|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Недостаточное учениеОбщина не научилась возрастать для тех истин, которые действительно важны. Кто-то однажды сказал: «Мы сделали упор на второстепенное». Часто проповедовали и учили второстепенному, а не концентрировались на важных вещах. Чтобы возрастать, ты должен питаться Словом Божьим. Община придавала большое значение необходимости проповедовать о том, что человеку нужна праведность, что он слаб и ему невозможно самому угодить Богу. Она обращала много внимания на то, чтобы побудить верующих отвернуться от греха. Она проповедовала против неверия, против мирского и недостатка веры. Но, к сожалению, в общине часто недостает возвещения истин о том, кто мы во Христе, и о том, что праведность и вера в нашем распоряжении. Многие люди могут сказать, что тебе необходимо иметь, но как это получить, этого они не могут сообщить. И тогда состояние твое, по сути, не улучшается. Тогда с нами дело обстоит так же, как с человеком, который возвратился с богослужения подавленным. Жена заметила, что с ним что-то не в порядке. — Что с тобой? — спросила она. — Не знаю, — ответил он, — я так разочарован и обескуражен. — Отчего? — Наш пастор целое утро проповедовал о вере. Он цитировал все чудесные тексты: «все возможно верующему» и «все, чего ни попросите в молитве, верьте, что получите, и будет вам». Он показал нам, что может сделать для нас вера, если мы имеем ее. Он призвал нас веровать, но он не показал нам, как мы можем веровать. Я теперь нахожусь как бы в воздухе. Я знаю, что должен иметь веру, я также знаю, что могу получить через веру, но я не знаю, как получить веру. Истина в том, что он уже имел веру — веру для получения спасения. Если бы его правильно научили, то он бы знал, что веру необходимо питать Словом Божьим, чтобы она могла возрастать. Он мог пользоваться верой, чтобы получить исцеление своего тела. Он мог пользоваться той же верой, чтобы получить ответ на свои молитвы. Он мог применить ту же веру, чтобы получить исполнение Духом Святым. Но он не знал этого. Нельзя упрекать его, так как то, что он слышал, возможно, больше мешало ему, чем помогало. Это не обогатило его, а скорее, напротив, ограбило. Лицо одной элегантной женщины светилось, когда она шла в последний вечер семинара, чтобы поприветствовать меня. Первый раз за три недели она вышла вперед. Но я наблюдал, как она расцвела и открылась в течение этого времени. Она сказала: — Брат Хейгин, я благодарю тебя. — За что? — За слово. Ты возвратил мне радость спасения. Я сказал: — Слава Богу. Она рассказала: — Я здесь в гостях. На последнем богослужении у нас в общине пастор почти силою хотел заставить нас молиться. Я знаю, что мы должны молиться. Но вместо того, чтобы воодушевить нас к молитве, он в течение часа почти убивал нас словами. Когда он окончил свою проповедь, я вышла вперед, склонилась для молитвы, положила голову на руки и молилась: «О Боже, я уже не знаю, спасена я или нет. Я даже не знаю, где я и кто я». Я просто оставалась там и плакала. Но ты воодушевил нас к молитве. Теперь я молюсь ревностнее, чем когда-либо в жизни. Я больше прежнего радуюсь общению с моим Господом. Я знаю, что я вновь обрела ту радость, которую я пережила при возрождении. Многие верующие часто не возрастали лишь потому, что мы проповедовали им как грешникам. Мы обращались с ними как с грешниками и таким образом питали их, пока окончательно не разрушили их веру. Наша задача — так преподнести благословения Божьи, чтобы люди тянулись к ним и чтобы они так возжаждали их, что уже не могли бы жить иначе. Если тебе приходится принуждать их к чему-либо, то такое положение все равно много благословения им не принесет. Возможно, мы неосознанно привили нашим прихожанам психологию неверия. Вместо того чтобы говорить о том, что мы имеем во Христе, мы говорим о том, чего не имеем. В общинах слишком много говорят о политике. Разве Иисус где-либо говорил: «Идите по всему миру и проповедуйте о политике»? Где ты читал, что Иисус сказал: «Идите по всему миру и проводите лекции по обсуждению книги»? Нигде. Напротив, Он призвал нас: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие...» Наше служение незаметно передало людям философию неверия. Многие темы наших песен не соответствуют Писанию. (Здесь я говорю о том, что препятствует нашему духовному росту.) Множество песен отодвигает избавление и благоденствие на загробную жизнь. Например: Мы ничего не имеем здесь, в мире, И многого даже не ожидаем. Но вскоре мы приобретем все это, Если отдадим с нашей стороны все лучшее, Живя лишь как нищие, Странствуя в этом мире. Но когда мы однажды будем на небесах, Все будет иначе. «Все» сейчас уже было бы иначе, если бы ты верил Богу! Не обращай внимания на такие песни. Не обращай внимания на такие проповеди. Они говорят нам, верующим, что мы имеем обетование вечной жизни. Но не мы имеем «обетование вечной жизни». Его имеет грешник. Мы же имеем жизнь вечную! Мы получим вечную жизнь на небесах, мы получили ее уже и здесь. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |