АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результат посвящения

Читайте также:
  1. E. интерпретирование аналитических результатов по конкретно заданным вопросам правоохранительных органов или суда.
  2. I. Фінансові результати
  3. IV ДЕНЬ- облік та оцінка результатів.
  4. IV. Правила подсчета результатов
  5. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  6. IY. Результаты исследований
  7. SWOT-анализ раздела «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
  8. V этап. Оценка результатов
  9. V этап. Оценка результатов
  10. V этап. Оценка результатов
  11. V этап. Оценка результатов
  12. V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Каков же результат посвящения? Первый результат описан в Римлянам 6, а второй результат описан в Римлянам 12. Много людей не знают различие между этими двумя результатами. Но фактически, есть великое различие. Посвящение в Римлянам 6 – для собственного блага; оно должно принести плоды праведности. Посвящение в Римлянам 12 – для блага Божьего; оно для выполнения Божией воли. Результат посвящения в Римлянам 6 – избавление от греха, чтобы быть рабом Божиим и приносить плод святости. Это значит жить побеждающей жизнью день ото дня. Результат посвящения в Римлянам 12 – это не только угождение Богу, но и поступать согласно воле Божией, благой, угодной и совершенной.

Братья и сестры, не достаточно только сдаться, верить и хвалить. Есть один конечный пункт: Мы должны поместить себя в руки Божии прежде, чем Он сможет выразить Свою святость через нас. Мы не имели силы посвятить себя в прошлом. Но после вхождения в побеждающий опыт, мы можем посвятить себя. Пожалуйста помните, что мы не могли поместить себя в руки Божии в прошлом. Теперь это больше не вопрос способности или неспособности; это – вопрос желания или не желания поместить себя в Его руки. Прежде это был вопрос неспособности. Теперь это вопрос нежелания.

Был один брат в Австралии, который посвятил себя полностью Богу. Когда он ехал в поезде, несколько друзей решили поиграть в карты. Их было трое и им не хватало еще одного, так что они пригласили его присоединиться к ним. Он ответил: "Жаль, друзья. У меня нет моих рук. Эти руки – не мои, но Другого. Они просто помещены в мое тело. Я не осмеливаюсь использовать их".

С этого времени наши руки, ноги и уста принадлежат Богу. Мы не осмеливаемся использовать их как хотим. Всякий раз, когда искушения приходят, мы должны говорить, что мы не имеем рук. Это – посвящение Римлянам 6. Когда мы посвящаем себя так, мы будет освящены и будем приносить плоды святости. Следовательно, посвятить себя – это первое, что мы должны сделать после побеждающего опыта и это также начатки побеждающего опыта.

Посвящение в Римлянам 12 – это нечто для Господа. Оно говорит, что мы должны предоставить наши тела Господу в жертву живую. Оно также говорит, что такое посвящение свято и угодно Ему. Следовательно, мы должны помнить, что посвящение в главе двенадцатой имеет цель служения Богу.

Глава шесть – для личного посвящения, а глава двенадцать – для дела Господнего. Глава шесть говорит о посвящении, и она также говорит об освящении и плоде освящения; глава двенадцать также говорит о святости или как быть святым. Что такое освящение и что такое святость? Быть посвященным или быть святым означает быть отделенным некоторому лицу для его собственного использования. Прежде мы жили под влиянием многих предметов, людей и дел. Прежде мы жили для себя. Теперь мы живем только для Бога.

Как только я приехал домой из Сяо-фен Парка. Я собирался сесть на автобус, но водитель велел мне выйти. Когда я посмотрел внимательно на автобус, то нашел, что это был не обычный автобус, но только для дипломатов. Каждый Христианин должен быть "дипломатом". К сожалению, много Христиан – "общественные" Христиане. Однако, мы – не "общественные", но "дипломаты", полностью для Господней воли и отделенные. Римлянам 12 показывает нам, что наши работы, мужья, дети, деньги и ценности только для Господа; они для Его использования. Когда мы предназначены только для Бога, и когда мы предоставляем себя только Ему, то мы должны верить, что Бог принял нас, потому что Бог ищет этого. Цель Господа не в том, чтобы мы были ревностны на некоторое время. Если человек не посвящает себя Богу, Он не будет удовлетворен. Если человек не посвящает себя полностью Богу, Бог не будет удовлетворен. Бог не удовлетворен, пока человек не помажет Господа елеем алавастрового сосуда. Он не удовлетворен, пока мы не бросим все свое имение в коробку (Лук.21:4). Все нужно предложить Ему.

Братья и сестры, слава Богу что мы воскрешены из мертвых. Мы обрели милость у Бога. Это посвящение угодно Ему и оно разумно. Каждый Христианин должен посвятить себя; неправильно предполагать, что только особые христиане должны посвятить себя. Его кровь искупила нас, и мы принадлежим Ему. Его любовь ограничила нас и мы живем для Него.

Пожалуйста обратите внимание на этот вид посвящения, о котором говорится здесь. Мы – это живые камни. Хотя мы посвящаем себя, мы остаемся жить. Мы – жертвы живые. Жертвы в Ветхом Завете были убиваемы, но мы жертвы живые.

Результат предоставления себя находится в Римлянам 12:2: "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная". Это наша окончательная цель. На конференции в январе прошлого года, мы увидели, что Бог имеет вечный замысел, который был исполнен Его Сыном. Бог создавал все через Него для этой цели. Искупление – также для этой цели, поражение Сатаны – для этой цели, и спасение грешников – для этой цели. Мы должны знать вечную цель Бога прежде, чем мы сможем выполнить то, что Бог хочет от нас. Мы здесь не просто для спасения грешников; мы здесь для достижения Божией вечной цели. Каждый вид дела должен быть соединен с Божией вечной целью.

Если мы не посвящаем себя, мы никогда не будем понимать, что эта воля благая. Сегодня многие боятся самих слов "Божий замысел"; многие чувствуют беспокойство от этих слов. Христиане боятся слушать о воле Божьей. Однако, Павел сказал, что после того, как человек предоставил свое тело, он испытает, что воля Господа благая и совершенная. Мы можем петь о благости воли Божьей! Мы можем говорить "аллилуйя", находясь благости воли Божьей! Воля Божья блага и не злонамеренна. Его воля нам на пользу и не злобна. Мы слишком близоруки. Воля Божья блага. Один брат однажды помолился очень хорошей молитвой: "Когда мы просили хлеба, мы думали, что Ты дашь нам камень; когда мы просили рыбу, мы думали, что Ты дашь нам змею. Когда мы просили яйцо, мы думали, что Ты дашь нам скорпиона. Но когда мы просили камня, Ты дал нам хлеб!" Мы часто не понимаем Божью любовь. Мы не понимаем Его волю. Мы не понимаем, что Его намерения о нас благи и превосходны. Мы можем жаловаться на многое, когда оно приходит к нам, но спустя пару лет, мы будем хвалить Его за это. Почему же мы не должны хвалить Его уже сегодня?

Воля Божья – не только блага, но также и совершенна. Вся воля Божья для тех, кто любят Его, полезна. Если мы знаем это, мы не будет отклонять Его волю. Предоставление наших тел Ему, свято и угодно Ему. Кроме того, мы найдем Его волю благой для нас и совершенной.

Сегодня вечером – последнее собрание и я прошу, чтобы вы сделали одну финальную вещь, то есть сказали Богу: "Господь, я полностью Твой. С этого времени я не буду жить для себя."

Братья и сестры, мы увидели все условия для победы, и они – теперь позади нас. Посвящение – это последний пункт в побеждающей жизни; и оно также первое, что мы должны сделать после вхождения в побеждающую жизнь. Если мы посвятили себя, мы должны верить, что Бог принял наше посвящение. Если мы посвятили себя, мы посвящены. Мы можем чувствовать себя горячими или холодными, но если мы истинно посвятили себя Богу в нашем сердце, все будет в порядке. Я говорю это, чтобы помочь нам не жить нашими чувствами. В Чефу брат посвятил себя Богу, но он чувствовал, что нечто неправильно между ним и Богом. Он думал, что он должен посвятить себя снова, а я сказал ему, что после того, как девушка выйдет замуж и обнаружит, что она в разногласии с мужем, то она не выходит за своего мужа снова. Даже если что-то не так между Богом и нами, мы можем только посвятить себя только однажды. С этого момента мы принадлежим Господу и только для Его использования.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)