|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дела пошли хуже
На следующее утро фермер, приютивший меня, довольно грубо поприветствовал меня за завтраком: "Приятель, в моем доме кто не работает, тот не ест ". Я думал, что работаю – проповедую от всего сердца каждый вечер, молясь и отдыхая днем. К тому же никто из гостивших у нас проповедников и не думал работать. Они просто сидели рядом за столом. "Работа?" – выпалил я. "Разве не в Библии написано: кто не работает, тот и не ест?" "Конечно, но я работаю. Проповедование – это работа". "Ну уж нет! Это просто болтовня. – Фермер указал на две большие бадьи. – Бери эти помойные ведра и иди кормить свиней". Знаешь ли ты, что такое помои? Помои – это остатки пищи, которые вычищают из тарелок перед мытьем посуды. Это верхние коричневые листья латука. Это ботва моркови, тухлые яйца и заплесневелый хлеб. Это – рыбьи потроха и куриные кости. В фермерской семье помои не выбрасывают, а ежедневно собирают в большие ведра на кухне – испорченное молоко, прогорклое сало, червивые персики, недоеденный кусок свиной отбивной и суп с лапшой, который испортился, простояв целый день. Иметь дело с помоями не очень-то приятно. Они воняют, особенно если простояли на кухне целые сутки. Свинарник находился в нескольких сотнях футов от дома. Пока я тащил эти тяжелые ведра, вонючая жижа выплескивалась на мою одежду, в мои ботинки и на мое проповедническое самолюбие. Когда я добрался до свинарника, я был обижен и зол на весь мир и на Бога. Я не знал, как подзывать боровов. Я просто закричал на них. Они подошли. Когда они начали хрюкать, фыркать и ворочаться, распространяя зловоние, слезы потекли по моим щекам. Это было нечестно. Ведь я больше не был "блудным сыном"! Я стал послушным! К тому же все проповедники, которых я знал, сидели в гостиных и рассказывали чудесные истории обожавшим их женщинам. Почему же я должен кормить свиней? Может, это наказание? Неужели я должен расплачиваться за годы моего отступничества? Это было нечестно! Отбросив пустые ведра, я побежал в кукурузное поле и упал на колени на землю. "Господи, позволь мне вернуться домой или дай мне умереть прямо здесь. Что угодно. Господи, только не это!" Стоя на коленях, смиренный и плачущий, я почувствовал, что Бог хочет что-то объяснить мне. "Если ты будешь верным Мне в малом, Лестер, Я дам тебе большее. Не останавливайся сейчас, и Я позволю тебе коснуться многих людей Моей силой. Ты еще будешь благословлять толпы". Что это значило? Что я должен кормить свиней помоями? Что я должен изменить мнение этого фермера, будто все проповедники – ленивые хвастуны? Я тихонько заплакал, стоя на коленях, когда начал понимать, что Бог не покинул меня. Он не наказывал меня, он лишь учил меня быть полезным Ему. Я встал, взял пустые ведра и отнес их на кухню. Набрав воды из колодца, я выстирал свою вонючую одежду, вымылся в ванне и начал серьезно изучать Библию. Я пробудился для проповеди. Мне предстояло научиться проповедовать этим людям. Они нуждались в Иисусе. Я начал осознавать, что я действительно нужен. И что я должен работать. Для этого фермера было важно, чтобы мои руки были в грязи. Что ж, почему нет? Я помнил, как моего отца возмущали проповедники, которые сидели за столом, болтая чепуху, ели нашу пищу и занимали наши места. Папа питал отвращение к ленивым пустозвонам. Впрочем, как и я. И вот теперь я был таким же в глазах этого фермера, который пригласил меня в свой дом. Как же глупо это было с моей стороны! Мне предстояло ходить с грязью под ногтями. Я должен был стать хорошим примером. Почему? Бог хочет, чтобы мы были безупречными. То есть, чтобы нас не в чем было обвинить. Мы должны избегать поступков, которые могут ввести в искушение наших братьев и сестер. И, прежде всего Бог не хотел позволить мне быть ленивым пустозвоном. Он хотел, чтобы я выглядел безупречно в глазах тех фермеров. Мы должны быть безупречными. Первое послание к Фессалоникийцам (5:23) учит нас, что Бог хочет, чтобы все мы оставались безупречными.
– В духовном аспекте это означает ежедневную молитву, углубление в понимание Его воли, изучение Слова и размышление над ним.
– В вопросах души это означает развитие даров и талантов, которыми мы обладаем, заботу о нашем разуме и мыслях, преобразование нашей негативной позиции.
– В вопросах тела это означает физические упражнения, отказ от вредных привычек, соответствующее питание, гигиену и внешний вид, приличный детям Божьим.
– А в вопросах практического примера наших проповедей это означает, что мы не должны высоко возноситься, изображая из себя слишком святых и праведных для выполнения черной работы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |