|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Молитва Духом и умом
Стих 15 продолжает учение Павла: «Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом...» Этот стих имеет ещё одно значение, по сравнению с тем, к чему мы уже привыкли. Прежде всего, это означает, что мы можем молиться двояко: духом (на языках) и умом (на знакомом нам языке). Но это также означает, что если мы молимся в виду последующего истолкования того, о чём мы молимся на языках, мы можем молиться в духе, а потом Бог может дать нам истолкование. Если случается так, мы поймём, о чём мы молились на языках, и мы сможем молиться умом на своём родном языке. Я молюсь, таким образом, с 1938 года. В те дни, на эту тему не было никакого наставления. Некоторые люди даже думали, что если человек исполнился Духом и заговорил на языках, то ему уже больше не надо говорить на языках! (Печально, что и сегодня многие Христиане не поднимаются выше этого уровня.) После того, как я вначале исполнился Святым Духом, я замечал, что молюсь на языках во время своих молитв, и я останавливался, потому что я не был, уверен, правильно это или нет. Однако, после примерно годичного изучения Слова, я понял, что молиться на языках — это правильно; что и сегодня для нас в этом есть благословение. Точно также, я истолковывал свои молитвы задолго до того, как я начал истолковывать на людях. Из своего собственного опыта я знаю, как это меняет молитвенную жизнь. Мои первые переживания в этой сфере начались, когда я только уверовал. Я был сильно влюблён в Господа и искал Его и ожидал от Него. Молясь о своих служениях и проповедях, которые мне предстояло проповедывать, я испытывал движение Святого Духа, и я истолковывал то, о чём я только что помолился на языках. Однажды молясь в Духе, я начал истолковывать свою молитву. Я понял, что молюсь о девушке, на которой мне предстояло жениться! Я также узнал, что у нас будет двое детей, старший мальчик, а младшая — девочка. Я не пророчествовал; я истолковывал свою молитву на языках. Я молился несколькими словами на языках, а потом молился истолкованием. Тогда я не был женат, и мне был 21 год. Я был настолько погружён в духовное, что у меня не было времени на девушек и на свидания. Мысль о женитьбе была очень далёкой от меня! Но всё так и случилось, как это было сказано через истолкование. В том же году я женился. Когда мы ожидали нашего первого ребёнка, я знал, что это будет мальчик. Фактически, мы подобрали именно мужское имя. Когда мы ожидали нашего второго ребёнка, я знал, что это будет девочка, поэтому мы нашли только женское имя. Некоторые из наших родственников были настроены скептически и спрашивали: «А если это будет не девочка?» Я говорил: «Я не живу по принципу — а если.» Когда ребёнок родился, это была прелестная дочка.
Языки и истолкование: Для использования на людях или в личной молитве?
Как уже упоминалось ранее, тот факт, что кто-то истолковывает не означает, что он истолкователь. Эти два явления взаимосвязаны, но это не одни и то же. Например: автомобиль, грузовик и автобус — это совершенно разные средства передвижения, тем не менее всё это моторизованные средства передвижения. То, что у человека есть автомобиль, и он ездит на нём, вовсе не означает, что он водитель грузовика. Даже если бы у него и был грузовик, это не обязательно означало бы, что он может водить его. А то, что кто-то водитель автобуса, вовсе не означает, что он — водитель грузовика. Это разные вещи, хотя и похожие. То же самое относится к языкам и истолкованию.
1 КОРИНФЯНАМ 14:27, 28 27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. 28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. В стихе 28 мы читаем: «Если же не будет истолкователя...». Подразумевается, что есть те, кто являются истолкователями. Мы очень заблуждаемся, думая, что языки и истолкование только для использования на людях. В определённых обстоятельствах они для публичного использования, но как видно из вышеприведенного отрывка из Писания, это, в основном, для личных целей. Как я уже сказал, я начал истолковывать свои собственные молитвы задолго до того, как я начал истолковывать публично. Когда я начал истолковывать свои молитвы, будучи один, это было похоже на вождение машины. Когда я начал истолковывать на людях, это было похоже на вождение грузовика: отчасти, это было то же самое, но отличалось. В публичном истолковании, мы занимаем иное служение, на ином уровне, в иной сфере. Когда я впервые начал истолковывать свои молитвы, это было всё, что я мог истолковывать. Я не мог истолковывать молитвы других людей. Я не мог истолковывать высказывание на языках. Однако позднее, у меня появился дар истолкования. Обратите внимание, что в Писании не сказано: «Говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования» (обратите внимание, что русский перевод здесь не точен и может запутать, по-гречески там нет слова «дар» — прим. переводчика). Там сказано: «Молись об истолковании.» Истолковании чего? Своей молитвы. Почему? Чтобы «молиться духом и... молиться умом.» От этого верующий не становится истолкователем, он просто молится в Духе. Даже после того, как я получил дар истолкования и стал истолкователем, я всё равно не мог истолковывать то, о чём люди молились в своей личной молитве, но я мог истолковывать все публичные высказывания. (Я всё ещё могу истолковывать публичные высказывания, хотя я и не всегда делаю это. Часто истолкование даётся нескольким другим присутствующим, и я позволяю кому-то ещё сказать его.) Из опыта я понял, что когда кто-то при всех высказывается на языках, то я могу истолковать их высказывание, если я отреагирую на Дух. В первом послании к Коринфянам 14: 27, 28, Павел подразумевает, что это может сделать истолкователь. Он сказал: «если же не будет истолкователя...», подразумевая, что некоторые являются истолкователями, имея дар истолкования, которого нет у других. Истолкователя может и не быть на служении, и если истолкователя нет, то тот, кто говорит на языках, должен молчать. Это подразумевает, что истолкователь всегда может истолковать высказывания. В моей собственной молитвенной жизни, я не всегда истолковываю все молитвы, которыми я молюсь на языках — только, если так желает Господь и если это нужно. К Римлянам 8: 26 мы читаем: «Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.» Если ты не знаешь, о чём молиться, как должно, ты можешь молиться в Духе, а потом истолковывать. Тогда ты будешь знать, о чём ты молился. Затем ты будешь молиться и духом, и умом. Я убеждён, что все верующие должны молиться в Духе и «умом» — не только молитвой, которую они не понимают, но и молиться и истолкованием, чтобы понимать свои молитвы в Духе.
Текст наизусть: «А потому говорящий на незнакомом языке молись об истолковании» (1 Кор. 14:13) — уточнённый перевод (прим. переводчика) ДЕВИЗ УРОКА: «будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |