АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дух Иезавели

Читайте также:
  1. Антихрист и антихристы
  2. АПОСТОЛЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ
  3. ГЛАВА ПЯТАЯ
  4. Главные темы Апокалипсиса
  5. Голодный город
  6. Два основания
  7. Диалектическое противоречие как закон познания.
  8. Духовная зрелость
  9. К монахам, находящимся в Индии, писавшим к нему, сто увещательных глав
  10. Краткое сведение о нем
  11. Любовь покрывает грех

Дух Иезавели является одной из форм религиозного духа. Иезавель была честолюбивой и хитрой женой царя Ахава, слабого лидера, который позволял ей манипулировать собой и диктовать политику в царстве. Точно так же дух Иезавели обычно проявляется в подмене и вытеснении слабых лидеров. Дух Иезавели - манипулирующий дух, который обычно добивается влияния через политические интриги, причем делает это часто в скромной и угодливой манере. Однако, как только этот дух достигает власти, он, как правило, демонстрирует сильные контролирующие наклонности и бесстыдную самонадеянность. Проявления этого духа не ограничиваются женщинами.

Иезавель "называет себя пророчицею" (Откровение 2:20). Это обычно один из отличительных признаков лжепророков, действующих в религиозном духе - их волнует признание. Наше служение извращено до той степени, в какой в нас присутствует своекорыстие и потребность в признании. Человеку, который легко обижается из-за того, что его не приняли в соответствии с его званием, или претендует на определенное положение, никогда не надо напоминать о его звании или предоставлять это положение. Мотивация, выражающаяся в стремлении быть признанным и принятым больше, чем в любви к Господу и единстве с Его целями, отличает лжепророка от истинного пророка. Сам Господь провозгласил:

Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоанна 7:18).

Иезавель требует признания самой себя, действуя при этом, как враг истинного пророческого служения. Иезавель была самым большим врагом величайшего из ветхозаветных пророков Илии, служение которого особенно отмечено подготовкой пути для Господа. Дух Иезавели является одной из наиболее мощных форм религиозного духа, который стремится удержать церковь и мир от подготовки к пришествию Господа. Этот дух особо атакует пророческое служение, потому что это служение занимает важное место в подготовке путей для Господа. Вот почему Иоанн Креститель был гоним женой Ирода которая олицетворяла Иезавель. Пророческое служение, основное средство, используя которое Господь дает в нужное время стратегическое направление Своему народу. Иезавель знает, что удаление истинных пророков делает людей уязвимыми для лжепророков, что всегда ведет к идолопоклонству и духовному блуду.

Когда нет слышания истинного голоса Господа, люди гораздо более доступны для обольщений врага. Вот почему Иисус назвал религиозных лидеров Своего времени "слепыми вождями". Эти люди, знавшие пророчества о Мессии лучше, чем кто-либо в мире, смотрели прямо в лицо Того, Кто был исполнением этих пророчеств, и думали, что Он был послан от Веельзевула.
Иезавельские пророки Ваала тоже приносились в жертву, они готовы даже были колоть и резать себя, чтобы увидеть проявление своего бога. Прямая стратегия религиозного духа состоит в том, чтобы побудить церковь посвятить себя приношениям таким образом, чтобы это извращало следование заповеди брать наш крест ежедневно. Это извращение заставляет нас больше веры вкладывать в нашу жертву, чем в жертву Господа. Этот дух также использует жертвы и приношения, чтобы Бог явил Себя. Это ужасное заблуждение, что мы можем каким-то образом получить благодать и присутствие Божье благодаря хорошим делам.


Корень самодовольства

Мы не можем распять себя ради праведности, очищения, духовой зрелости или для того, чтобы побудить Господа проявить Себя; это есть ничто иное, как попытка вызова духов, которая применяется в колдовстве. Мы "сораспяты Христу" (см. Галатам 2:19). Если мы "распинаем себя", это производит только самодовольство. Это гордость в своих самых низменных формах. Это гордость в наиболее обманчивых формах, потому что она имеет вид мудрости и праведности, о которой апостол Павел предупреждал:

Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом.

И не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

"Не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся", - Что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?

Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти (Колоссянам 2:18-23).

Благодаря религиозному духу мы чувствуем себя очень комфортно в своем духовном состоянии, пока оно эгоцентрично и своекорыстно. Гордость придает хорошее самочувствие; она может вселять радость. Но она удерживает наше внимание на том, как хорошо мы поступаем и как мы стоим в сравнении с другими, а не на славе Божьей. В результате мы полагаемся больше на самодисциплину и личную жертву, а не на Господа и Его жертву.

Конечно, самодисциплина и готовность к самопожертвованию являются важными качествами для каждого верующего, но их мотивировка определяет, движимы ли мы религиозным духом или Духом Святым. Религиозный дух дает мотивацию через страх и чувство вины, или через гордость и амбиции. Мотивация Святого Духа - это любовь к Сыну Божьему.

Страсть к самоусмирению - верный симптом религиозного духа. Это не означает, что нам не нужно себя дисциплинировать, поститься или усмирять тело свое, как это Делал апостол Павел. Но проблема возникает, когда радость, причем извращенная, исходит от этого, а не от Сына Божьего.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)