|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Истолкование как публичное служение
В 27 стихе этой главы Павел сказал: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите ДВОЕ, или много ТРОЕ…» На служении только трое человек могут участвовать в языках. Кто-то спросил: «Идёт ли речь о трёх высказываниях?» В этом стихе идёт речь о трёх человеках, а не о высказываниях. Павел не сказал точно, сколько людей может или не может говорить на языках. Он просто сказал, пусть говорят двое или трое, и то, пусть по очереди. Это значит, что они не должны говорить одновременно. (Я понимаю так, что можно высказаться и не один раз.) Я бы посоветовал любому собранию, если трое уже высказались публично на языках, то четвёртый пусть молчит, невзирая на то, как бы сильно Дух ни побуждал его. Если нужно сказать ещё что-то, то пусть это скажет один из тех, кто уже высказался. Это поддерживает хороший порядок. Обратите внимание на то, что Павел сказал: «... пусть один истолковывает...» В Писании нет ничего такого, что говорило бы о том, что один и тот же человек может и сказать на языках и истолковать для самого себя. Фактически, один из тех, кто высказывается на языках публично, может истолковать высказывание, даже если будут и другие, способные истолковать. Павел учит нас, чтобы у нас не было соперничества в истолковании. Так, нет ничего небиблейского в том, если кто-то выскажется на языках и сам истолкует, если истолкователь только один.
«Чинно и благопристойно»
Павел посвящает всю четырнадцатую главу 1-го Послания к Коринфянам дарам пророчества, языков и истолкования языков. Затем Он говорит: «Бог не есть Бог неустройства...» (ст. ЗЗ). Павел имеет в виду, что иногда в использовании — или злоупотреблении — пророчества, языков и истолкования может быть беспорядок. Я бывал на таких служениях, где видел злоупотребление этими дарами, и я покидал их в растерянности. (Это были не мои служения, потому что на своих служениях я обычно указываю ошибки и объясняю их людям, чтобы они не растерялись.) Но это не означает, что на тех служениях действовал диавол. Просто люди перепутали порядок. Если мы научимся ходить в Духе, согласно Слова и следовать наставлению Павла: «^только всё должно быть благопристойно и чинно» (ст. 40), то у нас не будет неустройства на служениях. Иногда нам просто нужен практический совет об этих проявлениях, чтобы служение было упорядоченным. Тогда даже наши гости поймут и будут под впечатлением от нашего порядка. Что более важно, мы не оскорбим Духа Божия. Библия говорит: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия...» (Ефес.4:30). Иногда Он оскорблялся в некоторых церквях — оскорблялся от того, что Он хотел проявить Себя, а Ему не позволили, а также от того, как некоторые люди нарушали порядок! Когда-то кто-то высказывается на языках, тот, кто используется в даре истолкования, должен немедленно начинать, чтобы быть в унисоне с Духом, потому что Господь может захотеть использовать его в действии этого дара. Иногда я ждал, пока кто-то истолкует, а они ждали меня. В то же время, кто-то другой ждал ещё кого-то. Любой из нас мог истолковать высказывание на языках, но все мы потеряли его, потому что не были настроены на одну волну со Святым Духом. (Мы не можем что-то получить от Бога, если мы не настроены на Его волны.) По этой причине у нас иногда нет истолкования высказывания. Когда так получилось у меня, я сказал тому, кто высказался на языках: «Пожалуйста, повторите это ещё раз, а я истолкую.» Затем, когда они начали говорить, я попал в Дух, и Бог дал мне истолкование. Последнее, что я хочу подчеркнуть о языках и истолковании, можно прочитать в 1-ом Коринфянам 14: 26: «Всё сие да будет к НАЗИДАНИЮ.» Когда что-то делается в Духе — и это единственный способ проверить, в Духе ли это — это будет назидательно, вдохновляюще, и станет благословением. (Конечно, если мы не настроены на Дух, то мы не можем судить.) Проявление духовных даров таки нужно судить. (В конце концов, мы судим не людей, делаем ли мы это на людях или с глазу на глаз.) Мы не всегда можем принять суждение всякого человека; но только тех, кто чувствительны к движению Святого Духа. В завершение, позвольте мне указать, что все эти девять духовных даров действуют верой. Они действуют не даром веры; а обычной общей верой. Также помните, что Библия говорит: «... всё возможно верующему» (Map. 9: 23) — и если вы верите, вам всё возможно!
Текст наизусть: «А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования». (1 Кор. 14: 13). ДЕВИЗ УРОКА: "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... " (Иакова 1: 22).
Об авторе
Служение брата Кеннета Хейгина продолжается уже более 50 лет, с тех пор, как Бог чудесным образом исцелил его в возрасте 17 лет от порока сердца и неизлечимой болезни крови. Сегодня его служение охватывает весь мир. Программу «Радиосеминар по вере» можно услышать по всей территории США и более, чем в 80 зарубежных странах. Другие аспекты служения включают в себя: «Слово веры», ежемесячный бесплатный журнал; Евангелизации «Вся вера», проводимые по всей стране; заочная Библейская школа РЕМА; подготовительный Библейский центр РЕМА; организация выпускников РЕМА, международная ассоциация служителей РЕМА и служение в тюрьмах.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |