|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что значит верить сердцем (Часть 2)Тексты из Библии: 2 Коринфянам 5: 1, 6-8; Притчи 3: 5-7 Центральная истина: Верить всем своим сердцем означает верить нашим духом, независимо от нашего ума или тела. Духовные вещи настолько же реальны, как и материальные. Бог настолько же реален, как если бы у Него было физическое тело, хотя его у Него и нет. Он — дух. У Иисуса сейчас физическое тело — тело из плоти и костей - но не плоти и крови. После Своего воскресения Он явился Своим ученикам, и они подумали, что Он — дух (или привидение). Но Иисус сказал: «осяжите Меня... ибо дух плоти и костей не имеет...» (Лук. 24: 39). В другом случае, когда Пётр и другие ученики ловили рыбу, они увидели на берегу Иисуса. Он позвал их, и они пошли к Нему и ели рыбу, которую Он приготовил на костре. Сейчас у Него было физическое тело — воскресшее тело из плоти и костей. И Иисус, который сейчас на небе в Своём физическом теле, не более реален, чем Святой Дух или Бог Отец. Некоторые люди, под тем, что Бог есть дух, понимают, что это некое безличное влияние. Говоря, что Бог есть дух, мы не подразумеваем, что у Него нет ни формы, ни очертания в духовном мире, потому что это у Него есть. Ангелы — духи, тем не менее, у них есть форма, или духовное тело. Однажды, когда Израильтяне были окружены Сирийской армией, слуга пророка Елисея испугался, когда увидел множество вражеских лошадей и колесниц, которые окружили город. Елисей просто сказал: «Я сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея» (4 Царств 6: 16, 17). Иногда, по воле Божией, ангелы могут принять какую-то форму в материальном мире, и их можно увидеть. В Исходе 33 мы читаем, как Бог говорил с Моисеем «лицем к лицу» (ст. 11), хотя Моисей не видел лица Божия, потому что там было облако. «Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть меня и остаться в живых» (ст. 20). Затем Бог сказал Моисею: «Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Моё не будет видно» (ст. 22, 23). Хотя Бог есть дух, мы знаем, что у Него есть лицо и руки — некая форма. Как Дух Он не менее реален, чем когда бы у Него было физическое тело. Духовные вещи также реальны, как и материальные.
2 КОРИНФЯНАМ 5: 1, 6—8 1. Ибо знаем, что, когда земной дом наш, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный... 6 Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, — 7 Ибо мы ходим верою, а не видением, 8 То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа... Когда наше тело хоронят, у нас всё равно есть дом у Бога, построенный не руками, и мы будем вечно жить на небе. Кто будет устранён из тела? Мы — настоящий человек — внутренний человек. В 1-ом Петра 3: 4, наш дух называется «сокровенным человеком сердца.» Здесь нам снова встречается слово «сердце.» Внутренний человек — наш дух — называется сокровенным человеком. Это человек сердца, духа. Он сокрыт от физического или естественного человека. К Римлянам 7: 22 дух назван «внутренним человеком.» («ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием»). Итак, у нас есть Божие определение человеческого духа — «внутренний человек» и «сокровенный человек.» Настоящий человек — это дух; у него есть тело и душа. Своим духом он общается с духовной сферой. Своей душой он контактирует со сферой интеллекта. Своим телом он соприкасается с физической сферой. Мы не можем общаться с Богом посредством нашего ума или тела. Мы можем иметь контакт с Богом только через свой дух.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |