|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Борьба за жизнь и свободуВ природе сохранение жизни - основная и самая сильная мотивация. Поэтому за исключением некоторых низших видов, семья - основной движитель жизни. Не случайно первым испытанием мудрости Соломона был вопрос о святости матери для жизни. Первым испытанием мудрости любого правительства должен быть вопрос о его отношении к святости жизни. Узаконенное еще не означает правильное. Фундаментальные законы природы демонстрируют гораздо больше мудрости, чем политические деятели. Истинная нравственность диктуется не просто следованием закону; истинная нравственность заключается в том, чтобы поступать по справедливости. Цивилизация, которая не основывается на законе, открыта для тирании и деспотизма. Но цивилизация, которая не способна подняться над законом, жить не просто по закону, но и по морали, теряет человечность и потенциал истинного величия. Беззаконие всегда влечет тиранию. Неспособность подняться над законом также ведет к тирании. Защита жизни - фундамент как для природы, так и для морали. Родителям, которые жертвуют своими детьми, трудно найти место даже в животном царстве. Не будет мира в мыслях или на земле, пока жизнь не будет цениться выше эгоистичных амбиций или выгод. Для матери не просто противоестественно убивать своего ребенка, рожденного или нерожденного, это свидетельствует о фундаментальном отходе от цивилизации и возврате к варварству в его самых низменных и бесчеловечных формах. Решение вопроса об абортах даст нам возможность принять мировое лидерство благодаря соблюдению более высоких норм нравственности, справедливости и уважения к жизни. Неудача в решении этого вопроса со смелостью и благородством, а не только по закону, вызовет, без сомнения, крупную трещину в нашем фундаменте, что в конечном итоге приведет к самой страшной тирании. Как уже говорилось, не может быть сомнений, что церковь должна участвовать в сражении за жизнь, идет ли речь об абортах, эвтаназии или о других вопросах, которые поднимаются в области биохимии. Вопрос в том, в какой сфере власти мы будем делать это и не скомпрометируем ли мы данную нам власть, пытаясь делать правильные вещи в неправильной сфере. Духовная власть исходит от Святого Духа, а Он есть Дух Истины. Он облекает в Свою власть только верных, живущих тем, что они проповедуют. Можем ли мы бросать камни в мать, которая делает аборт, если сами приносим в жертву своих живых детей на алтарь мелких богов эгоистических амбиций и личного успеха? Разве нельзя считать ужасным поражением даже величайший успех в наших делах, если мы теряем при этом души наших собственных детей? Кто может счесть "успешных" христианских бизнесменов, спортсменов, тренеров и даже церковных лидеров, которые, добившись своих целей, говорят, что все отдали бы назад, лишь бы вернуть семью. Бог сказал, что не хорошо человеку быть одному, и это действительно не хорошо, но именно этим кончится, если мы не будем уделять семье должного внимания.
В 1989 г. я пережил опыт восхищения в присутствие Господа. Тогда я был свидетелем гнева Господа в отношении абортов. К моему удивлению. Его гнев был направлен на церковь, а не на язычников. Он заявил, что если бы церковь не выкидывала духовное семя, которое Он поместил в нее для миссий, евангелизаций и даже простого свидетельства своим ближним, то язычники не жили бы в такой тьме и не выкидывали свое природное семя. Он сказал, что церковь выбрасывает свое духовное семя по той же самой причине, по которой язычники убивают своих нерожденных детей - из эгоизма, потому что эти "дети" будут дорого стоить, и мы думаем, что не сможем содержать их и уделять им достаточно времени. Он подтвердил, что из-за зла абортов на страну придет суд, но что этот суд начнется с Его собственного дома. Сколько бы девушек и молодых женщин вообще не нуждались в абортах, если бы мы ответили на побуждение Святого Духа, когда Он вел нас на то, чтобы свидетельствовать им? вступило время перестать обрубать ветви и направить топор на корень дерева. Аборты - великое зло, но это только один из симптомов ужасной болезни человечества - греха. Аборты надо прекратить, но правительство сейчас не в состоянии остановить их. Это не оправдывает, что правительство даже не пытается делать этого, но единственное, что может остановить аборты в стране, - возрождение на уровне еще одного Великого Пробуждения. Как верующий, я должен отдавать большую часть моего внимания послушанию, молитве и поиску пробуждения. В атмосфере пробуждения может быть принят эффективный закон, направленный против этого великого зла, точно так же как пробуждение Финни помогло разжечь искру действия нашего правительства в отношении рабства. Без пробуждения тот же самый закон был бы бесполезен - люди будут просто нарушать закон в таких масштабах, что правительство мало что сможет предпринять. Для церкви крайне важно покаяться в своих собственных грехах и затем осознать Источник своей силы, если она хочет сделать что-нибудь значительное в отношении абортов или по какому-нибудь другому вопросу. Стоит повторить слова Павла: "И готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится" (2 Коринфянам 10:6). Когда наше послушание исполнится, мы будем иметь власть разобраться со всяким "непослушанием", но это будет не только в демонстрациях, но с явлением силы, которая может совершить гораздо больше.
Если мы верим, что Библия - Божье Слово, мы должны понять, что гомосексуализм - грех, и к нему надо относиться как к греху. Поэтому нам следует задать вопрос: должна ли церковь терпеть грех? Дело немного запутывается. Большинство из нас борются с проблемами, которые подпадают под категорию греха. В Галатам 5:19-21 "вспышки гнева" и "ссоры" перечислены наряду с блудом, идолопоклонством и волшебством как дела плоти. Если мы попытаемся удалить из церкви всех, у кого бывают вспышки гнева, в ней останется не так много людей. Однако "мерзостью" и "извращением" Господь назвал в Библии не все грехи, а лишь некоторые, в том числе гомосексуализм. Господь назвал мерзостью только те грехи, которые особенно отвратительны для Него или которые являются особенно развращающими и разрушительными для общества. Гомосексуализм подпадает под эту категорию. За этот грех Господь разрушил Содом, и наступит момент, когда Господь будет судить страну за распространение этого греха, учитывая его развращающее влияние. В Римлянам 1:26 Павел называет гомосексуализм "противоестественным" и обещает, что те, кто им занимаются, "получат должное возмездие за свое заблуждение" (ст. 27). СПИД - очевидный пример этого возмездия. В Библии мы видим, что большая часть всех язв берет начало в духе как результат широкого распространения греха. Особенности язвы обычно отражают грех, который ее высвобождает. СПИД - это вирус, разрушающий иммунную систему или защитную функцию тела. Гомосексуализм и другие формы извращения являются причиной высвобождения СПИДа, и такие грехи разрушают защитную функцию общества против всех форм зла. Гомосексуализм - это конкретные и мощные "врата". Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |