АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наутро 27 мая, так и не дождавшись звонков от своих детей, родители были вынуждены обратиться в участок органов по месту проживания. Детей до сих пор не нашли

Читайте также:
  1. E. интерпретирование аналитических результатов по конкретно заданным вопросам правоохранительных органов или суда.
  2. http://vk.com/topic-55967811_28451351Родители, бабушки и дедушки, и все кому не безразлична судьба Валюши
  3. IV.Дети и родители
  4. а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2012 года
  5. АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮБВИ У ДЕТЕЙ –СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ МЕТОДОМ КАНИСТЕРАПИИ «ГОРОД СОЛНЦА» (Г. БАРНАУЛ)
  6. Агульная характарыстыка і асаблівасці пабудовы зместу літаратурнай адукацыі па ступенях навучання
  7. Анализ литературных источников по проблеме заболеваний ослабленных (часто болеющих) детей младшего школьного возраста.
  8. Аналогично сформированы списки ЛДПр и на не упомянутых выше выборах представительных органов власти административных центров регионов.
  9. Анатомические и физиологические особенности пищеварительной системы у детей
  10. Анатомо-физиологические возможности детей 13 — 15 лет
  11. Английский детский клуб KIDS’ COUNTRY CLUB для детей от 1 до 7 лет
  12. Аркадий Петрович был очень простым человеком. Он любил детей. Писал о них и для них.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ РОДИТЕЛЕЙ: не отпускайте детей на улицу до завершения расследования произошедшего!!!

После того, как мы прочли небольшую статью, газета загорелась пламенем прямо у меня в руках от чего я и Макс разошлись в стороны, а руки мне пришлось убрать к груди. Сгоревшая газета осыпалась пеплом на пол площадки.

Мы услышали шаги и голоса парней, с которыми встретились в фиолетовой комнате. Решили убежать по левой от клетки дорожке в ещё один мрачный дверной проём. Пообещали ребятам, что обязательно их спасём. Я догадывался как.

На указателях на полу таймер показывал ровно тридцать минут.

 

Прислонившись, время от времени, мы выглядывали из-за стены коридора, который был абсолютно тёмным из-за отсутствия света. Наблюдали, за тем что происходит на площадке. Никогда раньше, я не чувствовал себя настолько паршиво, как сейчас. Уверен, что Макс испытывал то же самое.

Наши «приятели» зашли на площадку. Они оглядывались вокруг. Взглянули на ребят, заключённых в клетку, улыбались, жестикулировали руками и о чём-то разговаривали между собой. Потоптавшись на месте ещё с минуту, они направились по дорожке справа от клетки.

– Они думают, что мы рядом. Этот рыжий, который Влад, он предложил им осмотреться в правой части. А потом, если они ничего не найдут, прийти сюда. – Сказал Макс. – Нужно как-то вытащить ребят и Витьку.

Я уже и забыл, что Макс читает по губам. Вспомнив, я и не стал спрашивать, откуда он это знает.

– Я даже догадываюсь как.

– Как?

– С помощью рычага на пластине. Я так понял: он отключает эту решётку. Ты можешь сейчас пойти за ними, отвлечь и привести сюда?

– Я? Ну... да, могу, – кивнул он.

– Хорошо, а я отпущу ребят. Буду у рычага. Когда ты приведёшь их, сделай так, чтобы эти трое встали на место клетки, договорились?

– Я постараюсь! – пообещал он.

Дождавшись пока они уйдут, я остался на площадке, а Макс – последовал за парнями.

 

Макс зашёл в коридор из голубой плитки, светящейся в темноте. Потолки-лампы здесь не работали, поэтому увидеть что-то определённое перед собой было почти невозможно. Он решил ориентироваться по голосам ушедших вперёд парней и медленно продвигался, вытянув перед собой правую руку.

Приглядевшись, Макс понял, что плитки коридора такие же анимированные, как и у предыдущего. На них был изображён ландшафт глубин океана: зелёные водоросли, цветные рыбы, пересекающиеся друг с другом, а ещё проплывала мимо семейка дельфинов: два взрослых и их ребёнок, держащийся мамы.

Он на мгновенье остановился. Будто чувствовал, что Макс за ним наблюдает. Повернулся к нему и глядел на него какое-то время. Макс и дельфин наблюдали друг за другом так, словно соревновались: кто кого переглядит? Но это продолжалось недолго: тот дельфин, который был мамочкой, обратился к своему ребёнку на их языке, как бы говоря: «На что ты отвлёкся? Давай не отставай!». Макс же, находясь посреди коридора – услышал лишь два ультразвуковых сигнала.

Малыш-дельфин, чьё внимание ещё секунду назад было занято Максом, повернулся к родителям, а ещё через мгновенье догнал их.

Макс потеряв из поля зрения семейку дельфинов, вспомнил, что его целью было догнать и заманить парней обратно к клетке. Он обратил внимание на пол. Точнее – на отсутствие на нём стрелок с таймером. Времени оставалось совсем немного. Он прибавил скорости, когда перестал улавливать голоса парней.

Голоса. Макс их слышал, но для этого ему потребовалось бежать не одну минуту. По звуку парни шли близко. Теперь начиналась одна из главных целей: привлечь их внимание. Макс подошёл к стене, раскрытой ладонью он шлёпнул по голубой плитке, после чего последовал звук плещущейся воды, эхом разлетевшийся по оставшемуся коридору. Так будто маленькие дети, купаясь в речке, бьют по её глади. Ладонь его оказалась сырой. От чего он нахмурился, но потом вытер руку о футболку.

– Вы это слышали, парни? – донёсся голос Жени до Макса. – Здесь кто-то есть! Побежали обратно!

Сердце в груди заколотилось. Ладони сжались в кулаки. Ноги стали ватными. Макс задышал глубже в ожидании.

Первым перед Максом появился Гриша, несущийся впереди остальных.

– Держите его, держите, парни! – прокричал Влад.

– Я попал... – Макс резко развернулся назад и драпанул обратно в комнату.

Первое время бежать было трудно и неудобно. Позже ноги пришли в норму. Макс изредка оборачивался назад, то через левое, то через правое плечо, чтобы узнать насколько парни близко. Его дыхание довольно скоро сбилось, но он решил не сбавлять темп и держал курс всё время вперёд.

Наконец, он забежал на площадку, а потом свалился на колени, пытаясь отдышаться.

 

– Вот он, парни, гляньте... – сказал Влад.

– Погоди, а где малолетки? – спросил Гриша.

– Куда они пропали? – Женя смотрел на то место, где должна была быть дымчатая клетка с заключёнными ребятами.

Я держал рычаг, завинченный до упора. Был готов отпустить его как только мой друг даст знать, что эти трое клюнули на ловушку.

– Признавайся, где твои друзья?

Откинув тело назад, мне удалось увидеть, что рыжий пацан стоял над моим другом, ухмыльнувшись и наклонив голову набок. Не дождавшись ответа, он с размаха попал ногой Максу в живот, но тот успел закрыть его, обвив руками.

Меня это вывело из себя. Я было принялся отпускать рычаг, как тут этого урода окликнул Женя:

– Эй, не трогай его! Лучше подойди к нам.

– Я сейчас вернусь!

Он присоединился к друзьям, а я пока никто не заметил, вернулся к рычагу. Они долго разговаривали возмущённо высказываясь. Из-за боли Макс не мог сказать отпускать мне рычаг или нет. Поэтому я взял всё в свои руки, отпустил рычаг, отпрянув в сторону.

– Что? Не-е-ет! – крикнул Женя. Он схватился за одну дымящуюся полоску, обжёг обе руки и сделал два шага назад, столкнувшись с Гришей они оба упали на пол, а Влад остался в стороне.

– Так тебе и надо, урод! – выпалил я, выйдя из-за пластины.

Я не стал тратить время на эту троицу, даже не обратил внимания на слова, брошенные мне вслед. Мне куда важнее было состояние друга всё ещё лежавшего недалеко от клетки.

– Ты как?

– Да всё нормально – шёпотом ответил он. Я помог ему подняться. Макс держался за правую руку, которой досталось больше всего.

– Вы об этом пожалеете! – заявил Влад. К полосам он подходить не стал: понимал, что делать это опасно для его здоровья.

«Да, да конечно», – подумал я, глядя на Макса.

– Смотри. Время на стрелке, оно это... остановилось! – Макс указал кивком на пол.

Отсчёт времени на жёлтой стрелке остановился ровно на четырнадцати минутах.

– Точно. И что дальше? – я почесал затылок с задумчивым видом.

Макс пожал плечами. Ему нечего было мне сказать. Он спросил:

– Погоди, а где Витька?

– Он сидит сейчас сзади клетки, за пластиной. Он упал, сейчас ему трудно ходить, так что побежали к нему.

– Похоже, время закончилось.

– Да. Похоже, что так, друг.

Мы добрались до Витьки, сидящего у пластины.

– Ты как, Витёк, а? – я подал руку другу.

– Ничего, терпимо! На соревнованиях и покруче падал. – Мы взялись за руки. Я помог ему подняться с пола.

Витька подогнул колени и немного наклонился вперёд, положив на них ладони.

– Вот блин... Ноги-то как сильно болят, мамочки...

– Так, с вами всё ясно, а где же те ребята, которые в клетке были до этих придурков? – уставился на нас Макс.

– Лёха помог мне привести Витьку сюда, а потом я показал им, где можно спрятаться. Там, – я указал ему на проём слева от клетки, – где прятались мы с тобой. А потом проём озарился ярким светом, и мне не удалось дозваться ни одного из них.

– Так, и что же нам тогда делать? Раз игра закончилась...

– Не знаю, Макс! – честно ответил я.

Игрок Максим, пожалуйста, пройдите в левый коридор! – громким эхом отозвался мужской голос.

– Парни, это ещё откуда? Вы тоже слышали? – Витька стоял в недоумении.

Повторяю: Игрок Максим, пожалуйста, пройдите в левый коридор!!!

Чёрный проём левого коридора вспыхнул белым светом. Макс обернулся к нам и вопросительно глядел на нас.

– Ну, что стоишь, иди! – сказал Витька.

Он отправился по дорожке. Пройдя до середины, он прочёл надпись большими буквами, которая высветилась над входом:

– «ПРОШЛОЕ».

Вестибюль. Море народа. Приятная на вид женщина-гардеробщица, приветливо принимающая и отдающая одежду хозяевам. Дети, держащие за руки своих пап и мам. А в центре всего этого действа стояли друг напротив друга: Макс и Ульяна.

– Максимка, спасибо, что пригласил меня сегодня на этот фильм! Мне очень понравилось! – улыбнулась она.

«По-моему, это я уже слышал, неужели дежавю? – подумал он, – это правда происходит со мной?».

– Ульяна, я рад, что тебе понравилось! – за спиной он держал три лилии, ему не терпелось, как и в прошлый раз обрадовать девушку. Но на этот раз Макс решил выговориться, сказать ей всё то, о чём он промолчал тогда, на настоящем день рождении подруги: – Подожди, я знаю, что ты сейчас скажешь, не нужно, мне... мне сложно сейчас... Я в курсе, что тебе нравится парень из девятого класса, но я хочу, чтобы ты знала, что ему ты не нужна так сильно, как мне! Ещё, я хочу, чтобы ты знала, что я влюблён в тебя с третьего класса! Да, у меня не получается выражать свои чувства к тебе, но у меня есть две единственные мечты: первую я дождался, ты согласилась пойти со мной в кино. Вторая, – он вытащил из-за спины цветы и вручил их Ульянке, – давай встречаться?

Ульяна молчала. После продолжительной паузы, она подала признаки жизни:

– Это так неожиданно... правда... – девушка приняла цветы.

– Так что, ты не против? – у него сердце ушло в пятки. Но спустя несколько секунд стало легче. Держало в напряжении лишь её молчание.

– Максимка, конечно, давай! – улыбнулась девушка и, не задумываясь, обняла Макса.

Макс крепко держал девушку в своих объятиях и старался ухватиться за каждую секунду, чтобы побыть рядом с ней как можно дольше.

 

 

Меня с Витькой окликнул знакомый голос. Мы поднялись с пола. Выглянули из-за клетки и увидели идущего к нам Макса. Судя по его физиономии, было понятно, что он испытал что-то по истине приятное.

– Я снова с вами, друзья! – сказал об очевидном наш друг. Его губы изогнулись в улыбке до самых ушей.

– Это, конечно, хорошо, Макс, но позволь узнать: где ты был вообще? Куда звал тебя этот странный голос?

– Я, мои друзья, добился своего – встретился с Ульянкой и выложил ей всё, что к ней чувствую; предложил встречаться и знаете что? – он раскрыл глаза ещё шире.

– Что? – спросили мы с Витькой в один голос.

– Она согласилась!

Честное слово, я был искренне рад за друга. Он этого заслуживал!

– Поздравляем, – сказал Витька. – Но как вы оказались вместе? Она что, здесь?

– Да нет же... Этот проём, он перенёс меня в прошлое, в тот день, когда мы с ней пошли в кино. Он перенёс меня именно на тот момент, когда я в прошлый раз получил от неё отказ. А сейчас это место дало мне шанс всё исправить и у меня получилось!

– Макс, это всё, конечно, классно... Но, по-моему, нам нужно выбираться отсюда и как можно скорее.

Наша тройка обошла клетку.

– Вы никогда, слышите? Никогда не покинете это место! – заявил Женя.

– Это мы ещё увидим – усмехнулся Витька.

Я взглянул на пол, на то место, где был указатель. Сейчас на полу не было ни стрелки, ни таймера. Обычный пол, выложенный из коричневого камня.

– Он пропал? И что же нам делать?

– Может, пойдём дальше?

– Похоже, не пойдём, Витька... – сказал я, глядя через плечи парней.

– Это ещё почему? – вскинул он руками.

Я не стал ничего им объяснять, показал рукой на то, что творится позади них.

– Да что там ещё-то? – измученно произнёс Макс.

Из глубин чёрной бездны поднимался, кружась вправо зелёный треугольный камень с тем же экраном и с теми же полями на нём, лишь надписи изменились.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)