|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Два основанияКак и большинство твердынь врага, религиозный дух строит свою работу на двух основаниях - на гордости и страхе. Религиозный дух стремится побудить нас служить Господу с целью получить Его одобрение, а не с позиции принятия одобрения через крест Иисуса. Следовательно, религиозный дух основывает отношения с Богом на личной дисциплине, а не на искупительной жертве Иисуса Христа. Движущей силой этого может быть гордость или страх, или их сочетание. Однако, несмотря на то, что Господь дал Иезавели время покаяться, он выговорил церкви за то, что они "попускали" ей (ст. 20). Мы можем быть терпеливыми с людьми, имеющими религиозный дух, но мы не должны терпеть их служение в нашей среде во время нашего ожидания. Если этому духу не противостать как можно быстрее, он принесет больше вреда церкви, нашему служению, нашим семьям и нашей жизни, чем любые другие нападки, которые нам предстоит претерпеть.
Илий, священник, воспитавший Самуила, является хорошим библейским примером человека, служащего в религиозном духе, основанном чувстве вины. Илий имел такую ревность по Богу, что когда он услышал о захвате ковчега филистимлянами, он упал навзничь и умер. Он провел всю свою жизнь, пытаясь служить Богу как первосвященник, но первое же слово, данное Самуилу, было одним из самых грозных обличении в Писании, и касалось оно Илия. И посему клянусь дому Илия, что вина дома Илиева не загладится ни жертвами, ни приношениями хлебными вовек (1 Царств 3:13-14). Ревность Илия по Господу основывалась на жертвоприношениях, которые приносились с намерением загладить его безответственность как отца. Вина в нашей жизни может разжечь в нас великую ревность по Господу, которая обычно выражается в использовании жертв и приношений, чтобы оправдать наши неудачи. Это вызов кресту - ведь только крест может искупить нашу вину. Такая ревность не принимается Господом, пусть даже мы будем приносить жертвы вовеки. Попытка получить Божье одобрение собственными жертвами широко открывает дверь для религиозного духа, потому что это служение основывается не на крови Иисуса и силе креста, а на попытке совершить собственное искупление за грехи. Это не означает, что мы не должны делать вещи, угодные Господу, но нашей мотивацией должно быть желание сделать Господу приятное для Его радости, а не ради того, чтобы быть принятыми Им. Один человек ставит в центр своей жизни Бога, а другой ставит в центр себя, и этот вид религиозного духа является наиболее разрушительным - это попытка заменить крест. Следует также отметить, что один из грехов сыновей Илия состоял в том, что они "отвращали от жертвоприношений Господу" (1 Царств 2:17). Они использовали приношения и жертвы, сделанные Господу, для своих целей. Люди, порабощенные этой формой религиозного духа, часто очень ревностно проповедуют крест, но в извращенном виде - они подчеркивают свой крест больше, чем крест Иисуса. Самоунижением они наслаждаются больше, чем крестом Христа, который единственный может сделать нас праведными и принятыми Богом.
Идеализм - одна из наиболее обманчивых и разрушительных маскировок религиозного духа. Идеализм имеет человеческое происхождение и является одной из форм гуманизма. Он только выглядит так, будто ищет высочайших стандартов и защиты Божьей славы. Однако идеализм является смертельным врагом истинного откровения и истинной благодати. Он смертелен потому, что не допускает роста в благодати и мудрости, атакует и разрушает основание тех, кто стремятся к Божьей славе, но просто еще не достигли ее. Идеализм побуждает нас требовать от других соблюдения норм, которые находятся за пределами того, что требует Бог. Например, люди, контролируемые этим видом религиозного духа, могут осуждать тех, кто не молятся два часа в день, как они. Истина же заключается в том, что хотя Божья воля и может состоять в том, чтобы мы молились два часа в день, но главное - как мы этого достигаем. Благодать Божья может сначала призвать нас к тому, чтобы молиться всего десять минут в день. Затем, получив благословение от Его присутствия, мы захотим проводить все больше и больше времени с Ним, пока у нас не возникнет желание не останавливаться после десяти минут, затем после одного часа, а затем и после двух. В конце концов, мы молимся два часа в день не из-за нашего страха или гордости, а из-за нашей любви к молитве и присутствию Господа. Религиозный дух, основанный на идеализме, обычно ищет совершенную церковь и не согласен на меньшее. Водимые Святым Духом тоже могут надеяться найти церковь на таком же высоком уровне, но они способны посвятить себя делу даже самого низкого уровня, чтобы помочь другим возрастать в видении и зрелости. Дух Святой назван "Помощником", и те, кто действительно водим Духом, будут всегда искать возможности помогать другим, а не просто стоять в стороне и критиковать. Когда религиозный дух основан на гордости, это проявляется в стремлении к совершенству. Такие люди все видят в белом или черном цвете. Это доходит до такой крайности, что любой человек или любое учение считаются либо на 100% правильными, либо на 100% неправильными. Но таким стандартом мог мерить только Иисус; когда же мы применяем у, и критерии к себе или другим людям, это приводит к серьезным разочарованиям. Истинная благодать несет истину, которая освобождает людей, показывая им путь выхода из грехов или к более высокому уровню зрелости. Человек с религиозным духом обычно может указать на проблемы с большой точностью, но редко предлагает позитивное решение, основанное не на разрушении уже построенного. Это стратегия врага, направленная на то, чтобы свести на нет достигнутый прогресс и посеять разочарование, препятствующее дальнейшему прогрессу. Согласно такому мышлению, если ты не можешь сразу дойти до вершины, то тебе не нужно карабкаться вообще, а просто "умереть для себя". Это смерть, которой Бог не требует, и это извращение увещевания ежедневно брать свой крест. Апологет совершенства требует и пытается жить по стандартам, которые тормозят зрелость и рост. Благодать Божья ведет нас на вершину горы шаг за шагом. Господь не осуждает нас за то, что мы не раз спотыкаемся, пытаясь добраться до верха. Он милостиво подбодряет нас идти вверх, внушая нам, что мы можем пройти путь. У нас должно быть видение, что мы однажды доберемся до вершины, и нам не надо осуждать себя за то, что мы еще ее не достигли, если мы, все еще продолжаем идти вверх. Иаков сказал: "Все мы много согрешаем" (Иакова 3:2). Если бы нам пришлось ждать, пока мы станем совершенными, прежде чем начать служение, никто и никогда не отвечал бы требованиям для служения. Совершенное послушание и понимание должны всегда быть нашей целью; но этого нельзя найти в нас самих, а только полностью пребывая в Совершенном. Поскольку сейчас мы видим "как бы сквозь тусклое стекло, гадательно" или частично, нас призывают к тому, чтобы всегда быть открытыми для большей точности в нашей вере и учениях. Одно из величайших заблуждений состоит в том, что мы уже совершенны в своем понимании или на 100% точны в своих убеждениях или действиях. Люди с религиозным духом обычно проповедуют открытость и объявляют себя открытыми для большего понимания, но в большинстве случаев это делается для того, чтобы побудить других быть более открытыми к их учениям, в то время как сами они остаются наглухо закрытыми для других. Иисус благословил Петра и вверил ему ключи царства незадолго до того, как Он обличил его и назвал его "сатаной" (см. Матфея 16:23). Сразу же после этого великого благословения враг обольстил его, однако Господь не отнял у Петра ключи. Иисус знал, когда давал Петру ключи, что вскоре он отречется и заявит, что вообще знает Его. Через много лет после того, как Петр использовал эти ключи, чтобы открыть дверь веры, как для иудеев, так и для язычников, молодой апостол Павел публично обличил его за лицемерие. Тем не менее, Петру было обещано, что он сядет на одном из двенадцати престолов судить двенадцать колен Израилевых. Господь Сам показал, что Он посылает и использует человека намного раньше, чем мы могли бы подумать об этом, и призывая нас. Он уже знает все ошибки, которые мы совершим. Как представляется. Господь Сам направляет в такое место, где Его последователи могут совершать ошибки и учиться на них. Если бы мы требовали от своих детей быть совершенно зрелыми, когда они еще дети, это бы фактически затормозило их рост и зрелость. То же самое относится к церкви. Мы должны исправлять ошибки, потому что мы на этом учимся, но это должно быть такое исправление, которое ободряет и освобождает, а не осуждает и разрушает нашу инициативу. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |