АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Величайшая победа сатаны

Читайте также:
  1. XIII. Величайшая опасность - государство.
  2. Без своей организации, без вождей, без суровой, идейной дисциплины, без мужественной, жертвенной борьбы до последнего дыхания победа недостижима.
  3. БИТВА С АГЕНТАМИ САТАНЫ
  4. Всех учили, что сила воли — это величайшая ценность.
  5. Вторая пиррова победа отцов-сенаторов
  6. Глава 1 ПОБЕДА НАД СОБОЙ
  7. Глава 28 ПОБЕДА НАД МАЙЯВАДОЙ
  8. Глава 5. Аргументация ad hominem: победа любой ценой 85
  9. Глава 6 СОБЛАЗН И ПОБЕДА
  10. Глава 7 ДЕЙСТВИЯ АГЕНТОВ САТАНЫ
  11. Глава третья.Сражение при Нахаванде («победа побед»).Четвёртый этап покорения Ирака

Сатану называют по-разному, но "клеветник братьев", конечно, одна из самых эффективных характеристик. Это прозвище он получил благодаря своему умению обращать брата против брата. С того времени, как он вошел в сад, чтобы помешать исполнению человеческого предназначения, это всегда оставалось его отличительной чертой. Даже когда было всего два брата на земле, они не могли ужиться вместе. Присутствие сатаны всегда вызывает разделение и разлад.
Величайшая победа сатаны над церковью заключается в обращении братьев друг против друга. Клевета всегда была одним из его самых смертоносных орудий, чтобы разрушить свет и силу свидетельства тела Христа. Наша способность выполнить нашу цель в этом мире определяется тем, насколько мы можем отвергнуть нашего смертельного врага и научиться жить друг для друга.
Самая большая угроза для сатаны - это единство церкви. Дьявол очень хорошо знает, какую огромную власть Иисус дал любым двум верующим, которые согласятся друг с другом. Он знает, что при согласии хотя бы между двумя святыми Отец даст им все, что они просят. Он понимает, что один святой может обратить в бегство тысячу, но двое вместе могут обратить в бегство десять тысяч. Единство не просто укрепляет наш духовный авторитет - оно умножает его. К несчастью, враг понял все это намного лучше, чем церковь.

Доступ ко многим верующим клеветник имеет благодаря их неуверенности. Это побуждает их к тому, что они начинают делить территорию или имущество. Неуверенного человека пугает все, что он не может контролировать. Клеветник может использовать многие кажущиеся благородными оправдания для того, чтобы один верующий восставал против другого такие, например, как защита истины или паствы, но в церкви редко происходит разделение, которое не коренилось бы в защите территории или чувстве самосохранения. Чем выше человек имеет авторитет или влияние в церкви, тем более крупную он представляет собой мишень. Сатана знает, что если он сможет посеять желание защищать себя или свою территорию в сердце духовного лидера, то этот лидер в свою очередь посеет его во всех тех, кто находятся под его влиянием, и тем более разрушительным будет этот дух разделения и сектантства.

По иронии судьбы, именно попытки защитить наши права приводят к разделению, отделяющему нас от нашего истинного духовного авторитета и помазания. В результате мы теряем то, что пытались защитить, и это - неопровержимый духовный закон: "...кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Матфея 16:25). Исаия обращается к этому в Пятьдесят восьмой главе:

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопишь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твой ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное (ст. 8-9).
Здесь нам обещано, что если мы удалим ярмо критиканства из нашей среды (характеризуемое словами: "поднимать перст и говорить оскорбительное"), то наш свет откроется, как заря, наше исцеление вскоре придет, слава Господня будет сопровождать нас, и Он будет отвечать наши молитвы. Возможно, ничто другое не может столь коренным образом изменить церковь и жизнь отдельных верующих, как замена критики ходатайством. Равным образом, именно пристрастие к критике является главной причиной, почему так мало света, так мало исцеления, так мало славы Божьей и так мало ответов на молитву в сегодняшней церкви.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)