АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Семя Холокоста

Читайте также:
  1. Индустрия холокоста
  2. Холокоста никогда не было»

Испытывая нужду в деньгах для осуществления своего похода, крестоносцы решили заставить евреев финансировать его, потому что в то время именно они были основными банкирами. Многие рыцари, чтобы получить деньги для участия в крестовом походе, закладывали свои имения. Затем они решили, что можно не возвращать долги, и заявили, что преследование евреев является богоугодным делом, ибо они "убили Христа на кресте".

Готфрид Буйонский был князем Нижней Лотарингии которая также включала Арденны, сегодняшнюю Голландию и Рейнскую провинцию Кельна. Он издал указ, по которому все евреи, проживавшие в Нижней Лотарингии, подлежали уничтожению для искупления смерти Христа. В результате евреи в Кельне и Майнце откупились, заплатив Готфриду 500 серебряных монет, которые пошли на финансирование его армии. Такой метод сбора денежных средств быстро стал популярным по всей Европе. Таким образом, евреи вскоре стали не только ссужать деньги участникам крестового похода, но и платить выкуп епископам и рыцарям.

Но даже, несмотря на то, что они заплатили выкуп, граф Рейской области Эммерих начал убивать евреев в районе Кельна. Затем армия Петра напала на евреев в Праге, а бывший ученик Петра Готшалк расправился с ними в Регенсбурге. Так начался период, длящийся почти 900 лет, в течение которого евреи подвергались постоянным угрозам уничтожения. Совершая одно из величайших извращений послания Спасителя, те, кто называли себя Его посланниками, подвергали казням и уничтожению народ, через который пришел Князь Мира.

В течение следующих веков евреев периодически грабили, гнали и оскорбляли, по временам уничтожая целые поселения, щадя только тех, кто соглашался принять крещение. Было много христиан, выступавших против этой трагической нетерпимости, например Бернард Клервосский, который активно пытался защитить евреев от уничтожения и фанатического преследования со стороны церкви, но особого успеха это не принесло.

Атаки на евреев не ограничивались римской церковью. С появлением протестантской церкви в 1500 г. внутри этой ветви христианской мира родились теологии, которые продолжали эти гонения и в конечном итоге привели к ужасным злодеяниям в нацисткой Германии.

римечательно, что евреи выживали после всех становящихся все более яростными гонений, но раны, которые получали эти люди от христиан в течение веков, оставили очень глубокий след. Это вынуждает их связывать христианство скорее с погибелью своих душ", чем со спасением.
Многие евреи стараются великодушно сохранять воспоминания, что во время всех этих гонений всегда находились христиане, действовавшие в ином духе и приходившие им на помощь. Понятно, что это создало в еврейских общинах противоречивое отношение к церкви, которое может исцелить только самая сильная любовь и благодать, и именно это должна продемонстрировать по отношению к евреям церковь последних дней.


Крестовые походы и Кельн

В конце апреля 1096 г. Петр и его армия вышли из Кельна. 1 августа они прибыли в Константинополь. Поскольку армию такого размера (которую сопровождали также женщины и дети) надо было содержать и кормить, и поскольку дисциплина в ней была на очень низком уровне, она оставила за собой широкий след разрушений и грабежа. Вскоре крестоносцы стали ненавистными даже в христианских городах, которые они вроде бы шли защищать.

У большинства участников этого первого крестового похода было очень мало или не было вообще никакого военного опыта, поэтому им посоветовали остановиться в Константинополе и подождать более обученную армию рыцарей, подготовка которой шла в Европе. Однако из-за конфликтов, возникших между местным населением и участниками крестового похода, было решено, что армия должна как можно быстрее выйти из Константинополя. Она вышла 21 октября и была сразу же разбита турками в Сивитоте. Вся армия в 30 000 человек, включая женщин и детей, была уничтожена. Только Петр и несколько рыцарей спаслись от резни, убежав в Константинополь.

Готфрид Буйонский вышел из Нижней Логарингии в 1096 г, примерно в то же время, когда Петр Амиенский прибыл в Константинополь. После нескольких недель марша вдоль Рейна и Дуная он на Рождество прибыл в Константинополь. По наиболее осторожным оценкам его армия насчитывала не менее 600 000 тысяч человек. Петр, оставшийся в живых после битвы с турками, присоединился к нему и взял на себя руководство "крестьянской армией". В конце апреля 1097 г. участки похода вышли из Пелеканума рядом с Константинополем. Они пересекли Босфор в октябре и осадили Антиохию которая пала через восемь месяцев, 3 июня.


Поражение в победе

13 января 1099 г. армия направилась к Иерусалиму и 7 июня подошла к городу. В пятницу 15 июля Святой город был взят. Библейская истина в том, что для природного человека многие из Божьих побед выглядят поражением, крест является величайшим примером этого. Когда Иерусалим пал перед христианами, то, что в естественном мире выглядело великой победой церкви, вылилось в позор величайшего поражения.

Мусульманский градоначальник был относительно терпимым по отношению ко всем своим гражданам, включая евреев и христиан. Он позволял им иметь место для поклонения и свободно передвигаться. Он даже позволял христианам переходить на сторону крестоносцев во время осады. Когда стало очевидным, что христиане победят, градоначальник и его подчиненные ожидали милости со стороны победителей. Они ужасно заблуждались.

Многие собрались под христианским знаменем, где им была обещана амнистия. Собрав, таким образом, людей, крестоносцы казнили их всех. Евреи города убежали в синагогу. Заперев их внутри, крестоносцы подожгли здание, уничтожив всех, кто там находился. Это было сознательной стратегией, направленной на то, чтобы уничтожить всех нехристиан и сделать Иерусалим христианским городом. Затем восторженные участники похода, многие покрытые кровью своих жертв, собрались у Гроба Господня и, плача от радости, вознесли благодарность за свою великую "победу". В этой ужасной резне были убиты около 50 000 сарацинов.

Готфрид Буйонский, первый христианский князь и главный подстрекатель резни, умер через год, 18 июля 1100 г., и король Болдуин I стал его преемником. Королевство Иерусалим просуществовало 87 лет, пока империя не была завоевана мусульманским царем Саладином. Крестовые походы продолжались еще 200 лет, но еще раз завоевать Иерусалим ни разу не удалось.
Многих лидеров церкви в то время пугали жестокостью крестовых походов. Многие даже требовали отлучения тех, кто их совершал. В крестовых походах принимали участие достойные и мужественные люди. Многими двигало искреннее желание восстановить честь и имя Господа в Иерусалиме. Тем не менее, независимо от того, насколько искренними могут быть наши мотивы, всякий раз, когда мы используем методы, противоположные плодам святого Духа, результатом будет зло.

С самого начала и до конца крестовые походы высвобождали в мир наиболее злые силы философии и теологии. Их плодом стало то, что миллионы людей были отделены от Евангелия из-за огромного барьера, который эти события возвели между людьми. Твердыни зла, усиленные этими ужасными трагедиями, должны быть разрушены, чтобы Евангелие могло проповедоваться в стратегических регионах мира.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)