|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гомосексуализм
Если мы хотим получить духовную власть над этим грехом, церкви надо избавиться от "духовного гомосексуализма духовный гомосексуализм - поддержание отношений только с теми, кто подобен нам, иначе говоря, сектантство. Корень гомосексуализма - страх отвержения, толкающий к изолированности и принуждающий держаться подальше от тех, кто не такой. Мужчина и женщина - венец различий между людьми, и почти каждому приходится преодолевать страх отвержения, переходя мост отношений с противоположным полом. То же самое относится к церкви - именно чувство неуверенности побуждает большинство лидеров уклоняться от отношений с теми, кто отличается от них. Это выливается в сектантство, являющееся скрытой формой духовного гомосексуализма. Для избавления тех, кто порабощен гомосексуализмом, важно не отвергать их, но любить и принимать - не их грех, а их самих. "Совершенная любовь изгоняет страх" (1 Иоанна 4:18), а в рабстве их держит именно страх. Замечательная особенность служения Самого Господа, которое должно быть образцом для всякого подлинного служения, заключалась в том, что Он был другом грешников. Не только Он чувствовал Себя комфортно среди них, но что еще более удивительно, они чувствовали себя комфортно рядом с Ним. Иисус не осуждал грешников, Он изменял их Своей любовью. Это не означает, что Он не бросал вызов их греху, но Он делал это с подлинной любовью. Это давало Ему возможность делиться с ними истиной, которая освобождала их, а не усугубляла их бремя. Нам надо научиться обращаться с грешниками так, как это делал Иисус, с открытыми руками и с ответами на их проблемы. Ответ не в том, чтобы еще больше отвергнуть их, а в том, чтобы дойти до них с подлинной любовью и помощью, всегда помня, что подавляющее большинство из них не похожи на карикатурные изображения, которыми их часто представляют, как и большинство христиан не имеют ничего общего с карикатурами, на которых их рисуют. Может ли христианин быть либералом? Многие искренние христиане по своим политическим убеждениям - либералы. К несчастью, это обычно происходит потому, что больше истинной заботы о бедных и угнетенных и видят среди либералов, чем среди некоторых консервативных христиан. Некоторые политики утверждают, что когда они видят христиан, которые делают больше для нуждающихся, чем либералы, они начинают слушать церковь больше чем либералов. Уинстон Черчилль однажды сказал: "Если в двадцать лет человек не либерал, у него нет сердца. Если же в сорок лет он не консерватор, у него нет ума". Большинство христиан действительно соглашаются с либералами, что мы должны заботиться о нуждающихся и угнетенных, но не соглашаются с предпосылкой, что правительство должно или даже может сделать это. Есть люди, которые, в самом деле, нуждаются в помощи и будут нуждаться в ней до конца своей жизни. Как сказал Господь: "Нищих всегда имеете с собой". До пришествия царства покончить с нищетой нереально. Мы должны также признать, что бедные люди - это возможность для нас проявить любовь и помощь по отношению к ближнему, а способность к этому - большая привилегия. Но когда мы пытаемся проявить милосердие через правительство, оно становится обезличенным и бюрократическим, не говоря уже о потерях и неэффективности, из-за которых до нуждающихся доходит лишь небольшая часть средств. Но проблема не только в правительстве. Когда милосердие превращается в учреждение, это озлобляет людей и ставит их в зависимость от учреждения. Много раз правительственные и иные организации милосердия, существующие для исцеления болезней общества, приносили больше вреда, чем сами болезни. Сама церковь и нуждающиеся сильно пострадали от склонности церкви рассчитывать на правительство в том, что оно выполнит работу по служению бедным и нуждающимся и по установлению и поддержанию моральных норм. Можно даже сказать, что все попытки правительства стать ответом на наши проблемы основываются на неудаче самой церкви жить по данному ей мандату. Правительство будет продолжать деградировать в своем социалистическом заблуждении до тех пор, пока церковь не начнет выполнять свое дело. Ответ на все человеческие проблемы находится на кресте. Ответ на все человеческие нужды находится во Христе. Пока церковь не превознесет Его, мир будет продолжать жить во тьме и заблуждении.
Церковь долго пыталась установить царство Божье на земле силой и воинством, без Духа. Но Господь утвердил: "Рожденное от плота есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Иоанна 3:6). Даже если мы пытаемся достичь правильных целей, но не делаем этого Святым Духом, мы в конечном счете получим новые раны вместо исцеления и произведем еще большее разделение вместо примирения. Историческая церковь, призванная нести Евангелие спасения миру, ответственна за некоторые глубочайшие раны, от которых пострадало человечество. Корни всех этих трагических ошибок с неизбежностью восходят к одному и тому же заблуждению - люди с добрыми намерениями пытаются использовать гражданскую сферу власти для выполнения духовных задач. Когда человек пытается ниспровергнуть духовные твердыни плотским оружием, это каждый раз приводит к ужасному поражению дела Евангелия. Использование иного духа для выполнения Божьих целей всегда приводит к падению, и духовные твердыни врага становятся еще сильнее, независимо от политических последствий. История церкви хорошо известна всему миру. Все выглядит так, будто только церковь пребывает в неведении о свой истории, и каждое новое поколение попадает в одну и ту же сеть. Как бы болезненно это ни было, мы должны исследовать свою историю и оценивать плоды методов и учений, которые мы продолжаем повторять. Вопреки распространенному мнению, время не исцеляет раны; они исцеляются только в том случае, если их забинтовать и обработать. Ужасные раны, которые были нанесены крестоносцами мусульманам и евреям, остаются открытыми и со временем становятся все заразнее. Именно по этой причине грехи отцов передаются детям поколение за поколением. Это не наказание детям за дела отцов, но пока не поднимется поколение, которое покается в грехах, обратится к ранам и залечит их, грехи будут продолжать передаваться. Вот почему лидеры движений восстановления в Писании, такие как Ездра и Неемия, так много внимания уделяли покаянию "за грехи отцов". Чтобы церковь смогла выполнить свой мандат последних дней, ей не нужны общественное мнение, численная сила, финансовые ресурсы или политическая власть - мы нуждаемся в благодати Божьей. Поскольку Бог дает Свою благодать смиренным, мы должны научиться использовать каждую возможность, чтобы смирить себя. Один из основных путей для церкви сделать это - признать свои исторические ошибки, прося прощения у тех, кого мы так трагически гнали и ранили. В таком смирении есть необычайная сила, ниспровергающая стены и барьеры, которые разделяют людей и культуры, и высвобождающая служение примирения. Это могучее оружие смирения было продемонстрировано Иисусом на кресте ради Его же мучителей, когда Он пострадал от самого подлого унижения, которое только смогли придумать против Него безжалостные силы этого мира. В самый трудный для Него момент Он не просил отмщения - Он просил, чтобы Его мучители были прощены. Силой, высвобожденной через такое Его смирение. Он победил мир и был вознесен на позицию превыше всякого начальства и власти. Писание ясно говорит, что церковь будет вознесена в последние дни на духовную позицию власти, которую она раньше никогда не занимала и которую она должна приобрести для выполнения своего мандата последних дней. Путь к величайшему вознесению - смирение. Только полностью смирившись, она может получить эту великую власть. С того времени, когда на земле было только два брата, Каин и Авель, люди не могут ужиться вместе, и убийство вошло в падшее человеческое сердце. Пока не произойдет истинное искупление, войны будут продолжаться. В тот ужасный день, когда крестоносцы взяли Иерусалим, сатана увидел наилучшую возможность опорочить славное имя Иисуса, и он ей максимально воспользовался. Господь сейчас ищет поколение, которое будет жить по иному духу. Духу Святому, которое смирит себя и станет молиться, ища лица Господа и отвратившись от своих нечестивых путей. Тогда Господь услышит с неба и исцелит нашу землю. Когда это исцеление достигнет Иерусалима и коснется сердец евреев благодатью и истиной через Иисуса Христа, это будет завершением великой работы века церкви. Тогда мы узнаем, что невеста достигла совершеннолетия и что всякое пятно и порок удалены.
Глава 14 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |