АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основание и мотив посвящения

Читайте также:
  1. I. БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ
  2. II. Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта.
  3. III. Внутренняя форма слова. Мотивация номинации.
  4. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  5. VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого подвижного состава
  6. X. Обоснование клинического диагноза
  7. А. Личные мотивы выдачи информации
  8. Авария Як-42 с командой «Локомотив»
  9. Административное правонарушение как основание применения мер административной ответственности.
  10. Административное производство по жалобе или протесту по делам об административных правонарушениях: основание, процедура и сроки рассмотрения, виды решений при рассмотрении.
  11. Анализ практики мотивации и стимулирования труда персонала Ишимбайского РУС
  12. Анализ результатов и обоснование принятого решения

О посвящении говорится не только в Римлянам 6, но также и в Римлянам 12. Почему мы должны посвятить себя? Павел увещевал нас милосердием Божиим. Что такое милосердие Божие и в чем они (в оригинале во множественном числе) состоят? Послание Римлянам с 1 главы по 8 говорит о сострадании Божием и делах Его милосердия. Говоря доктринально, глава 12 сразу следует за главой 8-ой. Сострадание Божие и проявления милосердия описаны в первых восьми главах. Прежде мы были грешниками и Сын Божий пришел, чтобы пролить Свою кровь за наши грехи. Главы 3 и 4 говорят о крови; глава 5 – о прощении, а главы 6-8 о кресте. С одной стороны, кровь была пролита для прощения грехов; кровью Его мы прощены. С другой стороны, крест предназначен для распятия на кресте ветхого человека; через крест мы освобождены. Благодарение Богу, что Он был распят на кресте и умер за нас и Он теперь также живет в нас и для нас. Этими состраданиями и проявлениями милосердия нас увещевают посвятить себя Господу.

Братья и сестры, Бог создал нас с определенной целью и Он также спас нас с определенной целью. Намерение Бога состоит в том, чтобы мы выражали жизнь Его Сына и приняли участие в славе Его Сына. В вечности в прошлом Бог имел определенную цель; Он не только хотел, чтобы у Него был единородный Сын, но много сынов. И Рим.8:29 говорит: "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первым между многими братьями." Бог предопределил нам быть подобными образу Его Сына. Затем Он купил нас и искупил нас, чтобы Он мог обрести нас. Он приобрел нас двумя способами. Со стороны Бога. Он послал Cвоего Сына, чтобы умереть за нас и искупить нас. Что касается нашего искупления, мы – Его рабы. Слава Богу за то, что Он искупил нас! Мы были куплены Богом. Бог сказал Аврааму: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени". (Быт.17:12). Аллилуйя! Мы были рождены от Бога и мы были куплены Богом.

Мы были куплены Богом и мы принадлежим Ему. Все же Он позволяет нам быть свободными. Что касается Его верховного права и искупления, мы принадлежим Богу, но Он не принуждает нас делать что-то. Если мы хотим служить маммоне, то Он позволяет нам делать это и если мы хотим служить этому миру, то Он не останавливает нас. Если мы хотим служить нашему чреву, Бог не останавливает нас и если мы хотим служить идолам, то Он позволяет нам делать это. Бог не делает никакого движения по принуждению; Он ждет, пока однажды мы не скажем: "Господь, я – Твой раб не только потому, что Ты искупил меня, но также и потому, что я хочу быть Твоим рабом добровольно". Рим.6:16 говорит о наиболее драгоценном принципе посвящения. Пожалуйста помните, что мы не рабы Божии просто потому, что Он купил нас. " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" С одной стороны, мы – Его рабы, потому что Он купил нас, но с другой стороны, мы Его рабы, потому что мы хотим быть ими добровольно. Братья и сестры, что касается закона, мы стали Его рабами в день, когда были искуплены. Что касается нашего опыта, мы становимся Его рабами только после того, как мы посвятим себя. Что касается права Божиего на нас, то мы стали Его рабами в день искупления. Но что касается опыта, мы стали Его рабами в день, когда мы добровольно говорим Богу: "я посвящаю себя Тебе". " Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?" (Ст.16). Поэтому, никто не может быть слугой Божиим, не зная этого. Мы должны посвятить себя прежде, чем мы сможем стать Его рабами. Это посвящение – вопрос нашего добровольного выбора. Бог не принуждает нас и Павел не принуждает нас. Он увещевал нас и умолял нас. Бог не будет принуждать нас вообще. Он хочет, чтобы мы добровольно посвятили себя Ему.

Братья и сестры, побеждающая жизнь имеет много общего со спасением. Когда мы были спасены, мы спонтанно обрели желание посвятить себя. Жизнь, которую мы получаем, заставляет нас посвятить себя. Каждый спасенный человек имеет чувство, что он должен жить для Бога, но все же он не имеет силы жить так. Многое удерживает и препятствует ему жить для Бога.

Но слава Богу, что Он дал Христа нам, чтобы мы могли посвятить себя Ему. Когда мы были мертвы во грехе, мы не могли посвятить себя Ему. Если мы продолжаем жить в грехе после того, как мы были спасены, мы также все еще не можем посвятить себя Ему. Но теперь, когда Христос стал нашей жизнью и нашей святостью, мы можем добровольно посвятить себя Господу.

Дж. Пантон однажды рассказал о черной девочке рабыне, которую собирались продать с аукциона. Два человека предлагали некоторую цену за нее и цена повышалась. Они оба были злыми людьми, и девочка раба знала, что она будет страдать независимо от того, в чьи рука она попадет. Она плакала и горевала. Внезапно появился другой человек и присоединился к оценке. Первые два человека не могли предложить столько, сколько третий, и девочка была в конечном счете куплена именно им. Немедля, он позвал кузнеца и сломал ее цепи и объявил, что она свободна, говоря: "я не покупал тебя, чтобы ты была моей рабыней. Я купил тебя, чтобы освободить". На этом слове он ушел. Девочка была изумлена. Спустя две минуты она пришла в чувства и догнала того человека и сказала: "С этого дня до самой смерти я буду вашей рабыней". Братья и сестры, такова и любовь Господа к нам. Мы понуждаемы этой любовью сказать Ему: "С этого дня я буду Твоим рабом". Братья и сестры, Бог искупил нас, был распят за нас и воскресил нас. Так как мы вкусили Его сострадания и милости, мы должны посвятить себя Ему.

Послание к Римлянам 6 говорит нам о том, чтобы нам посвятить себя, то есть наши члены, Богу, в то время как Римлянам 12 говорит нам о том, чтобы посвятить наши тела. Эти два посвящения включают много вещей. В течение прошлых одиннадцати дней мы говорили об отдаче и вере. И мы указали, что мы выполним требование Бога и будем жить Его жизнью, когда мы сделаем эти две вещи. Требование Божие в том, чтобы мы посвятили себя Ему абсолютно. Это требование включает в себя все. Но мы не можем сделать этого; мы можем сделать это только Христом, живущим в нас. Прежде мы не могли сделать этого, но мы можем сделать это теперь Христом. Мы приняли Его милости; поэтому мы можем посвятить себя.

Когда Еврей покупал раба, раб должен был служить ему в течение шести лет. На седьмой год, раб мог идти на свободу. Однако, если он говорил, что он любит своего хозяина и не пойдет на свободу, хозяин приводил его к судьям и приставлял к дверному косяку и протыкал его ухо шилом. Тогда раб служил своему хозяину всегда (Исход.21:2-6). Братья и сестры, Бог спас нас и искупил нас кровью. Он не купил нас тленным золотом, но драгоценной кровью Его Сына. Много Христиан чувствуют, что они должны служить Богу ради их совести. Но когда мы видим драгоценность Бога, мы добровольно посвящаем себя Ему. Когда мы сообщим Богу, что мы будем Его рабами, Он приставит нас к дверному косяку и Он проткнет наше ухо шилом. Дверной косяк это место, куда была помазана кровь Пасхального агнца. Сегодня мы приведены туда, чтобы пролить свою кровь также; мы также приведены ко кресту. Мы любим Бога и хотим быть Его рабами навсегда. Поскольку мы знаем, что Он любит нас, мы будем служить Ему всегда. Мы не имеем никакого выбора, кроме как объявить: "Господь, Ты любишь меня и спас меня и освободил меня! Господь, я люблю Тебя и не могу не служить Тебе всегда!"


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)