|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Победа постоянно преследующих греховМного Христиан действительно победили, и Христос – действительно их победа. Но они не знают, как поддерживать эту жизнь, и они снова очень скоро падают. Христианин после того, как победил, должен ожидать, предвидеть или надеяться избавления Божиего от его специфических грехов, то есть грехов, которые беспокоили и препятствовали ему непрерывно. Никакой Христианин, который вступил в побеждающий опыт, не должен иметь никакого специфического греха. Бог спас нас и Он – уже наша побеждающая жизнь. Мы можем говорить: "Господь, благодарю и хвалю Тебя, что победа Христова стала моей победой. Господь, благодарю и хвалю Тебя, что святость Христова стала моей святостью." Это Христос, живущий для нас. Если брат ранее имел скверный характер, то этот характер должен теперь уйти. Брат мог быть сомневающимся, и его сомнение, возможно, беспокоило его в прошлом. Он мог быть болтливым, и его болтливость, возможно, была его бедой. Человек мог быть окованным любым из восьми видов грехов, которые упомянуты прежде и очень был огорчен этим. Теперь он может ожидать, что Бог прогонит эти грехи из его жизни. Как только человек победил, он должен сказать Богу: "Господь, я обращаюсь к Тебе, чтобы эти грехи стали прошлым". Много и других проблем, связанных с согрешением должны быть также разобраны. Например, вы могли оскорбить других или оскорбить братьев. Теперь вы должны принести им извинения. Прежде, вы не имели силы принести извинения; теперь вы имеете силу, чтобы сделать это. В прошлом вы могли быть скованны чем-то. Теперь Христос живет в вас и вы свободны. Следовательно, сразу после того, как брат или сестра входят в побеждающий опыт, он или она должны обратиться к Богу за удалением его или ее специфического греха, то есть возвращающегося греха, который запутывал его или ее все время. Если такому греху позволить остаться, то мало того, что другие будут говорить, что таковой еще не победил, но он также сам начнет сомневаться в его опыте победы. Прежде, чем человек получит побеждающую жизнь, он не имеет никакой силы бороться. Теперь, когда он получил побеждающую жизнь, он имеет силу бороться. Он имеет веру и силу и он может бороться. Несколько западных сестер однажды приехали в Чефу, чтобы спросить меня, должен ли человек еще бороться после того, как он победил и я ответил: "Вопрос в том, борьба ли это за победу или победа, чтобы бороться. Вы никогда не сможете бороться, чтобы победить, но победить, чтобы бороться, сможете. Поэтому, вопрос в том, идете ли вы от борьбы к победе или от победы к борьбе". Многие борются и стремятся победить, а результат – всегда поражение. Победа никогда не может быть достигнута нашей собственной борьбой. Победа приходит от Христа и абсолютно нечто данное Богом. Мы поверили, что Господь является нашей святостью, совершенством и победой. Следовательно, все остальное должно теперь и происходить. И все, что не Отец насадил, искоренится. Однажды я использовал иллюстрацию, когда я говорил с одним братом. Я спросил: "Предположим, что вы купили надел земли и продавец заключил с вами контракт. Контракт определял длину и ширину земли. Когда вы пошли требовать землю, вы обнаружили, что несколько мошенников строят дом на этой земле. Что вы будет делать? Вы должны вытеснить этих мошенников на основе вашего контракта". Это тот же самый путь и в нашем сражении с грехом. Мы не должны бороться нашей собственной силой, но властью, данной нам Богом. Истинно, что Библия говорит нам бороться, но она также говорит нам бороться верой. Истинно, что Библия говорит, что мы должны победить врага, но также и что мы должны победить его верой. Истинно, что Библия говорит, что мы должны противостоять дьяволу, но она также говорит нам противостоять ему щитом веры. Братья и сестры, исходит ли наше состояние от жизни Христа? Наши подозрительность, чрезмерная болтливость и устоявшийся грех разве исходят от жизни Христовой? Мы знаем, конечно, что нет; это не от Христа. Так как они не от Христа, мы можем приказать им уйти. Если мы попробуем противостоять им и преодолеть их, то мы будем, конечно, побеждены. Если мы попытаемся бороться с ними нашей собственной силой, то мы конечно будем побеждены. Но если мы победим сначала и затем будем бороться, и если мы боремся, имея победу, то мы будем идти от победы к победе. Поэтому, важная проблема в том, что человек борется, чтобы победить или борется, имея победу. Борьба из победы говорит: "Господь, благодарю и хвалю Тебя, что Ты победил! Поскольку Ты победил, я могу отбросить все эти грехи от себя". После того, как Христианин вошел в побеждающую жизнь, он должен говорить: "Слава Богу. Так как Христос – это моя жизнь, эти грехи не должны оставаться во мне. Они должны уйти". Всякий запинающий нас грех может быть удален немедленно. Это – реальное значение войны. Грех, который имел обыкновение всегда преследовать нас, можно теперь отогнать одним ударом. В этом– значение победы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |