АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что говорил о молитве Иаков

Читайте также:
  1. I. ИАКОВ НИЗИБИЙСКИЙ
  2. I. ИАКОВ НИЗИБИЙСКИЙ
  3. XVII. НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПРИСТУПИВШЕМУ К МОЛИТВЕ
  4. XXI. ИАКОВ
  5. XXV. О МОЛИТВЕ ИИСУСОВОЙ
  6. А.Б.: - В Древней Руси пили брагу, медовуху, живое пиво, князья – заморские вина, качественные и низкоградусные. Это и составляло то «веселие Руси» о котором говорил Владимир.
  7. Благодарение Богу за полученныя от Него благодеяния; о духовной молитве и о преспеянии в ней; о божественном озарении, о необманчивом созерцании, и о любви к Богу.
  8. Ближе к тому, что говорил Ас Самари, и они оставили Харуна алейхи
  9. В общем, в последний раз вы поговорили хорошо.
  10. В уже упоминавшейся инструкции 1923 года для советских полпредов говорилось: “Возражений против цилиндра не имеется”.
  11. Воля Божия в молитве (Часть 3)
  12. Глава 30. Об осаде города Низибы и об апостольской жизни епископа Иакова

ИАКОВА 5: 13-16

13 Злостраждет ли кто из вас? пусть молится. Весел ли кто? пусть поёт псалмы.

14 Болен ли кто из вас? пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши елеем во имя Господне, —

15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему.

16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, друг за друга, чтоб исцелиться много может усиленная молитва праведного.

Иаков задаёт три вопроса: «Страдает кто из вас? Весел ли кто? Болен ли кто из вас?» Он говорит здесь о разных вещах. Слова «злостраждет» и «болен» — не одно и то же в этом стихе Писания. Иаков даёт одно наставление для тех, кто страдает, и другое — для тех, кто болен.

Греческое слово, переведенное как «злостраждет», не относится к болезни или физической немощи. Оно означает испытание или трудность. Иаков сказал, что если у тебя испытания, то молись сам. Так поступают немногие. Большинство людей бегают, ища, чтобы кто-то помолился за них. Но Иаков ничего не говорит о том, чтобы кто-то молился за вас в подобном случае. Он сказал: «пусть молится».

Это не значит, что мы не должны молиться друг за друга. Главное, чему Бог хочет научить нас — это уметь молиться самостоятельно, потому что тогда мы можем одержать большие победы. Если ты полагаешься на кого-то другого, чтобы помолиться об испытании, то тогда в следующий раз, когда ты столкнёшься с жизненной проблемой, ты не будешь знать, как выбраться. Тебе снова придётся искать кого-нибудь, чтобы помолиться, и если тебе не удастся найти кого то, ты не справишься.

Иаков сказал: «Весел ли кто? пусть поёт псалмы.» Здесь комментарий не нужен. Когда мы веселы, то петь легко, не правда ли?

Дальше Иаков сказал: «Болен ли кто из вас? пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним...» П. К. Нельсон, который был знатоком греческого языка, говорит, что на греческом слово, переведенное как «болен», подразумевает, что человек так болен, что он ничего не может сделать для себя сам. Он беспомощен.

Если у кого-то болит голова или что-то вроде этого, он может пойти в церковь, где пастор помолится за него. Но когда он так болен, что не может выбраться из постели, ему нужно позвать старших в церкви, чтобы они помолились о нём.

(Мы должны помнить, что когда Иаков писал это послание, Церковь только зарождалась. Апостолы шли туда, где церкви не было, проповедывали, приобретали души для Господа и начинали дело. В этих новых церквях не было всех даров служения. По той причине, что в некоторых церквях не было пастора, они поставляли самого старшего в собрании, или же в некоторых местах назначались те, кто более всего созрел духовно, чтобы они несли ответственность и соблюдали паству. По мере того, как церковь развивалась и росла, Бог поставлял «одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Ефес. 4: 11). И так, с течением времени, появлялись такие люди, которые отделялись на служение.)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)