АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основание истинного служения

Читайте также:
  1. I. БИБЛЕЙСКОЕ ОСНОВАНИЕ
  2. I. История пастырского служения в тюрьмах.
  3. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  4. II. Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта.
  5. III. Опыт тюремного служения инославных церквей.
  6. X. Обоснование клинического диагноза
  7. Административное правонарушение как основание применения мер административной ответственности.
  8. Административное производство по жалобе или протесту по делам об административных правонарушениях: основание, процедура и сроки рассмотрения, виды решений при рассмотрении.
  9. Анализ результатов и обоснование принятого решения
  10. Анализ техпроцессов механической обработки заданных деталей с экономическим обоснованием по их усовершенствованию.
  11. АРКАН СУДЬБЫ – ЭНЕРГИЯ «СЛУЖЕНИЯ» и «ИНОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ», «ИНОГО ВИДЕНИЯ»
  12. В каком древнекитайском политико-правовом учении в качестве основного принципа управления использовался принцип всеобщей любви и истинного человеколюбия?

Истинные духовные лидеры должны стать "духовными евнухами". Вся цель евнуха состояла в том, чтобы приготовить невесту для царя. Евнух не мог даже желать невесту, вся его радость была в радости царя. Когда мы используем служение, чтобы создать себе репутацию или найти тех, кто будет служить нам, мы лишаемся авторитета Христа. Павел увещевает нас:

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени (Филиппинцам 2:3-9).
Этот тот образец, который Иисус установил каждому, кто последует за Ним в лидерстве. Авторитет и занимаемое положение основываются на смирении. Он сказал в Евангелии от Луки 14:11: "Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится". "Всякий" - ключевое слово. Иаков добавляет: "Смиритесь пред Господом, и вознесет вас" (Иакова 4:10). Петр утверждает: "Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время" (1 Петрa 5:6). Во всех этих отрывках мы видим, что наше дело - смириться, а вознести - дело Господа. Ясно, что если мы пытаемся делать Его дело, Он будет делать наше, и Он может сделать каждое из них намного лучше, чем мы.

Злые духи самовозвышения и территориальной обособленности нанесли церкви много вреда. По их вине многие потенциально великие лидеры лишились возможности получить дальнейшее помазание и авторитет. Влияние, которого мы достигаем через самовозвышение или манипуляцию, становится камнем преткновения, который мешает нам занять положение, которое Бог мог бы дать нам в другом случае.

Не всегда бывает так, что старшее поколение лидеров становится камнем преткновения для нового. Новое поколение тоже может создавать помехи для предыдущего. Самонадеянность от чувства принадлежности к новому поколению вызывает гордость, которой Богу приходится противиться. Такое поведение - унизительная пощечина в лицо мужчинам и женщинам, которые отдали свою жизнь верному служению Господу и Его народу.

Иисус не высмеивал Иоанна Крестителя за то, что он был частью старого порядка - Он почтил его. Иисус даже подчинил Себя служению Иоанна. Это подчинение не означало, что Он позволил Иоанну контролировать Его, но Он признал Иоанна и выказал уважение ему и его делу.
Позже, когда старейшины задали Иисусу вопрос об источнике Его власти, Он указал на Иоанна Крестителя и спросил, знают ли они, откуда пришло крещение Иоанна. Ответ на этот вопрос был ответом на их вопрос. Иоанн был последним в ветхом порядке; он представлял всех тех, кто пророчествовал о пришествии Мессии от самого начала. Представляя их, Иоанн признал Агнцем Божьим Того, о Ком они все говорили. Иисус же признал крещение тех, кто шли перед Ним, как удостоверение Его авторитета.

Люди нового поколения должны также подчиниться служению всех тех, кто шел перед ними, если они хотят соблюсти праведность. Мы сейчас являемся свидетелями того, как поднимается новое духовное поколение. Очевидно и то, что прежние движения начинают угасать, когда поднимается новый порядок. Однако очень важно, чтобы лидеры нового порядка почитали тех, кто шел перед ними, иначе они подвергнутся опасности лишения себя возможности для дальнейшего продвижения. Гордость нового порядка может быть таким же оскорблением Божьего Духа, как и гордость лидеров старого порядка, которые противятся Богу в том новом, что Он начинает делать.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)