АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Одеяние Божественного откровения

Читайте также:
  1. В мятущемся и нестабильном мире. Именно в это время евреи начинают усваивать и осознавать данные народу пророческие откровения. В это время складывается Талмуд, который позволил
  2. Вера — сущность откровения, а не доказательства
  3. Война Тёмного Откровения
  4. Глава 5. Откровения в кресле.
  5. Девушку нужно брать чистой, то есть девственницей, чтобы продолжить свой род, а не чужой. Понятие девственности раньше было понятием Божественного образа чистоты.
  6. Злодеяние 'Укбы ибн Абу Му'айта
  7. Кандибобер: откровения «шизоидной женщины»
  8. Мягкость, проявленная к юноше, попросившему разрешения на прелюбодеяние
  9. О том, что славные земли и гордые богатством прельщаются тенью видимаго; презрешие же настоящее необманчиво делаются причастниками Божественного Духа.
  10. О том, что частое напоминание Божественного Писания не есть многословие
  11. Одеяние

Именно в тюрьме получил Иосиф третье, и последнее, одеяние, которое на этот раз дал ему Бог. Это было одеяние Божественного откровения, и его он уже никогда не терял. Фараон посадил в ту же тюрьму своего главного виночерпия и главного хлебодара, и оба они увидели странные сны. Бог дал истолкование Иосифу.

Хлебодару предстояло умереть через три дня, а виночерпий должен был получить помилование. Случилось так, как сказал Иосиф, и виночерпий вернулся во дворец; Иосиф попросил его вспомнить о нем перед фараоном (см. Быт. 40:1-14).

Нет нужды говорить, что виночерпий не вспомнил об Иосифе. Он, несомненно, был так счастлив своим возвращением во дворец, что постарался забыть все, что связано с тюрьмой. Между тем Иосиф проходил одно из величайших испытаний в своей жизни.

Вспомни, ведь он был еще очень молодым человеком; ему еще не было тридцати лет. Он уже был предан своими братьями и продан в рабство. Но он добился того, что стал начальником в доме Потифара, где его снова предали. Казалось, что его сон никогда не сбудется, но Иосиф не сдавался в своем уповании на Бога и Его обетования.

И вот через два года фараон увидел странные беспокойные сны о семи тощих коровах, пожравших семь жирных. Он созвал всех своих колдунов и мудрецов во дворец, но никто не мог объяснить ему этот сон. И тут виночерпий вспомнил об Иосифе, томящемся в царской тюрьме. Немедленно после того, как Иосиф истолковал сны фараона, он стал главным министром, вторым человеком после самого фараона, обладающим неограниченной властью, чтобы подготовить страну к неурожайным годам (см. Быт. 41:1-39). Иосифу было тридцать лет, когда он стал первым министром. Этот возраст, похоже, является возрастом определения судьбы для многих в Библии. Иисусу было тридцать, когда Он начал Свое служение. Давиду было тридцать, когда он стал царем. Часто тридцать лет – это важная веха в жизни человека.

Жизнь большинства людей делится на три этапа. Как мы видели до этого, первые тридцать лет – время получать, от тридцати до шестидесяти - время пользоваться, а когда нам за шестьдесят – время отдавать. Это период жизни, когда мы делимся. Позднее я поговорю об этом подробнее. Иосиф предстал перед самым великим правителем мира того времени и предложил ему поставить какого-нибудь мудрого и рассудительного человека начальником над всей землей, чтобы собирать пятую часть урожая в хорошие годы и сделать запасы для голодных лет (см. Быт. 41:33-36).

Фараон подумал и решил, что нет никого более мудрого и рассудительного в земле египетской, чем Иосиф, и поручил ему эту работу, тут же сделав его первым министром! Вот это называется "мгновенным успехом": из тюремной камеры – на должность премьер-министра в один день! Бог дал Иосифу его третье одеяние – одеяние Божественной власти, и он прожил до ста десяти лет, так и не потеряв этого одеяния. Бог даст тебе все необходимое для выполнения работы, к которой Он призвал тебя, если ты смиришься перед Ним и доверишься Ему полностью, вне зависимости от обстоятельств. Воздай славу Богу, и Он вознесет тебя на то место, где тебе надлежит быть. И как Бог сказал через Иосифа, так и случилось: было семь лет обильного урожая, а затем семь лет голода, такого ужасного, что никто и не вспоминал хорошие годы. Люди приносили свои деньги, затем отдавали свои земли и наконец продавались в рабство фараону, чтобы получить пищу (см. Быт. 41:53-56).

Голод коснулся всего мира, включая землю Ханаанскую, где жили отец и братья Иосифа. Иаков услышал, что в Египте есть хлеб, и послал своих сыновей с деньгами, чтобы они купили пшеницы на голодное время. Когда братья Иосифа приехали в Египет, они предстали перед Иосифом, но не узнали его. Иосифу было семнадцать лет, когда его продали в рабство, а сейчас ему было тридцать. У него было египетское имя, и он говорил на языке египтян. Братья были изумлены и поклонились ему до земли (см. Быт. 42:6). Таким образом исполнился наконец сон, который Иосиф увидел в юности. Кто бы мог подумать, что еврейский подросток, оказавшийся в Египте в качестве раба, станет вторым после фараона властителем над всем Египтом? Это могло бы показаться невозможным, но с Богом возможно все.

Когда братья, в конце концов, поняли во время второго посещения, что они имеют дело с Иосифом, они, естественно, перепугались, что он велит их убить. Но, напротив, он удалил своих слуг-египтян и, не удержавшись, заплакал. Братья смутились, но Иосиф видел руку Божью в том, что все их зло Бог обратил во благо (см. Быт. 45:5). Бог произвел такое изменение в сердце Иосифа, что вся горечь, жалость к себе и желание отомстить исчезли. Иосиф смог простить своих братьев и пригласил свою семью в Египет.

Если бы Иосиф невзлюбил своего отца и братьев или отказался бы простить Потифара и его жену, он никогда не стал бы орудием благословения.

Злопамятные люди не бывают благословляющими. Иосиф пришел к цели в конце своей жизни, добившись исполнения видения своей юности, потому что всегда доверял Богу и Его обещаниям, даже в самые тяжелые времена, когда ему казалось, что Бог и люди оставили его. Он никогда не позволял огорчению и бунту проникнуть в свое сердце, но позволял Богу работать над ним, преобразуя его в сосуд, который Он смог использовать для Своей славы на земле.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)