АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Недостаток в одном

Читайте также:
  1. MAD MAX BRANCH приглашает вас, ваших инструкторов и спортсменов принять участие в ежегодном ВЕСЕННЕМ БУДО-ЛАГЕРЕ
  2. Быть применен к деянию в целом, но не к одному лишь его последствию.
  3. в народном стиле «Семен - Летопроводец»
  4. В. Містять при одному атомі Карбону дві алкоксильні(ОR) групи
  5. Виды и место услуг в современной экономике и в международном обмене
  6. Все четыре группы встретились в одном месте.
  7. Встановлення підсумків голосування у загальнодержавному окрузі в межах одномандатного округу
  8. Ганізації платежів у народному господарстві.
  9. Глава 38. РАЗГОВОР О РОДНОМ ДОМЕ
  10. Глава десятая - о маршах и походном строю
  11. Глава шестнадцатая Секретность в свободном обществе
  12. Графики нескольких функций на одном рисунке

В Лук.18:27, Господь Иисус сказал, что невозможное людям, возможно Богу. Мы знаем случай, когда Господь сказал это. Молодой человек пришел к Господу и спросил Его: "Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" (ст.18) Так как он спросил, что он должен делать, Господь и ответил: "знаешь заповеди... не прелюбодействуй, не убей, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать твоих" (ст.20) Господь упомянул пять заповедей. Он сказал молодому человеку, что для того, чтобы унаследовать жизнь вечную, несотворенную жизнь Бога, через дела, человеку придется заботиться в этих вещах. Они включают то, что каждый должен делать и то, что нельзя делать. Молодой правитель подумал, что если наследование жизни вечной было только вопросом не делания одних вещей и делания других хороших вещей, то он смог бы выполнять те требования; действительно, он хранил все из них от юности. Но тогда Господь сказал: "Все же одного не достает тебе" (ст.22).

Сегодня вечером у нас нет времени толковать этот отрывок. Я только извлеку принцип из него. Когда молодой человек спросил Господа о том, что он должен делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Господь перечислил ему только пять условий. Почему Господь не дал ему шесть условий? Почему Господь не изложил ему все заповеди? Почему после этих пяти условий Он сказал: "Одного тебе не достает"? Единственная причина, по которой Господь сказал это, состоит в том, чтобы показать ему, что он не может сделать это. Жизнь вечная – это дар; это – благодать Божия, и человек не может получить ее ни через какой вид дел. Господь сначала сказал молодому человеку о пяти вещах и затем сказал, "Одного тебе не достает", потому что хотел, чтобы молодой человек познал, что он не может наследовать жизнь вечную делами; невозможно получить жизнь вечную через дела, но молодой человек не знал этого; он все еще утверждал, что он мог выполнить все. От юности он соблюл заповеди "не прелюбодействуй", "не убей", "не кради", "не лжесвидетельствуй" и "почитай отца и мать". Поэтому Господь и добавил: "Одного тебе не достает". Господь увидел, что было одно, что он не мог выполнить. Господь посмотрел сквозь него и увидел, что было одно, через что он не мог пройти.

Господь делает то же самое и в отношении опыта побеждающей жизни сегодня для нас; Он применяет тот же самый принцип и к нам. Возможно некоторые сестры или братья скажут, что они не так горды, как другие или не столь ревнивы или упрямы как другие. Они могут подумать, что они лучше других во многих отношениях, но Бог знает, что есть одно в каждом из нас, что мы не можем победить. Бог позволяет этому оставаться у нас, чтобы показывать нам, что "невозможно человеку". Пока мы не совершили прелюбодеяние, убийство, кражу или лжесвидетельство, и пока мы почитаем наших родителей, мы думаем, что мы можем все. Другие спрашивают нас, победили ли мы, а мы можем сказать, что мы победили в этом или ином вопросе. Мы можем думать, что все прекрасно. Но вопрос сегодня не в том, сколько пороков мы победили, а есть ли одно, что мы не победили. Бог позволяет одному остаться у нас, чтобы показать нам, что есть еще что-то, что мы не можем.

В прошлую субботу вечером мы увидели, что согласно оценке Бога мы заслуживаем только быть распятыми. Бог полностью осознает, что мы не можем победить грех и что мы никогда не сможем делать добро. Но даже несмотря на то, что Бог говорит о нашей бесполезности, мы думаем, что мы все еще чуть-чуть полезны. Богу все ясно о нас, но нам не ясно. Независимо от того, как хорошо мы о себе говорим, Бог скажет, что нам все же не достает одного. Характер некоторых преследует их всегда. Упорство преследует других. Некоторые не горды и не ревнивы, но их упорство никогда не оставляет их. Им не достает одного. Мы будет всегда иметь хотя бы одно, что мы не сможем победить. Мы не имеем силы победить этот грех. Некоторые люди и не горды, не ревнивы и не упрямы и не легко выходят из себя, но они слишком словоохотливы; они не могут выжить без постоянного разговора с другими. Они могут хвалиться, что они не совершили этого или того греха, но Господь все же скажет, что им не достает одного. Некоторые не могут расстаться с деньгами. Они никогда не совершают никакого из серьезных грехов; но жадность – вот их грех. Это нечистое пятно остается с ними. Бог говорит, что им не достает одного. Есть одно, и Бог хочет доказать нам это, что мы не можем сделать. Мы можем хотеть жить совершенной жизнью, но есть одна вещь, которая свидетельствует, что мы не достигли такой жизни. Братья и сестры, это первое условие: принять, что нам "не достает одного". У некоторых это гордость; у других – ревность, болтливость или нечистые мысли. Некоторые могут иметь даже больше одной такой вещи.

Слова Господа указывают, что спасение невозможно человеку, получение жизни невозможно человеку, победа невозможна человеку, и получение изобилия жизни также невозможно человеку. Однако, молодой человек не поверил своей неспособности. Его ответ был смел: "Все это я сохранил от юности". Насколько горд был этот ответ! Насколько уверенны были эти слова! Он думал, что он имел все. Но Бог сказал, что он все еще испытывал недостаток в одном. Человек может сказать, что он не имеет греха гордости, ревности, упорства, болтливости или любого из грехов, о которых я упомянул, но одного ему не достает. Если бы он пошел бы домой и рассудил немного, то понял бы, что есть эта одна вещь.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)