|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нужно ли всем говорить на языках?
Есть и те, кто исповедуют, что верят в говорение на языках, но не верят, что языки нужны всем Христианам. Они используют довод из 1-го Коринфянам 12: 30: «... все ли говорят языками?» Однако, можно взять часть стиха или даже весь стих из Писания, вырвать его из контекста и доказать всё что угодно. Для того, чтобы понять истинный смысл, мы должны прочитать весь отрывок.
1 КОРИНФЯНАМ 12:27-30 27 И вы — тело Христово, а порознь — члены. 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учители? все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? все ли говорят языками? все ли истолкователи? В стихе 28 Павел говорит о служебных дарах, которые Бог дал Церкви. «Апостолы» — это не духовный дар, но служение, или дар служения. «Пророки» — не духовный дар, но дар служения. Точно также, «учителя» — не духовный дар, но дар служения, чтобы служить Телу Христову. В первой части этой главы Павел перечисляет духовные дары.
1 КОРИНФЯНАМ 12: 8-10 8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же ДУХОМ; 9 Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 Иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, ином}' разные языки, иному истолкование языков. Конечно ясно, что дары Духа могут проявиться через рядовых членов, потому что Павел сказал: «... но КАЖДОМУ даётся проявление Духа на пользу» (1 Кор. 12: 7). Есть и те, кто поставлен на служение, и кто оснащен дарами Духа. Мы не называем таких людей «духовными дарами.» Как здесь говорит Павел, Бог установил в Церкви служения - пять даров служения. Обращаясь к Церкви в Ефесе, Павел перечисляет эти дары. Он сказал, что, когда Иисус взошёл на небо: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Ефес. 4: 11). Когда Павел писал Коринфянам об этих дарах Служения, то мы замечаем, что там не упомянуто служение ни пастора, ни евангелиста (1 Кор. 12: 28). Так как пастор — глава церкви, его дар служения включён в служение управления. Чудотворения и дары исцеление входят в служение евангелиста. Филипп является типичным Новозаветним евангелистом. Вот что мы о нём читаем: «Гак Филипп пришёл в город Самарийский и проповедывал им Христа; народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса; ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись» (Деян. 8: 5-7). Позже Филипп назван евангелистом. Если кто-то является Новозаветним евангелистом, он оснащён такими сверхъестественными дарами, как чудотворения или дары исцелений. Для исполнения этого служения эти дары необходимы. Часто мы называем евангелистами тех, кого следует назвать увещателями. (Павел говорит об увещателях в послании к Римлянам.) Те, кто только увещают грешников ко спасению, но не имеют в своей жизни действия даров исцеления или чудотворения или сверхъестественного — они не евангелисты, они увещатели. Как мы подчеркнули, Павел говорит о служебном даре разных языков в 1-ом Коринфянам 12: 29, 30. Он не говорит об исполнении Святым Духом и говорении на языках. Он спрашивает: «Все ли Апостолы? (нет) все ли пророки? (нет) все ли учители? (нет) все ли чудотворцы? (нет) Все ли имеют дары исцелений? (нет). Затем он спрашивает: «все ли говорят языками? все ли истолкователи?» Согласно тому, о чём он здесь говорит, ответ: нет. Он не говорит об исполнении людей Святым Духом и говорении на языках. Он говорит о служении языками в публичном собрании с истолкованием. Это делает не каждый! Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |