Отец Божеский отцам нашим и матерям — Слава, яковый нас обучаше до Богов наших. И ведомые за руку по стезе Прави, тако идем, совершая огненные жертвоприношения се Тему.

А переставшие совершать огненные жертвоприношения и Хому славить пойдут в Навь, вновь и вновь приходя заниматься любовными играми с Создателем змеев.

Происходят от Славуньи мудрецы, яки своим Богам славу спевачуть. И смеются, радуются сыны и дочери Славуньи, всё выше уходя, за край конечного".

Эти строчки однозначно свидетельствуют, что сама суть нйаи, поведанной Олицетворяющим Славу всех Богов ["Славу-нйа"] заключается не в стремлении к материальному накопительству любыми средствами, а в восстановлении личностных любовных взаимоотношений с Богами.

Путь киян, хорват и чехов, возвращавшихся после битвы в «Руеию, подробно описан в "Велесовой книге ”. А мысленно, или реально нарисовав этот путь на карте, мы увидим, что он не только подтверждается летописями историков разных стран мира и иными документальными свидетельствами, но и снимает все противоречия между многими этнографическими и историческими концепциями.


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Ъелесова книга ”:

"Веди пожертвовав масло при совершении огненного жертвоприношения, о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя, от горы уйдя в сРу£ию".

Богиня Веди - это Супруга Сварога (Брамы), ещё одно из прозвпц которой, по сегодня используемых в „руеком языке — Шарада, что переводится "Богиня красноречия и Знаний".

Одно из значений про§в1ща Веди — "жертвенный алтарь". Далее следует слово "же"- "жертвенное масло", "ритвы" — "регулярные огненные жертвоприношения". А далее мы читаем, что в соответствии с Ведической традицией, славяне выпустили белого коня [обряд "ашвамедха-яга"]. И отдаваясь на волю Богов, куда пошёл конь, туда же пошла и вся орда. А конь повёл славян на юго-восток, огибая Гималаи. "Велесова книга ”: "Загорье обходили век. И так поневоле пришли на Двоеречье ".

Т.е. на территорию Китая, где протекают две могучие реки, ныне называемые Янцзы и Хуанхе. В 'Весовой книге ”говорится, что это Край Инский.

["К-ра-Й Ин-с-ш-Й": - "и"— "Который", "ра" — "подарен", "к"— "Богом", "Ин" — "Солнца", "и" — "тем, которые", "ки" - "радуются и веселятся с Богами", "с" - "совместно"].

В Крае Инском жили желтокожие арийские племена каши [ "ка­ши" - "пробивающие себе путь отточенным оружием"]. Это были витязи, которые после битвы на Ку-ру-к£етре вновь заселили территорию нынешнего Китая и Монголии.

Но и здесь, в Двуречье, удущих вледом за белым конём славян ожидала та же беда. 'Велесова книга ”:

"Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.

Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети".

Разумеется, каши, возглавляемые Царями края Инского, с присущей кшатриям воинственностью, встречали непрошенных и неожиданных пришельцев с оружием в руках.

Славяне знали, что племенам каши, в течении многих веков живших на земле Двуречья, этот край подарен Богом Солнца. И славяне не претендовали на их территорию. Они стремились лишь пройти сквозь неё камо зрячети (куда глаза глядят), направляясь до земли оуекой.


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 243

И тогда славянские витязи отправили женщин, стариков и детей в обход, по горам, а сами, поскольку кшатриям не пристало уклоняться от сражения, по свидетельству 'Велясовой книги ”:

"Разбили тех конницей своей и потекли до земель ^руеких. И тамо стали поджидать идущих горыма великими, и снежиеми, и ледяными".

И открылась перед ними Земля Су-бГрская. С помощью Академического санскритско-русского слова-pa, переведём справа налево десять слов: "3-е-мл-йа Сау-бГр-с-кайа" — "с которой по молоку взойдут, оставив полученные от Брахмы тела, внушавшие ужас в единстве с Обладающим Верховной властью”.

["йа"- "с которой", "мл"- "по молоку", "е"— "взойдут", "с" — "оставив", "кайа" — "полученные от Брахмы тела", "бГр” — "внушавшие страх", "су" — "в единстве с Обладающим Верховной властью"].

Внушавшие страх совместно со Всевышним К^рышньем-Лелем — это братья Ушедшие в лес, проиграв пари. Они с удовольствием вступили на Су-бГрскую землю, ибо на этой огромной территории, составляющей большую часть Арийской J3 'еийской Империи, все последовательно расположенные древние названия гор, рек, озёр, городов, морей, островов, при их переводе с помощью Академического санскритско-русского словаря, образуют сплошной текст из различных Песен "Книги Ъого. Вйаза”. Таким оригинальным образом Боги не только сохранили для нас ценнейшие мировоззренческие сведения по Ведической космологии, но и описали Свои самые Сокровенные игры, которые и сегодня продолжаются там, где живём мы — йазычники. В край которых нисходят Боги, к которым из омываемых, отлитых из металла форм, выходят веселиться Боги. Мы — гойи. Восходящие с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы.

Раскройте, например, Песнь десятую "Книги Ъога Вйаза " и прочтите описание танца-раса, ибо о нём мы ещё неоднократно будем говорить в этой книге:

Более пяти тысяч лет назад, вместе с К^рышньем на Землю явились не только Боги материального мира, но и Боги Мира Беспредельного. В том числе, из шестнадцати тысяч Его самых возлюбленных Подружек, явились и сто восемь наиболее приближённых ко Всевышнему Пастушку. Здесь они играли роли обычных девушек-соседушек К^рышньа. Некоторые из них были ещё юными девчонками, некоторые были замужем, а некоторые даже имели детей. Но каждая из них была влюблена в К^рышньа и мечтала


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

стать Его супругой, возлюбленной, или хотя бы поиграть, потанцевать с Ним. И, в соответствии с наставлениями Вед, они обращались с такой просьбой к Богу Шиве и Его Супруге Дурге, совершая Им жертвоприношения.

Однажды ночью, в полнолуние, К^рышень украсил Себя цветами и уйдя на поляну в лес, начал играть на Своей свирели. Заслышав чарующие звуки этого музыкального инструмента Всевышнего, все сто восемь Подружек устремились туда. Когда полная луна поднялась на востоке, она окрасила эту часть неба в красноватый цвет. Леса были полны пьяняще пахнущих цветов.

Но не только они, а и сотни других девушек, как только услышали звуки свирели, оставили все свои занятия и побежали к месту, где находился К^рышень. Некоторые из них доили коров, но бросили дойку на средине, поспешив к К^рышньу. Одна из девушек только что подоила корову и поставила кипятить молоко, но бросив его, умчалась к К^рышньу. Ей было всё равно, что молоко перекипит и сбежит. Некоторые из них кормили грудью младенцев, а некоторые подавали еду членам своей семьи, свои мужьям. Но все они оставили свои занятия и немедля бросились на звуки свирели. Некоторые из девушек хотели наложить на свои лица косметические притирания и нарядиться получше, прежде, чем отправиться к К^рышньу. Но их страстное желание было насколько сильным, что они бросили и эти занятия на средине. Некоторые даже перепутали верхнюю одежду с нижней и в таком виде помчались к Нему. От быстрого бега их серёжки качались взад-вперёд, волосы разметались...

Их мужья, братья и отцы, поражённые их поведением, стремились воспрепятствовать этому. Некоторые из мужей даже заперли своих жён в их комнатах. И тогда девушки, лишённые физической возможности отправиться к К^рышньу, стали воображать эту встречу. Будучи совершенными йогини и сконцентрировав свой ум на форме Всевышнего, они действительно обрели таким образом полную связь с Ним.

В 'Ърахма-самхите" говорится, что все Подружки К^рышньа в Мире Беспредельном — это распространённые во множество форм воплощения Богуни Рады, повсюду следующие за своим Возлюбленным. Но, когда К^рышень являет Свои игры в материальном мире, участвовать в них приходят не только вечные Его спутники, но и те из обитателей материального мира, чьё сознание поднялось до должного уровня. Будучи ранее связанными кармой, т.е. последствиями своих поступков, но осознав К^рышньа и свои истинные взаимоотношения с Ним, мечтая о воссоединении с


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 245

Ним, они совершенно очистились от последствий своей материальной деятельности, ушли от кармы и тут же оставив свои материальные тела, созданные тремя видами энергий материальной природы, получили возможность реализовать желание интимных супружеских отношений с К^рышньем в Мире Беспредельном.

Чтобы доставить максимальное удовольствие каждой из них, К^рышень распространил Себя во множество тел, каждое из которых обладало всеми качествами Верховной Личности, Хари. И таким образом, Он дал возможность каждой из девушек, гуляя по берегу реки Йамуны в обнимку с К^ышньем, обмениваться с Ним интимными ласками.

Вскоре, однако девушки чрезмерно возгордились, ибо каждая решила, что именно она, единственная, удостоена такой милости, в силу своих особых качеств. И тогда, чтобы дать им осознать ложность таких мыслей и ложность эгоистического чувства в любви с К^рышньем, Он исчез.

Словно безумные, девушки стали бродить по лесу, распрашивая деревья и кусты не видели ли они К^рышньа, оставившего их из-за их самонадеянности и гордыни. А некоторые из девушек, обезумев от любви и от горя, даже уверяли Подружек, что они сами есть К^рышень. Девушки просили планету Земля сказать им куда подевался их Возлюбленный. Когда они устали от поисков, они стали сами, без Него, играть, изображая различные формы времяпрепровождения К^рышньа и сцены из Его жизни и подвигов. Они изображали демонов, коров, Самого К^рышньа, играющего на флейте, изображали Его сражения и победы над демонами и над Змеем Кали...

И так длилось долго, но в конце концов, они обнаружили следы К^рышньа и рядом следы ног девушки. Они тут же догадались, что К^рышень ушёл вместе со Своей самой Возлюбленной из всех Подружек, с Богуней Радой. Поняв по характеру следов, что К^рышень, стремясь удовлетворить Раду, ведёт себя с ней, как полный вожделения юноша, девушки стали завидовать Ей и ревновать. Но вскоре, они поняли, что К^рышень оставил и Её. И тут они испытали глубокое огорчение, ибо очень любили Богуню Раду и хотели, чтобы Она была счастлива с К^рышньем. Это всё К^рышень проделал, чтобы проверить своих преданных Подружек на совершенство осознания Истины.

Вскоре они нашли и Богуню Раду, которая горевала и рассказала им о том, что и Она неверно повела Себя с К^рышньем, чрезмерно возгордившись. И тогда все девушки вместе пошли к реке и отдались воспеванию самой могущественной мантры:


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Хар-йа Kj>'ea>a, Хар-йа Kj>'eo>a,

Kjy'eaa, Kjy'eaa, Хар-е, Хар-е.

Хар-и Рама, Хар-и Рама,

Рама, Рама, Хар-е, Хар-е.

На языке Богов любой из трёх звуков: "е", "и", "ж?"переводится — "придивместе с...”. "Хара" — это Богуня Рада, олицетворение любовной энергии Всевышнего. Слова этой мантры призывают:

Kjy'eaa, приди вместе с Харой Kjy'eaa, приди вместе с Харой

Kjy'eaa, Kjy'eaa, приди с Харой, приди с Харой.

Рама, приди вместе с Харой. Рама, приди вместе с Харой.

Рама, Рама, приди с Харой, приди с Харой.

И после этого они начали обращаться к К^рышньу, прославляя Его добрые деяния и умоляя возвратиться к ним и поцеловать их Своими нектарными устами.

Наконец, К^рышень вернулся к ним. Подружки устроили для него сидение из песка, покрыв его своими одеждами. И здесь Он вновь распространил Себя во множество тел и таким образом сидел рядом с каждой из девушек и ласкался с ней. Девушки сказали, что по их мнению, существует три типа мужчин. Одни стремятся только получить от женщины наслаждение, другие любят её, даже если она не проявляет взаимности, и третьи не противодействуют женщине, но и не проявляют склонности к любовным играм.

— Так кого же из мужчин трёх типов Ты предпочитаешь, и кого
назовёшь честным? — спросили они.

В ответ К^рышень сказал:

— Мои дорогие Подруги, те, кто лишь отвечают на проявления
чьей-то любви, подобны купцам. Они отдают в любви лишь сколько,
сколько получают. Вряд ли здесь вообще можно говорить о любви.
Это просто деловые отношения, построенные на собственной выгоде,
или направленные лишь на себя. Лучше второй тип мужчин, которые
любят, несмотря на отсутствие взаимности; даже те, кто совсем не
знают любви, лучше, чем купцы...

После этого К^рышень и девушки начали танец-раса, который одновременно происходил во всех трёх мирах. Это был Хара-вод со множеством девушек. Распространивший Себя во множество тел К^рышень положил руки на плечи двух девушек с обеих сторон и танцевал с ними. Над местом, где это происходило, пролетало множество воздушных кораблей, несущих обитателей небесных планет, которые хотели увидеть Божественный танец. Боги стали петь и засыпать цветами танцующих.

Когда Коышень прикасался к различным частям тел Своих


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 247

Подружек, они чувствовали, как их переполняет Божественная энергия. Они никак не могли поправить свои сбившиеся наряды, хотя и пытались держать их в порядке. Оттого, что К^рышень был рядом, Подружки совсем забыли себя, их волосы и одежды разметались, а украшения расстегнулись.

Пока К^рышень наслаждался обществом Подружек в танце-раса, изумлённые Боги и Их Супруги собрались в небесах. Луна, поражённая чем-то вроде вожделения, стала наблюдать за танцем и пришла в полное изумление. И исполняя желания Подружек, с которыми они обращались во время жертвоприношений к Богу Шиве и Его Супруге Дурге, К^рышень распространил Себя в сколько тел, сколько было девушек, и наслаждался с ними в точности как Супруг.

После этого, все девушки, вместе с К^рышньем, вошли в воды Йамуны, чтобы снять усталость. К^ышень и девушки совершенно забыли себя, играя в воде, наслаждаясь обществом друг друга. Улыбаясь, они стали брызгать водой на К^рышньа. После этого они отправились гулять вдоль берега Йамуны и после этого, К^ышень предложил им всем вернуться домой.

Кроме того, в десятой Песне "Книги Ъога Вйаза ”объясняется, что всю эту ночь биологические тела девушек находились там, где им и надлежало быть: они спали рядом со своими мужьями, были дома, под присмотром своих родителей и т.д. Но их a-тьмы, т.е. внематериальные тела, ушли, раздвоились, и К^рышень каждой из них подарил Супружескую ночь длиной в целую ночь Брамы, ночь Сварога, длящуюся четыре миллиарда триста двадцать миллионов лет по Земному летоисчислению.

Пусть не смущает современных филологов-материалистов и христиан, что мы называем девушками в том числе и тех, кто состоит в браке. Ибо на языке Богов "дев-уш-ка" — "душа, веселиться стремящаяся с Богом".

А теперь сравним этот рассказ с тем, что происходит на нашей территории:

Перепишите последовательно все географические названия, начиная с... хотя бы с реки Канчалан на Чукотке и далее вниз все реки, вплоть до полуостровов Говена и Камчатка. А затем последовательно перепишите названия всех Курильских островов, несколько островов Японии и возвратитесь к Сахалину и побережью Охотского моря.

Образовался замкнутый круг, напоминающий висящую связку из ста восьми чёток. Само слово "чёт-ки" переводится — "Божественные Подружки". Чётки — это сто восемь Подружек


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

К^рышньа, танцевавших с Ним танец-раса. И все последователи Ведической традиции повторяют на чётках мантру, пальцами касаясь поочерёдно ног каждой из этих Богунь, в том числе и для того, чтобы сжечь свою карму.

А переписав эти названия, раскройте Академический санскритско-русский словарь и переведите их. Только с маленькой оговоркой: за последние столетия иудо-хри£тианства ряд островов переименованы. Им присвоены имена царей, или невежественных "первооткрывателей ”, покорявших эти древнеарийские земли для своих окрещавленных Правителей. Но тем не менее, вы всё равно получите, хотя бы от оставшихся старых названий, цельное повествование:

Кан-чалан — Затрепетали от наслаждения, Анадырь — как только обратили внимание на Майн — чудодейственное, манящее, магическое, волшебное Юрункувеем — звучание, разносящееся в разные стороны от места, где стоял их играющий приятель.

Пенжина — Покорённые и просветлённые от материальной иллюзии

Хатырка — души, устремились на опушку. Ильпыр — Ушли играть, избавившись от Таловка — материальных тел, связанных верностью, Вывенка — а истомившиеся души соединились с Говена (полуостров) - музыкантом Пастушком.

или — Возлюбленным Пастушком. Камчатка — Предчуствуя Божественное наслаждение, Курильские острова — устремились Богуни на совместные любовные игры туда, откуда доносились, раздавались звуки флейты.

Шумшу — По мере приближения звуков, усиливалось, увеличивалось

Маканруши — желание заполучить для собственного на слажд ения

Парамушир - Всевышнего [Парамеша - прорпце Пастушка К^ышньа, отражающее Его качества, как Супруга]. На этом острове находятся два вулкана:

Эбека — Пришли, раздвоившись, отделившись от Земных Чикурачки — тел, ощутить, увидеть волосы, Онекотан — лицо, одного и того же самого, распространившего Себя во множество

Харимкотан — тел, каждое из которых являлось Личностью Хари.

Экарма - Ушли от действия закона кармы (т.е.


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 249

освободились от последствий совершённых ими ранее поступков),

Шиашкотан — поэтому исполнились их мечты о Божественных, радостных, весёлых телесных наслаждениях с изготовившимся к действию орудием любви и с лежащим, о тдыхающим.

На этом острове два вулкана:

Синарка (вулкан) - Победивший Нараку [это одно из прорщ К^ышньа, убившего демона Нараку].

Кунтоминтор (вулкан) - преодолевающий, побеждающий олицетворение энергии невежества, сходящего вниз зла и безнравственности,

Чиринкотан — распространял бесконечную во времени радость, веселье, давал силу постигать, осознавать

Райкоке — поток Божественных звуков,

Матуа — постигшим, самую главную цель, основную идею Ведических гимнов.

Расшуа — Постигшим как увеличить религиозное чувство бхакти, как достичь наивысшей расы, познать вкус сиропа, сока,

Ушишир — поглощая обретённое при обладании орудием любви

Кетой — и от счастья светясь.

Симушир — Желая искупаться, снять усталость, собрались вместе

На этом острове два вулкана:

Прево (вулкан) - пришедшие для любовных игр к Возлюбленному Супругу, Любовнику,

Мильна (вулкан) - не прикрывая

Чиркой — разметавшимися одеждами тела,

Уруп — груди, бёдра, созревающие,

Итуруп — но ещё не достигшие совершенной формы,

На этом острове вулканы и горы:

Камуй (вулкан, гора) - но которые пробуждали любовные желания.

Сибеторо (вулкан, гора) - Громко и радостно крича, все стали брызгаться

Стокап (вулкан, гора) - каплями воды.

Берутарубе (вулкан, гора) - Подходили по двое, преодолев робость,

Кунашир — двигались, приподнимались, наслаждаясь обладанием, помогая проникнуть,

На этом острове два вулкана:

Руруй (вулкан) - войти, восклицая, вопя.

Тятя (вулкан) - "ПозналаШ ПозналаШ ”


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Шикотан — Тянули, растягивали ладонями временно лежащее, покоящееся, отдыхающее орудие любви, подготавливая его к действию.

Хоккайдо — После подаренного длительного времени супружеских отношений, покинул, ушёл,

Хонсю — именно как тот, который Верховная Личность,

Кюсю — вместе со спутником, обладающим качествами Бога,

Сахалин - Метающим плуг, Плугоносцем [одно из прорщ Брата К^ышньа - Бала-рамы].

Сихоте-Алинь — И придёт золотого цвета, соединившись со Всевышней Подружкой.

ПРОВЕРЬТЕ ПО САНСКРИТСКО-РУССКОМУ

СЛОВАРЮ: Кан-чалан (река) - Затрепетали от наслаждения, ["чалана" - "затрепетали от...”, "кан" - "наслаждения"] Ана-ды-рь — как только обратили внимание на ["ана" - "как только", "др" - "обратили внимание на...”] Майн — чудодейственное, манящее, магическое,

волшебное

[•'„Мин" — "чудодейственное, манящее, магическое,

волшебное"]

Ю-ру-н-ку-ве-м — звучание, разносящееся в разные

стороны от места, где стоял играющий приятель.

[••„" — "звучание", "ве" — "разносящееся в разные стороны

от...”, "ку"— "места, где...”, "н" — "стоял", "ру" — "играющий",

"йу" - "приятель"].

Пен-жина — Покорённые и просветлённые от

материальной иллюзии

["жина" - "покорённые и просветлённые от..." "пхен" -

"иллюзии"]

Ха-тыр-ка — души устремились на опушку.

[ "ка” - "души", "ха” - "устремились на...”, "тир” -

"край чего-либо”].

И-ль-пыр — Ушли играть, избавившись от

[“и” - “ушли”, “л”- “играть”, “пр” -

"избавившись от...”]

Тало-в-ка — материальных тел, связанных верностью, \"ка" - "Тела", "в"- "связанные", "тала"- "верностью'] Вы-вен-ка — а истомившиеся души соединились с... ["вен"- "а истомившиеся", "ка” - "души", "в/" —

"соединились с...”]


БИТВА НА СВЯЩЕННОМ ПОЛЕ 251

Го-вена (полуостров) - музыкантом Пастушком. Или — Возлюбленным Пастушком.

["веньа" - "музыкантом", "вена"- "любящим", "го" -"коров"].

Кам-чат-ка — Предчуствуя Божественное наслаждение,

\"Ч&?"- "предчувствуя", "ка" - "Божественное", "кам"- прорще Бога любви и "любовноежелание, любовь, наслаждение']

Ку-р-и-ль-с-ки-е астра-ва — устремились Богуни на совместные любовные игры туда, откуда доносились, раздавались звуки флейты.

\«е” — "устремились”, "ки"- "Богуни", "с” - "на совместные", "л" — "любовные игры", "и" — "туда, откуда доносились", "р" — "раздавались", "ку" — "звуки", "астра"— "инструмента", "ва" - "духового"].

Шу-м-шу — По мере приближения звуков, усиливалось, увеличивалось

\"шу" - "По мере приближения", "м" - "звуков", "шу" -"усиливалось, увеличивалось']

Ма-кан-р-уши — желание заполучить для собственного наслаждения

["уши"- "желание, стремление", "р" — "заполучить", "ма"

— "чтобы не кто-то, а я...”, "кан" — "была довольной,
наслаждалась "]

Парам-уши-р — Всевышнего.

[Парамеша - прорпце Пастушка К^ышньа, отражающее Его качества, как Супруга].

На этом острове находятся два вулкана:

Э-бе-ка — Пришли, раздвоившись, отделившись от Земных

["е" — "пришли", "бе" - "раздвоившись, отделившись от..." "ка" - "Земных']

Чикура-ч-ки — тел, ощутить, увидеть волосы,

КИ" — "тел", "ч" - "ощутить, увидеть", "чикура” -"волосы"]

Он-еко-тан — лицо, одного и того же самого, распространившего Себя во множество

[ "ан" _ "лицо", "еко" - "одного и того же самого", "тан"

- "распространившегося в...”]

Хари-м-ко-тан — тел, каждое из которых являлось Личностью Хари.

["К0” - "тела”, "тан"- "соединённых, связанных, исполняющих, выполняющих, составляющих", "м" — "соизмеримых, сравнимых с..., иметь место, содержаться, Я, это


АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ГИБЕЛЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

Я", "Хари"— одно из про§в1щ Всевышнего, олицетворяющее Его любовную энергию].

Экарма - Ушли от действия закона кармы (т.е. освободились от последствий совершённых ими ранее поступков),

\«е"— "ушли от...”, "карма"- действующий в материальном мире §акон равнозначного воздаяния за совершённые ранее поступки]

Ши-аш-ко-тан — поэтому исполнились их мечты о
Божественных, радостных, весёлых телесных

наслаждениях с изготовившимся к действию орудием любви и с лежащим, отдыхающим.

\"тан" _ "поэтому, исполнились, мечтания", ка - "о Божественных, радостных, весёлых телесных", "аш" — "наслаждениях", "ши" — "с изготовившимся к действию орудием любви", или "с лежащим, покоящимся, отдыхающим"].

Си-нарка — Победивший Нараку,

[это одно из прорщ К^ышньа, убившего демона Нараку]

Ку-н-том-ин-тор — преодолевающий, побеждающий олицетворение энергии невежества, сходящего вниз зла и безнравственности,

["тор"- "преодолевающий, побеждающий", "ин" - "силу, могущество”, "том" — "энергию невежества, темноты, заблуждений", "н" — указывает на направление вниз, "ку" — "зла, безнравственности"]

Чир-ин-ко-тан — распространял бесконечную во времени радость, веселье, давал силу постигать, осознавать

тан» - "ТЯНуТЬ, растягивать, распространял", "ко” -"радость, веселье", "ин" — "силу", "р" — "давал", "чи" — "ощущать, постигать, познавать"]


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.)