АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Природа религиозного духа

Читайте также:
  1. Ваша истинная природа – Любовь и Счастье
  2. Волновая природа света
  3. Вопрос: Может ли сюда вмешаться природа, чтобы привести общество в равновесие?
  4. География и природа.
  5. География, природа, экология
  6. Глава вторая. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ БИОПОЛИТИКИ И ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.
  7. ДВУСТОРОННЯЯ ПРИРОДА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  8. Дискретная природа электричества. Электроны и протоны
  9. Имидж и его природа
  10. Истинная природа страха
  11. Истории, которые рассказывает кино. Фотографическая природа кино
  12. Кооперативна природа кредитних спілок

Религиозный дух - это бес, который ищет возможности заместить собой работу Святого Духа в жизни верующего. Его прямая цель - побудить церковь "иметь вид благочестия, силы же его отрекшись" (2 Тимофею 3:5). Апостол Павел закончил это увещевание словами: "таковых удаляйся". Этот религиозный дух является "закваской фарисейской и саддукейской" (Матфея 16:6), о которой Господь предупреждал Своих учеников.

Господь использовал метафоры потому, что они раскрывают суть урока. Религиозный дух действительно действует как закваска в хлебе. Она не придает хлебу нового содержания или питательной ценности, она просто увеличивает объем. Так же действует религиозный дух. Он ничего не добавляет к жизни и силе церкви. Он питает саму гордость человека, которая является причиной его первого падения и почти всех последующих. Кажется, что сатана понимает даже лучше, чем церковь, что "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4:6). Он знает очень хорошо, что Бог не принимает никакого дела, которое возводится на гордости и что Бог даже противится этому. Поэтому стратегия сатаны состоит в том, чтобы сделать нас гордыми, гордыми даже от хороших дел, таких как чтение Библии, свидетельство или помощь бедным. Он хорошо знает, что если мы исполняем в гордости даже волю Божью, это будет производить противоположный плод и в конечном итоге может даже вызвать наше падение.

Сатана также знает, что как только закваска попала в хлеб, ее очень трудно оттуда удалить. Гордость по своей природе - самая трудная для удаления твердыня. Религиозный дух не дает нам услышать голос Божий, внушая нам самоуверенность, что мы уже знаем Божье мнение, знаем, что Он говорит и что Ему угодно. Это заблуждение является результатом убеждения, что Бог такой же точно, как мы. Это вызывает даже рационалистический подход к Писанию, побуждая нас верить, что обличения, увещевания и слова исправления относятся к другим людям, а не к нам.
Если такая проблема стоит в вашей жизни, то вы, возможно уже начали думать, что кому-то из ваших знакомых это крайне необходимо прочитать. Вам в голову может даже не прийти на мысль, что Бог вложил это в ваши руки потому, что это нужно именно вам. Фактически мы все нуждаемся в этом. Это такой враг, с которым в определенной степени борется каждый из нас. Мы должны активно избавляться от этого разрушительного обольщения и становиться свободными. Мы не сможем поклоняться Богу в Духе и истине, если не сделаем этого.

Степень избавления от этого сильного обольщения прямо определяет уровень нашей способности проповедовать истинное Евангелие в истинной силе. Конфронтация церкви и религиозного духа будет одним из эпических сражений последних дней. В этом сражении будет участвовать каждый. Единственное, в чем надо определиться: на чьей стороне мы будем во время этого сражения.

У нас не будет власти избавлять других от тьмы, если мы не способны освободить самих себя. Чтобы отнять территорию у этого многочисленного врага, мы должны просить Господа просветить нас Своим светом и показать нам, как это применимо лично к нам. По примеру беспрестанного противостояния Господа фарисеям церковь с самого начала вела отчаянную борьбу с этим духом. Основная черта фарисеев заключалась в их склонности обращать внимание на недостатки других, оставаясь слепыми к своим собственным проступкам, точно так же религиозный дух старается заставить нас видеть недостатки других больше, чем нужду в своем собственном исправлении.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)