|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Когда небеса и ад сталкиваютсяКогда враг приходит как река. Господь поднимает против него знамя (см. Исаия 59:19). Через Свою церковь Господь поднимает людей, которые живут по духу, противоположному тому, который является через твердыни сатаны. В том месте, которое последние несколько столетий выглядело как самый престол сатаны, где брали начало ужасные грехи, там будет преизобиловать благодать. Иов - один из величайших библейских примеров того, как Господь использует Своих людей свидетелями начальствам и властям. Господь фактически Сам спросил сатану, заметил ли он Иова, намеренно привлекая к нему внимание врага. Затем он дал врагу позволение напасть на него с единственным ограничением, что он не может покушаться на жизнь Иова. Равным образом, сатане была дана почти полная свобода нападать на церковь, но он не может погубить ее, и в конечном итоге она выйдет из испытания вдвое более великой, чем была в начале. Моисей удерживал Господа от истребления Израиля, потому что знал, что весь мир скажет, что Господь смог вывести Свой народ из Египта, но Он не имеет силы ввести его в Обетованную землю. В отношении церкви сатана обвиняет Бога в том, что Он смог искупить нас, но Он фактически не может изменить нас. Иов прошел испытание, точно так же церковь Господа будет свидетелем всему творению через всю вечность, что Бог обладает силой не только искупить, но и изменить нас, провести нас по всему пути до Обетованной земли. Как и Иов, мы можем какое-то время пребывать в растерянности, но будет церковь, которая сохраняет верность во всех испытаниях. Затем, когда церковь научится молиться даже за своих обвинителей и мучителей, ей будет дана двойная порция в сравнении с тем, что у нее было раньше.
Многие считают, что сейчас не стоит обнажать ужасные ошибки, которые церковь совершала за свою историю, такие как крестовые походы. Ясно, однако, что самые большие ошибки проистекают из попыток забыть о них. Точно так же, как мир вздрагивает при мысли, что Германия может забыть свою трагическую историю нацизма и повторить ее, он вздрагивает, когда вспоминает о безрассудном поведении церкви. Есть веские причины, по которым мир вздрагивает при мысли, что церковь снова приобретет политическую власть - история показывает, что это заканчивалось ужасными злоупотребления ми и трагедиями. Это не означает, что церковь не может использовать политическую силу для добра, но пока мы не признаем своих ошибок, и не поймем их, мы обречены на их повторение. История церкви была в основном продолжающимся повторением одних и тех же ошибок. До сих пор в церкви действуют могучие силы, старающиеся поставить перед этим поколением те же преткновения и соблазны, которые заставляли спотыкаться наших предков. Однако Господь готовится дать нам мудрость, чтобы использовать те же самые соблазны как возможность для того, чтобы наглухо запечатать наиболее могущественные врата ада.
Крестовые походы - всего лишь один из примеров в истории церкви, во что может вылиться неверно направленная религиозная ревность. Ни один мусульманский деспот или аятолла в истории не был таким жестоким и безжалостным, как некоторые лидеры церкви во времена инквизиции. Мы можем протестовать, что это было делом рук римских католиков, но и протестанты виновны во всех подобных ошибках, только в меньшей степени, потому что у них было меньше политической силы. Как евангельские христиане, мы можем указать на католиков и протестантов и сказать, что отличаемся от них, но мы тоже виновны в таких же грехах. Мы можем возмущаться, что католический Папа претендует на место Христа, как Главы церкви, но у нас было тоже много лидеров или "пап", которые делали то же самое. Мы не признаем поклонение Марии, матери Иисуса, но мы поклоняемся своим церквам. Мы шокированы тем, что молитвы возносятся к святым, но сами постоянно превозносим своих лидеров, как идолов, чтобы они молились за нас.
Очевидная истина заключается в том, что "те, кто не знают историю, обречены на ее повторение". История церкви является одним из ее величайших доказательств. Войны, которые постоянно велись предыдущими поколениями против последующих движений, не ослабевают и сейчас под влиянием теологии, проникнувших в церковь столетия назад чрез адские врата. Наступило время закрыть эти врата. Чтобы сделать это, нам надо их понять и покаяться в своих грехах. Мы можем возражать, что не совершали таких грехов, но мы их совершим, если должным образом не обратимся к ним. Не случайно величайшие служения восстановления в Израиле, такие как Ездры и Неемии, так много внимания уделяли покаянию за "грехи отцов". Они понимали библейский принцип, что грехи отцов передаются детям, поколение за поколением (см. Исход 20:5). Это не наказание детей за дела отцов, но всякий раз, когда есть грех, на его месте остается рана. Вопреки распространенному мнению, раны не залечиваются сами по себе временем; они заражаются, если их как следует не забинтовать и не обработать. Они закрываются и заживают через покаяние, которое высвобождает силу креста. В Писании сказано, что есть грехи, которые оскверняют землю, а не только тех, кто их совершает. В Моисеевом законе показана процедура очищения земли от таких грехов. В 21 главе второй книги Царств мы видим, что во время царствования Давида на землю пришел голод. Когда он вопросил Господа, за что пришел этот голод. Господь ответил: "Это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян" (2 Царств 21:1). Чтобы удалить это проклятие, Давиду пришлось пойти к гаваонитянам и сделать возмещение за грех Саула. Хотя Давид не имел ничего общего с этим грехом, ему пришлось сделать возмещение за землю. Это восстановление состояло в предании гаваонитянам оставшихся после Саула сыновей, чтобы они могли повесить их на дереве. Это было сделано потому, что по закону возмещение гласило: "Око за око, зуб за зуб". Мы уже не под законом, но под благодатью. Крест принес возмещение за грехи всего мира, включая и все трагичные грехи, которые совершила церковь. Однако грехи все еще оскверняют большую часть земли, и сохраняется проклятие, которое высвобождает и дает силу властям и начальствам зла. Почему? Потому что к ним еще не был применен крест. Иисус заплатил цену за грехи всего мира, но весь мир еще не спасен просто потому, что он еще не принял крест.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |