|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самайя. Так завершается одиннадцатая глава повествования "Жизни и освобождение Мандаравы, принцессы Захора"
Так завершается одиннадцатая глава повествования "Жизни и освобождение Мандаравы, принцессы Захора", называемого также "Драгоценное ожерелье", раскрывающая имена и места ее двадцати пяти проявлений.
Глава 12.
Как Великая дакини Мандарава родилась в стране Захор.
В западном раю Великого Блаженства, в Царстве Лотосового Света, окруженный собранием бесчисленных божеств, Арья Авалокитешвара испустил безграничные лучи света из своего сердца – Будды Амитабхи. Из сердца арьи излучились бесчисленные проявления слога ХРИ, чтобы заполнить все беспредельные чистые царства этого мира. В сто миллионов царств Потала испустились сто миллионов проявлений Авалокитешвары. В ста миллионах стран Индии проявились сто миллионов воплощений Шакьямуни. В ста миллионах явленных чистых земель самбхогакайи появились сто миллионов проявлений защитника Страны Снегов, Авалокитешвары. В ста миллионах чистых земель нирманакайи проявились сто миллионов воплощений Гуру Падмасамбхавы. В ста миллионах чистых земель Йонтен Копа испустились сто миллионов проявлений Манджушри. В ста миллионах чистых земель Пемако проявились сто миллионов проявлений Падмаушниши. В ста миллионах священных царств богов испустились сто миллионов чакравартинов. В ста миллионах стран Тибета проявились сто миллионов воплощений Сонгцен Гампо. В ста миллионах стран Калинга проявились сто миллионов великих мудрецов. Таким образом, возникли беспредельные проявления чистых царств, каждое из которых обладало собственными сутрами и тантрами, собственными непревзойденными учителями, распространяющими учение. Кроме того, у этих учителей было невероятное множество учеников со своими последователями, и все они усердно поворачивали колесо учения. В частности, в южной мировой системе учителем сутры был Шакьямуни, который в течение эпохи, именуемой Дронме, когда естественная продолжительность жизни составляла сто лет, учил собрание богов, нагов, людей, духов, ракшасов, якшей и прочих. Он учил шраваков, бодхисаттв и бесчисленных держателей чистого осознавания, поворачивающих великое колесо Дхармы из пяти стадий. Отсюда появилось девять различных колесниц. Обладающих малой способностью он учил трипитаке раскрывая внешние и внутренние качества основополагающей природы реальности. Обладающим средними способностями он раскрывал способ вхождения в три внешние тантры – крийя, чарья и йога. Обладающих высшими, или превосходными, способностями он знакомил с внутренними тантрическими методами, содержащимися в коренных тантрах и разделах осуществления высших тантрических колесниц. Раскрывая учение тремя сотнями и двумя тысячами способов, он показывал средства достижения нирваны. В это время могущественный шравака Кашьяпа направил свое осознавание и провозгласил: "В будущем я, Падмасамбхава, буду рожден в Дханакоше. Из сердца победителя Амитабхи засияют лучи света, проникая в сердце Авалокитешвары. Затем из сердца Авалокитешвары в чистые миры всех будд и их наследников засияют лучи света. Все благословения их просветленных тела, речи, ума, высших качеств и просветленной деятельности будут собраны, чтобы вновь войти и раствориться в сердце Авалокитешвары. Затем я, Падмасамбхава, проявлюсь как слог ХРИ, чтобы полностью охватить сто миллионов чистых царств просветленных. Растворившись в сердцевине полностью распустившегося великого цветка удумбара, в озере Дханакоша, я проявлюсь как Гуру Падмасамбхава в десятый день месяца обезьяны. Выполняя деяния, как сын царя Индрабхути, я женюсь на воплощении Прабхадхары. Затем, в соответствии с пророчествами Ваджрасаттвы, я оставлю мирскую жизнь, чтобы упражняться в неизмышленном поведении. Опираясь на мандалу дакини тайной мантры и для того чтобы осуществить деяния ради блага существ, мой ум и просветленные потоки ума всех будд сольются воедино". Затем посредством символического сообщения были призваны все божества-будды[18], и в это же время просветленный поток ума богини долгой жизни Пандаравасини был вдохновлен на то, чтобы проявиться ради блага живых существ. Пять центров ее тела испустили бесчисленные лучи света, которые охватили все чистые земли. Из ее лба засиял белый свет в восточную чистую землю Проявленной Радости. Здесь свет вошел в сердце Буддалочаны, супруги великого победителя Акшобхьи. Ее просветленное осознавание было призвано, и благословение проявилось как слог ЛАМ. Затем возникли бесчисленные слоги и вновь растворились во лбу Пандаравасини. Подобным образом бесчисленные лучи красного света засияли из горла богини Пандаравасини в чистую землю Плотного Строя, где они влились в супругу изначального Будды Самантабхадры, призывая ее просветленный ум, и благословение возникло как слог МУМ. Неисчислимые слоги МУМ испустились и растворились обратно в ее горле. Затем лучи синего света засияли из сердца Пандаравасини, излучаясь в центральный чистый мир Будды Вайрочаны. Они растворились в сердце его высшей супруги Дхатвишвари, призывая ее чистое осознавание, которое возникло как благословения в форме бесчисленных слогов МАМ, которые растворились обратно в сердце Пандаравасини. Из пупочного центра Пандаравасини лучи желтого света засияли в чистый мир южного направления – Царство Славы. Они растворились в сердце Мамаки, высшей супруги Будды Ратнасамбхавы, призвав ее просветленный ум и проявившись как слог БАМ. Затем бесчисленные проявления этого слога излучились обратно и растворились в пупке Пандаравасини. Затем из тайного места богини испустились лучи зеленого света в северный рай, именуемый Совершенная Деятельность, растворяясь в сердце Самайя Тары, высшей супруги Будды Амогхасиддхи, призвав ее просветленное осознавание и проявившись как слог ТАМ. Затем неисчислимые семенные слоги вновь растворились в тайном месте Пандаравасини. Из отверстия на ее макушке лучи красного света излучились в мандалу божества Хаягривы, известного как Вангдраг Ролпа. Они растворились в сердце высшей супруги Хаягривы, Ваджраварахи, и ее благословения были призваны в виде слога ХРИ. Затем эти бесчисленные слоги растворились в макушке Пандаравасини. Затем лучи света пяти цветов испустились из тела Пандаравасини и охватили все миры будд десяти направлений. Были призваны все супруги просветленных, и сама сущность благословений их тела, речи, ума, высших качеств и просветленной деятельности растворилась обратно в ее теле в виде беспредельных лучей сияющего света. Затем из двух ее ладоней лучи зеленого света засияли в нижний чистый мир, именуемый Место Славы, призывая просветленное осознавание Сарасвати, высшей супруги Манджушри. Здесь благословение проявилось как белое А, которое растворилось обратно в Пандаравасини. Из места соединения Амитаюса, Будды Долгой Жизни, и его супруги возникли нектар и слоги МУМ, ЛАМ, МАМ, БАМ, ТАМ и А. Каждый слог растворился один в другом и наконец в белом ХРИ. Этот слог породил сто миллионов проявлений ХРИ. Это выглядело так, как будто великий дождь этих слогов одновременно пролился на мир. В частности, сущностная капля, соединение красного и белого, в которой находился слог ХРИ, опустилась в страну Захор подобно падающей звезде. Она опустилась на макушку царя Вихарадхары, и его благословили все сугаты и их наследники.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |