|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Внутренний человек
Павел также сказал: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 Кор. 4: 16). Павел указал, что есть человек внешний, есть и человек внутренний. Внешний человек — это тело. Внутренний человек — это дух. А у духа есть душа. В 1-ом Коринфянам 9: 27 Павел сказал: «Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» Если бы тело было настоящим человеком, то Павел сказал бы: «Усмиряю себя и порабощаю себя.» Но он говорит о своё теле. «Я» — это человек внутри, тот внутренний человек, которые пережил рождение свыше. Вот что мы делаем со своим телом: мы его порабощаем. Тот человек, на которого мы смотрим, не настоящий человек; это тот дом, в котором мы живём. Теперь нам легче понять написанное Павлом к святым в Риме:
РИМЛЯНАМ 12: 1-2 1 Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; 2 И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная, совершенная. В этом послании Павел обращается не к неверующим, но к верующим. Он адресует своё письмо «всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым...» (Рим. 1: 7). Хотя он писал тем, кто уже пережил рождение свыше, он сказал, что им нужно кое-что сделать со своими телами и умом. Рождение свыше — это не возрождение человеческого тела, но человеческого духа. А исполнение Святым Духом — это не физическое переживание, но духовное. Павел сказал, что мы должны представить свои тела Богу в жертву святую. Наш ум должен обновиться от Слова Божия. Заметьте, что это делаем мы, а не Бог. Бог даёт вечную жизнь. Он предлагает нам Своего Духа. Но Бог ничего не делает с нашими телами. Если с ними что-то и нужно сделать, то это должны сделать мы. Слово говорит, что именно ты представляешь своё тело Богу. Никто не сделает это за тебя. Слово говорит, что ты должен преобразовываться обновлением своего ума. Наш ум обновлён благодаря Слову Божию. Мы знаем, что человек — это дух, сотворённый по образу и подобию Божию, некоторые люди считают, что человек просто животное. Однако, если бы это было так, то можно было бы убивать человека и есть его, точно также, как мы это делаем с коровой! У человека есть физическое тело, в котором он живёт, но он не животное. Он больше, чем просто ум и тело. Он ДУХ, душа и тело. Он дух; у него есть душа; а живёт он в теле. У животных есть душа, но они не духи. В животном ничто не похоже на Бога. Бог что-то взял от Себя и вложил в человека. Он сделал тело человека из праха земного, но вдохнул в него Своё дыхание жизни. Слово «дыхание», или «руах» на иврите, означает дыхание или дух, и в Ветхом Завете часто переводится как «Святой Дух». Бог есть дух, и Он взял от Себя — духа— и вложил в человека. Когда Он это сделал, человек сделался душою живою. До тех пор, он не был живым. Он стал живою душою. Он начал осознавать себя, потому что без духа тело было мёртвым. Душа обладает интеллектуальными и эмоциональными качествами. Душа есть и у животных. Но когда их физические тела умирают, они мертвы. Человеческая душа — наши интеллектуальные и эмоциональные качества — не зависят от физических, но от духа; и когда наше тело умирает, наша душа продолжает своё существование.
ЛУКИ 16: 19-25 19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 И желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, 24 И возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык, ибо я мучусь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. В этом отрывке из Писания представлена очень яркая иллюстрация трёх составных частей человека: духа, души и тела. Обратите внимание, что в стихе 22 сказано: «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово» Кого отнесли? (Нищего. Не его тело, но его). Его дух является настоящей личностью. Его тело положили в могилу, но он был «на лоне Авраамовом.» Также умер и богач. Его тело похоронили, но «... в аде... он поднял глаза свои.» Хотя тело Авраама было в могиле многие годы, богач увидел его. Он также узнал Лазаря. Следовательно, в духовной сфере, человек очень похож на то, как выглядит в своей жизни. Богач закричал к Аврааму: «... умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык, ибо я мучусь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни...» Человек — дух, и у него есть душа. В этом отрывке мы видим, что его душа осталась целой. Он всё ещё помнит. У него есть чувства. Он мучился. Он был озабочен своими пятью оставшимися братьями (ст. 27, 28). Бог есть дух. Он стал человеком, ибо Иисус был Богом, явленным во плоти, жившем в человеческом теле. Он принял физическое тело, и когда Он это сделал, Он не стал менее Божественен, чем раньше. Мы знаем, что в момент смерти человек покидает своё физическое тело, и когда он это делает, он не становится менее человечным, чем он был, когда у него было его физическое тело, как это подтверждается историей о богаче и Лазаре. Мы не можем знать Бога посредством человеческого знания — через наш ум. Бог открывается человеку только через его дух. С Богом контактирует дух человека, ибо Бог есть дух.
Текст наизусть: «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10: 10). ДЕВИЗ УРОКА; "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22). Урок 9 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |