|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Первые грешникиВ третьей главе книги Бытия мы впервые сталкиваемся с грехом. Грех появился с момента непослушания Адама и Евы Божьей власти. Его часто называют «грехопадением». Адам и Ева, не удовлетворенные тем, что они созданы по образу Божьему, хотели чего-то большего. Они хотели быть равными в правах Богу, они хотели иметь верховную власть.
Любопытно, что греческое слово, означающее «грех», пришло в этот язык из спорта. Грех – это промах мимо мишени. Также как спортсмены сразу понимают значение промаха, христиане знают, что значит не соответствовать требованиям Бога.
Следствием грехопадения был суд. В книге Бытия 3:14 Бог говорит: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». Он выносит осудительный приговор Адаму, Еве и змею, в качестве последствий их поступков. Читая 16-ый стих третьей главы книги Бытия, мы видим, что эти последствия затрагивают и нас: «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Все наши взаимоотношения нарушены, так как наше неповиновение нарушило наши отношения с Богом. В 17-ом и 18-ом стихах сказано: «проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе». Наш труд, наше стремление применить свои способности и таланты, также затронуты грехопадением.
Библия говорит нам, что непослушание Адама и Евы затрагивает нас всех. Теперь мы все – грешники. Однако мы сами тоже грешим и становимся ответственными за собственные поступки. Все творение искажено грехом. То, что Бог задумал в качестве источника удовлетворения в работе и во взаимоотношениях, искажено или уничтожено нашим эгоизмом и грехом.
Грех портит все и присутствует во всем. Он мешает нам молиться и читать Библию. Он искажает наше отношение к сексу, деньгам и власти. Он мешает нам и в спорте. Не следует удивляться, заметив барьеры, которые грех создает как в спорте, так и во всех остальных сферах жизни.
Некоторые телерепортеры и журналисты не осуждали поступок Марадоны, а наоборот даже восхищались его находчивостью и оригинальностью. Для победы все средства хороши, а такой звезде как Марадона все позволительно.
Для верующих спортсменов такая точка зрения неприемлема. Победа важна. Победа – цель соревнования, и стремиться к ней непредрассудительно. Однако главный зритель верующего спортсмена – Бог, которому важнее отношение нашего сердца и наша мотивация, чем результат игры. Одной победы недостаточно. Следы неповиновения людей видны повсюду: в мире спорта они присутствуют не в меньшей степени, чем где-то ни было еще. Мы видим обман, «победу любой ценой», попытки обхитрить судей, симуляцию. Мир спорта нужно вернуть на Божий путь. Мы можем либо опустить руки, либо постараться выяснить, как это сделать.
Идея Спорт пострадал в результате греха также как и все сферы жизни человека. Его необходимо сделать таким, каким его задумал Бог.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |