АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сюжет, цветовой и ритмический строй

Читайте также:
  1. ENELOOP Lite — аккумуляторы с низким саморазрядом для устройств с маленьким энергопотреблением
  2. I. НАСТРОЙКА
  3. II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ
  4. III Проверка правильности настройки ККСВ. Вновь проводится пункт 2 , при этом контролируется своевременность зажигания с/д и отключение контактора.
  5. IV. Работа в режиме быстрой маски
  6. А. Пояснения к таблице III. 1. «Расписание задействования рабочей силы на стройках по пятилеткам»
  7. АБОНЕНТАМИ И (ИЛИ) АБОНЕНТСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ
  8. Автоматическая настройка УОЗ на атмосферном двигателе с помощью функции замеров ускорения.
  9. Административно -территориальное устройство Ленинградской области. Исторический контекст.
  10. Административно территориальное устройство Ленинградской области как отражение властных компетенций.
  11. АЗЫ ПСИХОЛОГИИ СТРОЙНОСТИ
  12. Анализ и структурирование проблемы восприятия населением рисков пользования цифровыми мобильными устройствами для здоровья

2.1. Наступающий день

На работе изображена одна из улиц центра Оренбурга, улица Кирова. Зима. Утро. Солнце уже встало. Оно озаряет лишь одну сторону улицы, в то время когда другая сторона находится во мгле. Контраст света и тени создает борьбу между мраком улиц и всходящим солнцем. Столбы вырастающие из белоснежных сугробов, растяжки проводов, рекламные щиты, знаки перекраивают и пытаются оспорить всполохи света в небе и на домах. Люди ждут на остановке своего автобуса.

Для работы был выбран вертикальный формат (Прил. Б). Композиция представляет собой линию улицы в виде яркого, привлекающего взгляд пятна в работе, пересекающего формат слева на право и множества вертикальных темных линий представленных в виде столбов. По правой стороне формата идет темная полоса здания, которая создает в работе замкнутость, отгороженность от солнца, которое оказывается, как бы за стеной. Квадраты и круги в виде дорожных знаков, рекламных щитов, растяжек и прочего необходимы для того, чтобы "разбить" излишнюю вертикальную направленность композиции, которая складывается из-за большого количества темных вертикальных линий (столбов).

Для написания работы использовались следующие основные пигменты: кадмий желтый средний; кадмий красный светлый (средний); кобальт синий средний; церулеум; титановые белила. Работа выполнена синтетическими кисточками.

Цветовая палитра работа исполнена в свежих, ярких красках, чтобы подчеркнуть чистоту и морозность зимнего утра. Для дорожных знаков, рекламных щитов использовались чистые краски, чтобы подчеркнуть их противоестественность и для того, чтобы они вступали в контраст с рассветом.

2.2. Полдень

Во второй работе изображен вид на город Оренбург с юго-востока. На переднем плане - поле, где сквозь прошлогоднюю траву виднеется снег уходя в даль уже ровно пеленой. Далее, на возвышенности между деревьями и шапками снега на крышах разместились частные дома. На самой вершине изображены две высотки, нарастающие над храмом, как "представителем" старого города.

Для работы был выбран горизонтальный формат (Прим. В). Композиция представлена контрастом между двумя большими высотками и храмом в совокупности с маленькими пятнами дающих представление о маленьких частных домиках расположенных у подножья выше перечисленных центральных объектов в работе. Удаленность от зрителя этих объектов, большие участки неба, поля создают впечатление некоторой локализации застывшего противостояния в одном месте - в городе.

Солнце как бы скрыто дымкой и потому бросает не столь яркий свет, как на первой работе. Поэтому работа выполнена в преимущественно в пастельных тонах. В качестве основных пигментов использовались: кадмий желтый средний; кадмий красный светлый; английская красная; сиена натуральная; голубая "ФЦ"; белила цинковые; титановые белила. Работа выполнена синтетическими кисточками.

 

 

2.3. Вечер

В третьей работе изображен частный дом, дерево и многоэтажная высотка выстапающая из снежного тумана и темноты. Частный дом это своеобразный символ, один из многих частных домов, под окнами которого вырастают многоэтажные дома, столбы и реклама. Эдакий островок настоящего, не имеющего места в будущем.

Для работы был выбран вертикальный формат. Композиция представлена силуэтом двух деревьев представляющих одно целове и двумя пятнами снега: Снега на крыше частного дома, и снега расположенного перед забором. Хлипкий забор охватывающий дом и дерево.

В работе использованы темные загрязненные тона. Источником света в работе является не небо, как в предыдущих работах, а земля, т.е. ярко белый снег лежащий перед забором и на крыше дома. Среди ветвей дерева, в снежной пелене красным цветом горит зарево от фонарей города, улиц расположенных где то позади видимых объектов. В качестве основных пигментов в работе использовались: английская красная; кадмий красный светлый; кобальт синий средний; голубая "ФЦ"; сиена натуральная; белила цинковые; белила титановые. Работа выполнена синтетическими кисточками.

 

 

Заключение

За время преддипломной практики было выполнено: анализ аналогового материала, утверждение темы, планирование; выполнение эскизов, их утверждение; цветовое решение эскизов; работа над пояснительной запиской; утверждение окончательного эскиза; работа на картоне; рисунки к картону; выполнение работы на холсте (первая прописка); выполнение работы на хосте (прокладка цветом); выполнение работы на холсте (работа над деталями); предоставление квалифицированной работы для рецензирования. Работа над завершением холста (обобщение); завершение работы над теоретической частью выпускной квалифицированной работы; предоставление квалифицированной работы рецензору для написания отзыва; подготовка экспозиции и теста для защиты (предварительная защита); защита выпускной квалифицированной работы.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)