АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Полная мера Духа в служении Иисуса

Читайте также:
  1. Автор: Пятница. Сегодня распяли Иисуса. Семья одного из учеников Иисуса – Фомы, готовится к субботе. Суббота – особенный день у евреев, в который они воздерживаются от работы.
  2. АГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИИСУСА ХРИСТА
  3. Важным условием бесперебойной работы является полная обеспеченность потребности в материальных ресурсах источниками покрытия. Они могут быть внешними и внутренними.
  4. ВЕЧНОЕ ОТКРОВЕНИЕ О КРАСОТЕ ИИСУСА
  5. Вопрос 4. Производная сложной функции. Полная производная
  6. Все, что нужно было сделать для искупления человеческого греха и приобретения прощения и спасения для всех людей, уже совершено через страдание и смерть Иисуса Христа на кресте.
  7. Высокое посвящение Иисуса
  8. Если вас это заинтересовало, то обязательно прочтите полную версию апокрифа «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна», Тайную книгу Иоанна.
  9. Еще – о естественном методе призывания Господа Иисуса Христа вместе с дыханием.
  10. За заповеди и веру Господа нашего Иисуса Христа, должны мы и самой жизни не щадить, когда потребует того время.
  11. ИМЯ ИИСУСА
  12. Используя Имя Иисуса

 

Библия говорит нам, что у Христа было неограниченное количество Духа: «... Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божий; ибо не мерою даёт Бог Духа» (Иоан. 3: 34). Следовательно, мы могли бы видеть в Его служении проявление того, чего мы не могли бы увидеть ни в ком другом, потому что Он имел Духа без меры; этого нет ни у кого другого. Однако мне кажется, что здесь имеется в виду то, что всё Тело Христово — в целом — имеет ту же меру Духа, которая была у Иисуса.

Следовательно, у отдельного человека не может быть такой же степени успеха даже в дарах исцеления, какая была у Иисуса, потому что у Него был Дух Святой без меры. А имея Духа без меры, Иисус мог иметь проявления всех этих даров исцеления.

 

1 КОРИНФЯНАМ 12: 28-30

28.И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные также дары исцелений, вспоможения, управление, разные языки.

29 Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? Все ли чудотворцы?

30 Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?

Обратите внимание на то, что в стихе 28, оба слова — и «дары» и «исцеления» стоят во множественном числе. Так должно быть в каждом стихе, потому что так в греческом оригинале.

Заметьте, что это единственный из даров, который стоит во множественном числе. Все остальные упомянуты в единственном числе.

Почему это «дары исцелений», а не «дар исцеления»? Я не знаю, но у меня есть личное мнение. Не думаю, что кто-то может знать это наверняка, потому что Писание этого не уточняет, но я думаю, что дары исцелений — это дары, потому что есть разные виды болезней — и один дар не может исцелить все виды.

В своём служении, равно, как и в служении других, я заметил, что когда действуют эти дары, то обычно существует больший успех в одном направлении, чем в другом. И другие служители рассказывали мне, что в их служении есть определённые заболевания, от которых редко исцеляются, а есть такие, от которых исцеляются почти всегда. «Почему?» Я не знаю. Наверное, со временем, мы узнаем об этом больше, потому что мы будем изучать и учиться.

В служении Иисуса люди исцелялись от всех видов болячек и заболеваний. Проявлялись все виды исцелений, потому что у Иисуса был Дух без меры.

 

Два разных проявления исцелений

 

Проявление даров исцелений отличается от простого принятия исцеления нашей собственной верой. За много лет Бог научил меня, как они отличаются. Когда я принял исцеление для своего тела, на меня никто не возлагал рук. Я даже не знал, были ли такие церкви, которые верили в Божественное исцеление. Но, будучи баптистским ребёнком на ложе болезни, я читал Библию моей бабушки-методистки, и я исцелился — не просто потому, что я так уж верил в Божественное исцеление; но я исцелился, опираясь на Марка 11: 24: «... всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам»

Так, я начал молиться и говорить: «Я верю, что принимаю исцеление для своего больного сердца. Я верю, что принимаю исцеление от своего паралича. Я верю, что я принимаю исцеление от макушки до пят.» Затем в моём теле проявилась исцеляющая сила Божия. Моё исцеление пришло прямо от Бога. Дары исцелений приходят к тебе через другого человека. Конечно, всё исцеление от Бога, но разница в том канале, который Он использует для достижения твоего исцеления.

Кто-то сказал, что всякий раз, когда кто-то принимает исцеление, то это действие даров исцеления. В некотором смысле, это дар, потому что всё, что мы получаем от Бога — дар, говоря в общем. Но не всегда исцеление наступает в результате действия этих даров. Ещё раз посмотрите на 1 Коринфянам 12: 28: «И иных Бог поставил в церкви...» Он говорит здесь не о духовных дарах, Он говорит о людях, оснащённых духовными дарами: «...Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами...» «Апостолы» — это не индивидуальный духовный дар, который можно получить от Бога. Это дар служения Церкви, «... во-вторых пророками...»

Это также служение, не для благословления отдельной личности, но служение, данное Церкви, «... в-третьих, учителями...» Дар учительства не даётся для личного благосло­вения. Это даётся тебе, чтобы быть способным благословить других. Это тоже служение. Далее Павел говорит о чудотворении. Он сказал, что некоторые люди оснащены для чудотворения и «даров исцеления...»

Затем Павел задаёт вопрос: «Все ли Апостолы! (У всех ли есть служение апостола? Конечно нет.) все ли пророки? (У всех ли служение пророка? Нет.) Все ли учители?* Нет, служение учителя не у всех. Мы все можем учить в меру своих познаний, но есть и те, кого Бог поставил в Церкви, при оснащении от Святого Духа даром учительства.

Затем Павел спрашивает: «все ли чудотворцы? все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи?» Ясно, что ответ нет, потому что Дух разделает «каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12: 11).

Благодарение Богу за Его Слово и за привилегию веровать и поступать по Его Слову. Благодарение Богу за все сверхъестественные проявления всех этих даров.

 

Текст наизусть: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» Деян. 10: 38). ДЕВИЗ УРОКА; «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... ' (Иакова 1: 22).

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)