|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Служение примиренияНаше поручение, как священников и служителей примирения заключается в том, чтобы нести силу креста к этому миру. Поскольку мы сейчас живем в век благодати, процедура Закона больше не очищает землю - должна применяться Божья благодать. Мы взываем не к Закону, но ко кресту. Но при этом, чтобы достичь примирения, крест должен прилагаться каждой ране, вызванной грехом, включая и глубокие исторические и культурные раны. Тогда будет высвобождена сила Евангелия. Как действует крест? Через смирение покаяния. Благодать обычно определяют как "незаслуженную милость". Это не полное определение, но в данный момент этого для нас достаточно. Как только мы начинаем чувствовать, что заслуживаем милости Божьей, мы отступаем от пути жизни. Как мы обретаем Божью благодать? "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4:6). Простое смирение может высвободить Божью благодать для нас и для нашей земли. Мы проявляем ужасную гордость, когда говорим, что отличаемся от наших отцов. Для признания, что все мы согрешили и лишены славы Божьей требуется благодать смирения. Простое смирение может высвободить благодать.
Основная черта истинного смирения - признание зависимости от Бога. Только истинное смирение удерживает нас в Божьей благодати, которая дает нам свет, чтобы увидеть все соблазны, ловушки и извращения, которые постоянно стараются сбить нас. Смирение может также открыть нам глаза на "грехи отцов", в которых мы должны покаяться, чтобы принести восстановление. И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их (2 Паралипоменон 7:13-14). Для исцеления земли больше не нужно возмещения как это требовалось по Закону, но народ Господень может смирить себя, молиться, взыскать Господа и отвратиться от своих нечестивых путей, и Господь услышит, простит грехи и исцелит землю. Мы можем пытаться восстать против начальства и власти над нами, чтобы принести пробуждение, но на земле бывают проклятия, которые дают им возможность стоять там, и пробуждение не наступит, пока народ Господень не покается в своих грехах. Если на земле лежит проклятие, у церкви есть власть через смирение и покаяние принести исцеление земле. Вот почему все творение стенает, ожидая явления славы детей Божьих.
Когда мы изучаем церковную историю, нам легко судить и критиковать всех наших церковных отцов, будь то католики, протестанты, евангельские христиане или кто-то еще. Мы можем даже найти причину для критики недавних духовных движений. Однако эта критика лишь подтверждает, что и мы тоже потерпим неудачу. Есть разница между критикой и праведным судом, который мы должны использовать, чтобы удалить грех из стана. Даже самое ужасное зло в "человеке греха" - это всего лишь грех человеческий, который присутствует во всех нас. Мы все желаем поклонения себе, влияния, авторитета и почетного места начальника. Если у нас больше нет этих злых устремлений, то это только потому, что благодать Божья избавила нас. Когда мы начинаем думать, что у нас нет больше этих злых желаний потому, что мы сами по себе хорошие, то в этот момент мы отступаем от благодати, и они возвращаются назад, как река. Одна из самых трагичных ошибок, которую мы совершаем, заключается в том, что когда мы смотрим на грехи наших отцов, то считаем себя лучше их. Мы должны относиться к грехам исторической церкви не как к их проблемам, а как к своим проблемам. Избавление от грехов, которые переходят от поколения к поколению, мы можем получить только в том случае, если смирим себя, отождествляя себя с трагедией зла, которую мы, церковь, совершили. Мы должны покаяться и искать у Господа милости за эти трагические исторические грехи церкви. Весь мир был ранен и проклят из-за падения Адама, который является праотцом всех нас. Господь Иисус, будучи полностью невиновным, отождествил Себя со всем грехом человечества, взяв его на себя, чтобы сделать возмещение. Насколько же больше нам надо отождествлять себя с грехами человечества, ходатайствуя за них, чтобы высвободить прощение, которое Иисус приобрел для всего мира. Что мы, таким образом, высвободим на небесах, то будет высвобождено на земле. Именно в таком духе, не осуждения, а поиска восстановления и примирения, нам надо продолжить исследование ворот, через которые ад получает доступ в церковь и влияние на нее. Как предупреждал нас Господь Иисус: Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Итак, по плодам их узнаете их (Матфея 7:13-20). Может ли добро и зло происходить от одного и того же Дерева? Да! И то и другое может происходить от дерева Познания Добра и Зла. Однако добрый плод и худой плод не могут происходить от одного и того же дерева. Основание одной из самых величайших ошибок в церкви заключается в непонимании, что "добро" с Дерева Познания столь же смертельно как и "зло", которое происходит от того же самого дерева У познания добра и зла один и тот же корень, и его плод произведет смерть, независимо от того, придет ли это в форме "добра" или "зла". еловеческая "доброта" - такой же смертельный яд, как и человеческое зло. Когда мы поймем, что добро с Дерева Познания столь же смертельно, как и зло, мы также начнем осознавать, что оно гораздо обманчивее и, следовательно, успешнее распространяет смерть. Один из главных вопросов, стоящих сейчас перед христианством заключается в том, чтобы научиться различить между добром и Богом. Только приходящее от Бога дает жизнь. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господа! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли; и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" Это предупреждение раскрывает несколько поразительных фактов. Во-первых, мы можем называть Иисуса "Господом" постоянно, но при этом не войти в Его Царство. Во-вторых, мы можем совершать много великих дел, используя Его имя, и все равно не войти, потому что на самом деле мы творим беззаконие. Это находится в согласии с предупреждением Господа в Матфея 24:5: "Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я [Иисус] Христос", и многих прельстят". Этот стих часто понимается так, что многие придут, будут называть себя Христом и многих прельстят, но, по сути, речь здесь идет о другом. В нем буквально говорится, что многие придут "под именем Его", говоря, что Он (Иисус) есть Христос, и при этом будут обманщиками, прельщающими многих. История не раз давала подтверждения этому, когда многие "христианские лидеры" поднимались, провозглашая, что они пришли во имя Иисуса, и объявляя Его Христом, и при этом прельщали многих. Как могла церковь, являющаяся Божьим насаждением, принести такой злой и такой добрый плод в истории? Во-первых, церковь в этом мире - не просто один саженец. Апостол Павел называет церковь "Божьей нивой" (см. 1 Коринфянам 3:9). На этом поле посажено много теологии - одни на добро, а другие на зло, одни для жизни, а другие для смерти. Господь Сам предупредил, что всякий раз, когда Он сеет пшеницу на поле, враг приходит, чтобы посеять плевелы на том же самом поле. Одна из наших трагичных неудач состоит в том, что мы не смогли оценить плод многих теологии и доктрин, посеянных в церкви. Мы правильно делаем, когда сравниваем их с Писанием, но некоторые доктрины, которые выглядят вполне библейскими, тем не менее, производят плод зла. Враг сам использовал Писание для искушения Иисуса, и враг часто будет приходить к нам с Писанием, чтобы искусить нас. Вот почему Господь никогда не говорил, что мы будем узнавать Его народ по тому, как люди знают Библию, но по их плодам.
Есть доктрина, которая доказала свое наиболее разрушительное воздействие в ходе всей истории и была главным источником всех трагических безумий, обсуждаемых в этом разделе. Она до сих пор остается одним из наиболее популярных учений в современной церкви. Она заключается в заблуждении, что мы можем выполнить цели Божьи силой и могуществом. Однако, как торжественно предупредил пророк: "Не воинством и не силой, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Захарня 4:6). В Писании Господь назван многими титулами, и каждый из них имеет стратегическое значение. В этом стихе Он не случайно называет Себя "Господом духов" или "Господом воинств" (в русской Библии - Господь Саваоф). Его армия использует не военное могущество или политическую силу гораздо более могущественное оружие - Дух Истины. Истина, сказанная под помазанием, является более могущественной, чем все оружия и бомбы, которые только может произвести этот мир. Почему же мы, которым вверено самое могущественное оружие, постоянно опускаемся до использования гораздо менее эффективных средств? Как предупредил апостол: Оружия воинствованмя нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы И всякое превозношение, восстающее против познания Божьего, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, И готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится (2 Коринфянам 10:3-6). Наше послушание исполняется, когда мы полностью отдаем себя Духу, научившись бороться не по плоти, но только Его оружием, которое не является плотским. Тогда мы будем готовы "наказать всякое непослушание". Однако церковь призвана не только делать что-то, но и следовать за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Одна из причин лаодикийского духа, который преобладает в большей части церкви, заключается в том, что церковь просто устала от всех проектов, которые не приносят истинного духовного плода. Активность, которая не выражается в подчинении Ему, приводит в конечном итоге к охлаждению тех, кто поврежден крайностям, и тем самым наносится вред. Мы нуждаемся в ревности, но по Господу и Его целям. Все остальное - просто "зилотство" которое представляет собой одну из форм гуманизма, даже фанатизма, независимо от того, насколько праведны его цели. Значение имеет не просто жертва, а послушание.
Глава 12 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |