|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Построение объекта в программе 3dsMAX
Импортированный файл сохраните. Дайте ему имя. В дальнейшем рекомендую периодически в процессе работы пересохранять рабочий файл под новым именем, для того чтобы всегда была возможность при неудачном результате, вернуться назад!!!
Вид сверху. Здание по своему образу напоминает Ската. Для скатов характерно весьма «расплющенное» тело и большие грудные плавники, сросшиеся с головой. Здание визуально разделено на 4 части.: Голову, хвост, плавники. Начнём с «Головы»: В окне Top обведём формы «Головы». Форма «Голова» симметричная, поэтому обведём половину(используя вид сверху и вид спереди), а потом скопируем. Для этого Greate>Shapes>Nurbs Curves>CV Curve.
Присоединим их с помощью инструмента Attach. Для этого. Выделим одну из линий>Modify>СвитокGeneral>Attach. Дадим имя объекту «Голова».
В окне Перспектив. С помощью инструментов трансформации отредактируем формы. Самые крайние нужно поднять по оси Z. Форма «Головы» визуально делится на две формы. Сейчас мы будем работать с определёнными кривыми. (смотри иллюстрацию ниже.)
Объект выделен. Применим к нему инструмент V-Loft.
Теперь нам понадобятся другие кривые, как на иллюстрации ниже. Понадобится ещё одна дополнительная кривая. Нарисуем её. Для этого выделим объект Curve1. Выберем инструмент Create CV Curve. В окне Front нарисуем новую кривую.
Выделим новую кривую и скопируем. > в появившемся диалоговом окне напишем имя Curve1> ОК.
Отмаштабируем этот объект до маленьких размеров. Он понадобится нам для продольного лофтинга.С помощью инструментов трансформации перетащим его на своё место.
С помощью инструмента UY- LOFT создадим плоскость. Для этого активируем инструмент. Выделим сначала поперечные, щёлкнем клавишу «Esc», затем выделим продольные кривые. Объек «Голова» выделен. Перейдём на редактирование Surface. Щёлкнуть по кнопке . При необходимости перейти на редактирование SurfaceCV, отредактировать. Применить к объекту инструмент зеркало , инструмент выравнивание . Остальные части «Плавники», «Хвост» построить аналогично.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |